Рассказ 18 Ева

От автора: Представляю вашему вниманию следующий рассказ, 17-ый. Давайте снова вернемся к теме про агентов секретных служб. Вспомните 31-ю книгу под названием «Опасная миссия», где ради одной миссии объединились 2 страны – Россия и Амери-ка. Сюжет в рассказе будет немного повторяться как 31-ой книге, только в этом сюжете, вступает одна героиня. Сильная, жестокая, хитрая, опасная, ее также прозвали «Черная пантера», из-за того, что была очень быстрой. Но, в расказе описываться будут только некоторые черты девушки. Она была дочерью Анатолия Смирнова, профессора в области химии, которого похитили, когда девушке было всего 6 лет. Ее спрятали, вырастили, и сделали агентом КГБ. После, на своем задании, она встретится с пропавшем отцом, через 32 года. Будут присутствовать знакомые термины, их я (автор) постараюсь сократить. Впервые, рассказ пишу в жанре: «Повесть».
Повесть – это прозаический жанр, занимающий по объёму текста промежуточное место между романом и рассказом, тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни.
Персонажи и названия, вымышлены, картинки взяты из прежних книг.


Текст

Помните героиню, которую звали Елена Круглова? В этом расс-казе героиню будет звать по-другому. Для начала, давайте перенесемся немного раньше в 90-е года XX века. Как мы уже знаем, в те времена, наша страна (Россия) переживала множества событий: денежные реформы, распад СССР и др. В те времена, героине данного сюжета было всего 6 лет, зовут ее Ева Смирнова, она дочь выдающегося профессора в области химии – Анатолия Смирнова. В списке русских фамилий Смирнов является самой распространенной. XVI веке, она была одной из самых популярных. Источники говорят, что фамилия Смирнов новая форма фамилии - Смирной. Впервые она была зафиксирована XVII веке, до этого исторических документах Смирновых записывали под фамилией Смирной. А XVII веке, в документах встречаются Смирновы.
Профессор жил в центре Москве. Он работал даже дома.
От автора: Давайте немного вспомним школьные годы, особенно предмет химию.
Химия – это одна из важнейших наук, которая изучает вещества, их состав, строе-ние, свойства, превращения, ведущие изменению, химические реакции, а также законы. Поскольку все вещества состоят из атомов, благодаря химическим связям способны формировать молекулы, химия занимается, прежде всего, рассмотрением перечисленных выше задач на атомно-молекулярном уровне, то есть на уровне химических элементов и их соединений. Химия имеет немало связей с физикой, биологией, граница между ними условна, а пограничные области изучаются квантовой химией, химической физикой, физической химией, геохимией, биохимией и другими науками. Является экспериментальной наукой. Зачатки химии возникли ещё со времён появления человека. Поскольку человек всегда, имел дело с химическими вещества-ми, его первые эксперименты с огнём, дублением шкур, приготовлением пищи можно назвать зачатками практической химии. Постепенно практические знания накаплива-лись, и в самом начале развития цивилизации люди умели готовить краски, эмали, яды, лекарства. В Египте уже в 3000 году до н. э. умели получать медь из её соединений, используя древесный уголь в качестве восстановителя, а также получа-ли серебро и свинец. Постепенно в Египте и Месопотамии было развито производство бронзы, северных странах, железа. Делались также теоретические находки. В Китае с XXII века до н. э. существовала теория основных элементах: Вода, Огонь, Дере-во, Золото, Земля. В Месопотамии возникла идея о противоположностях, из которых построен мир: огонь-вода, тепло-холод, сухость-влажность и т. д. В V веке до н. э. в Греции Левкипп и Демокрит развили теорию о строении вещества из атомов – атомизм. По аналогии со строением письма они заключили, что как речь делится на слова, а слова состоят из букв, так и все вещества состоят из определённых соединений, которые в свою очередь состоят из неделимых элементов. Эмпедокл предложил считать основными элементами Воду, Огонь, Воздух и Землю. Платон развил учение Эмпедокла: каждому из этих элементов соответствовал свой цвет, своя правильная пространственная фигура атома, определяющая его свойства: огонь – красный, вода – синий, земля – зелёный; воздуху - жёлтый. По мнению Платона, именно из комбинаций этих «кирпичиков», построен весь материальный мир. Химия изучает множеств «поднаук», таких как: аналитическая, органическая, квантовая, и др. Химия определилась в XVI-XVII веках, после научных открытий. Однако химия, в отличие от  физики, не могла, выражена количественно, существовали споры, являе-тся ли химия количественной воспроизводимой наукой или это некий иной вид позна-ния. 1869 году Д. И. Менделеев открыл периодический закон химических элементов, и создал периодическую систему химических элементов. Он объяснил понятие химиче-ский элемент и показал зависимость свойств элемента от атомной массы. Открытием этого закона он основал химию как количественную науку, а не только как описате-льную и качественную.
В это время, профессор Смирнов работал дома, в своей лаборатории. Маленькая Ева была в своей комнате, играла. Девочка росла без мамы, за ней присматривал помо-щник профессора – Тимофей Анисимов. Мама Евы, умерла, когда девочке было 4 года. В тот вечер, когда работал профессор Смирнов, в дом ворвались головорезы. Его похитили, а вот, дочь Еву, успел спасти Тимофей Анисимов, и спрятал девочку у своих друзей. После, отдал девочку своему другу, Кириллу Щавелеву (имя вымышлен-ное), он работал начальником в отделе КГБ.
