Пылесос - робот мой лучший помощник

Сегодня мысли о коврах и ковриках и комментарий моего читателя на полное отрицание этих создателей уюта вернуло меня в домик у хорошей знакомой и весьма деловой дамы Дарьи в Польше.

Так вот, когда мы приехали в гости к ней после одной врачебной Конференции, то я была мягко сказать удивлена отсутствием всякого текстиля в их уютном домике.

Он располагался на окраине посёлка на опушке леса. Мы были вечером и при включённом свете, мне все время казалось, что в окна кто-то смотрит.
От этого ощущения я не могла никак избавиться.

В шутку спросила - а если Михайло Потапыч из леса лапой в окно постучит? В ответ услышала - будем рады знакомству.

Я уточнила, а портьеры предполагаются и в ответ получила вопрос - а зачем? Возникла пауза, мы с Серёжей переглянулись.

Шторки стирать надо, за коврами тоже уход нужен, а я занята и тем более нам так нравится. Нам в тот момент это показалось странным. Но сейчас все чаще встречаются дети в семьях, страдающие аллергией.

У моей дочери десять лет после рождения внука можно сказать совсем не было никаких ковров.

Но у всех нас разное понимание уюта и порядка в доме. Поэтому, как говорит мой младший внук «на вкус и цвет - фломастеры разные».

Так вот теперь вернусь к моей любимой игрушке. Я думаю, что Вы со мной согласитесь в том, что у взрослых их помощники в делах являются форматом взрослых игрушек.

Я долго изучала разные марки пылесосов - роботов и остановилась именно на этой. И вот уже более 10 лет он мне служит верой и правдой.
Самый главный помощник на сегодняшний день.

А причин для покупки было две
— накануне самого Нового Года я навернулась с ведром на лестнице и к счастью ничего не сломала.
— и как раз тогда у меня обнаружили остеопороз, а это разреженность костной ткани и вероятность переломов достаточно велика.

Чуть больше года назад я почувствовала, что мой труженик стал плохо заряжаться и износились щетки. Пришла мысль о замене.

Но приехав в центр по продаже обнаружили, что все изношенные узлы можно купить по отдельНой гости, что мы и сделали.

Так вот, наш обновлённый помощник продолжает нести службу по чистоте в доме и радовать свою хозяйку.

Но опять же ему нужны свободные пространства для уборки. Мне нравилась чистота под кроватями в спальне, когда у нас был старый гарнитур мебели.

Моя коллега после моих дифирамбов купила себе аналогичный, только ещё и моющий. И теперь при встрече бесконечно благодарит меня за эту подсказку.

Буду рада, если и Вам с золотым возрастом потребуется такой вот помощник.

А какие результаты есть у Вас по взаимодействию с аналогами моей очень необходимой в моем доме «игрушки» ?


Рецензии