Меня Европа ждет!

Белоснежное тело Зимы
Распростерлось до горизонта
Серым небом смотрит на меня
Таинственной улыбкой – Джоконда
Грязною лентой в горы поползла
Шоссейная анаконда
Вот уже попала в ее обрывистую пасть
Голубая мышь – легкомысленная Хонда
Глядь: пыхтит, ползет натужно в гору многотонная фура
В ее голосе слышна громовая фуга
Не иначе - это Зевса бык
Страшен в гневе его рык:
- "Дорогу мне!
Меня Европа  ждет, там у западного фронта!"


Рецензии
Начало , до "шоссейной анаконды" очень "изобразительно".
Потом вероятно речь идет о дорожной аварии. Тоже неплохо.
Потом о фуре...Ломается направленеие стихотворения (это тоже может быть)
Но концовка "У западного фронта", мне кажется
"пролетело мимо".
В нашей ментальности "западный фронт" это отсыл к ВОВ.
Тогда, как Зевс и Европа - это имена из греческой мифологии.
У стихотворения три состовляющие, которые не соединены между собой. Хочется вставить, что "это всё дыхание Вечности"
Хотя это уже банальщина. Надо искать, что-то новое.

У-Вей Гоби   12.12.2023 12:43     Заявить о нарушении