Страдания по любимой недоступной женщине

        Ты мне уже который раз опять приснилась, и, что самое интересное, ты всегда приходишь ко мне в каком-то игривом состоянии, улыбаешься и всем своим видом меня волнуешь... Я смотрю на тебя и начинаю заводиться, но боюсь проявлять инициативу, меня одолевает неуверенность и сдерживает какой-то непонятный страх... И ты, видя мою нерешительность, подходишь ко мне, кладешь свои руки на плечи и внимательно смотришь прямо в глаза. Я, волнуясь, обнимаю тебя за талию и осторожно прижимаю к себе...

        Тут нужно заметить, почему-то наша встреча начинается именно так, только после твоего негласного разрешения...

         И мы начинаем заниматься любовью чаще с одной позиции. Ты садишься, разводя ноги, передом ко мне на колени, а я сижу или на стуле, или на диване. И я наяву вижу и чувствую тебя, меня завораживает твоя манящая красивая вульва, окаймленная сверху на лобке, как продолжение, узкой аккуратно стриженной волосяной полоской. Это смотрится очень сексуально. Мне трудно себя контролировать, но я боюсь тебя обидеть, только мой дружок выдаёт меня, но я тут не виноват, он, гадёныш, живёт своей жизнью. Я осторожно расправляю твои длинные светлые волосы и нежно касаюсь губами твоей чувственной тонкой шеи. Чудесный запах твоих волос, как наркотик, туманит моё сознание, и я медленно погружаюсь в сладкий дурман. Мне хорошо, я улетаю, я парю, я погружаюсь в космическую невесомость. Я чувствую прикосновение твоих горячих губ, я ощущаю вкус ароматного тающего шоколада. Ты осторожно и мягко тонкими пальчиками вводишь в своё жаркое лоно мой пульсирующий возбуждённый член. О, Боже, как там уютно и божественно! Ты очень гостеприимно принимаешь моего дружка в свой тесный упругий домик, ты стремительно обнимаешь меня и страстно прижимаешься всем телом. Боже, как сладко, у меня кружится голова! Я обхватываю тебя своими большими руками за широкие бедра и со всей силы прижимаю за ягодицы к своему лобку. О, Боже, как нереально приятно! Наши сердца стучат в унисон... Я слышу твоё жаркое дыхание и едва уловимый сладострастный стон. И я просыпаюсь всегда именно в этот момент, прерываясь на самом интересном месте...

         Потом одиноко лежу в темноте и думаю о тебе, и долго не могу уснуть...

         В реальной жизни законы придумывают люди, общество. Есть Душа, есть Сердце, и они живут по своим космическим божественным законам. Разве это преступление любить какого-нибудь человека сердцем или душой. Это высший дар Бога.

        Все законы, писанные обществом, в большинстве своем зомбируют, ограничивают и делают зависимыми от людского мнения, их похоти и глупости. Нужно быть свободным от всех морально-нравственных устоев, - их придумало и узаконило общество. Жить по совести, любить сердцем и душой, - вот основа правильной жизни. И я не боюсь признаться, что люблю тебя. И я счастлив, когда думаю о тебе и вижу тебя. В этот момент у меня радостно бьётся сердце и появляется интерес к жизни.

        Но у тебя семья и у меня семья, и общество осуждает подобные отношения…


Рецензии
А, у вас тоже семья, как у неё? Нет, так не пойдёт. Я представляла себе вашу зарисовку, как расширенную редакцию рассказа "Монах" Кассандры Пражской. Монах не в христианском понимании этого слова, а в понимании эзотерической практики, накладывающей ограничения, без уточнения конфессии.

Генрика Марта   28.11.2023 10:33     Заявить о нарушении
Это реальная ситуация... Я бы сказал, довольно частая, особенно, когда создаются ранние союзы (слово "брак" мне не нравится) и явно не по любви... И тут вдруг "нечаянно нагрянет" настоящая Любовь... Но ты сильно зависим от общества, морально-нравственных устоев, глубоко сидящих в мозгу, сознании, - ты не можешь себе позволить "вольности", потому что так воспитан...

Александр Путинцев-Ломов   28.11.2023 11:35   Заявить о нарушении