А на небе тонкие следы ч 34

- Ирина Андреевна! Я слышал, что вы очень много работаете. Но вы же знаете, у нас нет доплаты за переработку. Жалейте себя иногда! Есть фельдшера на скорой, пусть они выезжают. Так недолго и свалиться! Но я ещё вот о чём хотел поговорить, - Иван Сергеевич замялся, - мне тут передали, что вы пытаетесь отбить мужа у Зои, что у вас какие-то особые отношения с Русланом Алексеевичем…
- Господи, кто же это мог такое сказать! Да, он заходит иногда ко мне в кабинет, но только по необходимости! Если нужна его консультация. Нет у меня с ним никаких отношений, я вообще с женатыми мужчинами стараюсь не общаться! Да и не до романов мне! Я так устаю, что иногда поужинать забываю, сразу спать иду. - Ирина расстроилась и чуть не расплакалась.
- Прости меня, дочка. Не хотел говорить, но работа такая - всё сам должен проверить. Береги себя! И готовься к новогоднему вечеру. Может, там найдётся суженый? - Иван Сергеевич даже подмигнул Ирине.
Через некоторое время, а Ирина уже сняла белый халат и шапочку, из-под которой на плечи опустились волны русых волос с каштановым отливом, в кабинет постучали.
- Войдите!
На пороге показался Руслан Алексеевич, в тёмном свитере без пиджака. Красивое лицо кардиолога выражало испуг или тревогу.
- Что с вами, Руслан Алексеевич? Вы заболели?
- Да, заболел и давно, - он повернулся и закрыл дверь на ключ, а потом быстрым шагом подошёл к Ирине и заглянул ей в глаза. Она сделала шаг назад.
- Не бойтесь, я не притронусь к вам без разрешения, - голос у доктора немного дрожал. - Я заболел в тот миг, как только увидел вас впервые около общежития. Стоял тёплый сентябрьский день, и вдруг из нашего убогого жилища откуда ни возьмись, выплыла Марья-искусница. Или искусительница. Я ещё спросил Ивана Сергеевича, не перепутали там, не прислали ли нам кинозвезду вместо доктора? Он засмеялся, а потом попросил вас надеть очки. Да разве красоту спрячешь? И я тогда подумал: «Господи, где же ты раньше была?». Да, я женат. И вы мне сказали, что для вас общение с женатыми мужчинами ограничено служебными обязанностями. Ирина! Одно ваше слово, и я прямо сейчас подам на развод! Нас с Зоей ничего не связывает. Я женился по необходимости, она мне нравилась, но только встретив вас, я понял, что этого для семейного счастья недостаточно... - он смотрел на девушку, и ему казалось, что она слышит биение его сердца, так оно громко и часто стучало. - Я не могу жить без вас, не могу дышать. Я каждый день ищу повод, чтобы хоть на минутку увидеться с вами. Прямо как Онегин с Татьяной, - Руслан горько усмехнулся. - Со мной никогда такого не было. При нечаянном соприкосновении с вашими руками при осмотре больного, меня ударяет током. - Руслан не отводил глаз от застывшей на месте Ирины и было заметно, что он сильно взволнован. - Не молчите, скажите что-нибудь! Вам нравится Рустам? Я видел, как он вас с мамой возил на экскурсию. Думаете, по-дружески? Да, карачаевцы - народ гостеприимный, но они чтут свои традиции. И никогда его мама не даст разрешения на смешанный брак!
- Руслан! Вы мне оба нравитесь как друзья, коллеги, но разве я давала повод надеяться на какие-то романтические чувства с мой стороны?
- Нет, Ирина, вы ведёте себя как сестра милосердия, вы добры и сострадательны, но я не могу смотреть на то, как вас обхаживает Рустам. Я вижу, что он борется со своими чувствами, но он тоже в вас влюблён. Но он вам не пара! Я не хочу, чтобы вы ошиблись в выборе, а потом страдали. Посмотрите на нас, мы ведь похожи как братья. Но у меня руки связаны, я не могу за вами ухаживать. Я пока женат. А он может, хотя знает, что ему этого делать нельзя. Но он старается быть вашим другом. Разве вы верите в дружбу между мужчиной и женщиной?
- Верю. У меня в институте было много парней, с которыми мы по-дружески общались. Я думала, что и здесь так... Руслан! Ко мне только что приходил Иван Сергеевич и осторожно намекнул, что ходят слухи, что я пытаюсь отбить мужа у Зои. Кто их распускает? И зачем? Вы ведь прекрасно знаете, что это неправда!
- Кто распускает? Возможно, Марьям. Она вас ревнует к Рустаму и просто хочет вас отсюда выжить. Красивым девушкам в коллективе всегда достаётся, ведь зависть, злобу и ревность никто не отменял со дня сотворения мира!
- Что я ей сделала? Вот правду говорит пословица, что не родись красивой... Одни беды от красоты, хотя я себя к красавицам никогда не причисляла. И специально ни с кем из мужчин не флиртовала. Думала, сбежала от несчастной любви... А попала ещё в больший переплёт. Мне, что, пора собирать вещи? Но я должна отработать по распределению три года. Только как? Русланчик, миленький! Давайте договоримся - вы мне ничего не говорили! Вы ошибаетесь насчёт своих чувств. Я всего тут три месяца, я просто приехала работать и набираться опыта. Никаких романов я не хотела и не хочу! Пожалуйста, оставьте меня в покое. И выпустите из кабинета. Вы ведь только своим появлением у меня множите распускаемые слухи... Господи, ну почему всё так? - Ирина закрыла лицо руками, села на стул и расплакалась.
- Ириночка! Не плачьте, не разрывайте мне сердце, - Руслан подошёл и хотел обнять её за плечи.
- Я же просила, уйдите, - тихим, но твёрдым голосом сказала Ирина.
 Руслан повернулся, открыл ключом дверь и тихонько вышел. В коридоре никого не было...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
 "Любви все возрасты покорны?"


Рецензии