P.S. Когда мы слышим фразу «секретный агент», представляем себе идеального шпиона в стильном костюме, готового выполнить задание любой сложности. Но на самом деле, профессия секретного агента не является впечатляющей, как в фильмах. Секретные агенты работают на правительства, разведывательные агентства, а также на частные компании. Они занимаются рядом задач, в том числе осуществляют сбор информации, поддерживают контакты с иностранными агентами, организуют оператив-ное закупание материалов и др. Секретные агенты должны оставаться скрытыми и незаметными, что означает, что их работа в большинстве случаев не признана обществом. Кроме того, секретные агенты могут быть дипломатами, которые работают в посольствах и консульствах. Им приходится устанавливать контакты с официаль-ными представителями иностранных правительств, использовать обширные знания и навыки для разрешения конфликтов и обеспечения безопасности. Как само название «секретный агент» подразумевает, их деятельность всегда окружен тайной и только малая часть информации о их работе приходит в интересы общественности.Дальнейшая статья исследует профессию секретного агента более детальном контексте, обращая внимание на различные типы агентов, их функции и мн. др.
Секретные агенты - это специально подготовленные люди, которые работают на государство и выполняют различные операции в интересах национальной безопаснос-ти. Они могут быть как сотрудниками специальных служб, так находиться вне офици-ального состава, но работают по схожим принципам. Основная задача секретных агентов - получить важную информацию, и защитить ее от несанкционированного доступа. Для этого используются различные методы: от прослушивания телефонных разговоров до проведения маскировочной операции. Кроме того, секретные агенты могут выполнять миссии по защите высокопоставленных чиновников, предотвращению террористических актов, пресечению деятельности наркокартелей и преступных группировок. Секретные агенты должны обладать определенными качествами: быть выносливыми, уметь работать в команде, иметь высокий уровень интеллекта и анали-тических способностей. Кроме того, они должны быть прекрасными актерами и уметь обманывать, чтобы получить необходимую информацию. Но самое главное - быть высо-коморальным человеком, который готов жертвовать своей жизнью ради выполнения своей миссии и защиты своей страны.
Секретные агенты - специально подготовленные люди, работающие на государство. Они могут выполнять разнообразные операции, связанные с защитой национальной безопасности. Для работы как секретного агента необходимы определенные качества: выносливость, интеллект, актерское мастерство и высокая мораль. В истории, секретные агенты существуют уже не одно столетие. Их история началась в Древнем Риме, где граждане использовали шпионаж для получения информации о врагах и соратниках. Однако, наиболее известные спецслужбы появились в Средние века в Европе. Они занимались наблюдением за врагами и обнаружением изменников. В Новое время секретные службы развивались уже на государственном уровне. Самыми извест-ными агентами стали шпионы времен Второй мировой войны. Они занимались сбором информации, проводили диверсии и разведывательные операции в глубине противника. После окончания войны спецслужбы стали заниматься борьбой с главным врагом – шпионажем. В настоящее время секретные агенты остаются одними из ключевых игро-ков в мировой политике. Они занимаются сверхсекретными операциями, защитой государственных интересов, преследованием террористических группировок. Это профессия требует высокой готовности и максимальной конфиденциальности.
1. Проведение разведки: секретные агенты занимаются сбором информации о вражеских силах, их действиях и тайных планах. Они используют различные методы для получения информации, такие как наблюдение, подслушивание, перехват электро-нных сообщений и т.д.
2. Выполнение операций специального назначения: секретные агенты имеют специаль-ную подготовку, умения, которые позволяют им выполнять различные задачи, вклю-чая: убийства, похищения, захват заложников и т.д.
3. Поддержка государственной безопасности: задача секретных агентов – борьба с преступными организациями, террористическими группами и другими угрозами для национальной безопасности. Они работают с различными органами правопорядка, такими как полиция, спецслужбы, что-бы предотвратить возможные атаки и действия, угрожающие государству.
4. Работа под прикрытием: секретные агенты могут работать под прикрытием, пред-ставляясь вражескими агентами или членами преступных группировок. Это позволяет им получать доступ к тайной информации и выполнять операции, которые были бы невозможны без маскировки.
5. Поддержка военных операций: секретные агенты могут сопровождать военные операции для обеспечения их успеха. Это может включать сбор информации о враже-ских позициях, перемещениях, а также выполнять другие задачи, которые помогут военным достичь своих целей.
Процесс подбора и обучения агентов для выполнения государственных задач является длительным и сложным. Сотрудники специальных служб отбирают кандидатов из различных сфер жизни, включая военных, экспертов по информационной безопасности, языковые школы и т.д. После отбора, кандидаты проходят тесты, проверки личности, чтобы убедиться в их надежности и способности к выполнению различных задач. Обу-чение проходит в специальных центрах, где агенты учатся использовать различные технологии, тайные коммуникации, приёмы следования за целью и т.д. Для каждой задачи выделяются специализированные курсы и тренеровки. Новые агенты также учатся скрывать свою личность, создавать легенды и обманывать противника. Обучение также включает тренировки в критических ситуациях и моральной подгото-вке к выполнению тяжелых задач. Кроме того, агенты проходят постоянное обучение и тренировки, так как современные технологии и средства общения быстро меняются, и агенты должны эффективно использовать новые инструменты для выполнения задач. Технологии и методы работы секретных
агентов:
1.Телеоперации.
Секретные агенты могут использовать технологию телеопераций для выполнения задач в опасных зонах. Такие операции позволяют находиться в безопасном месте и управ-лять роботами или дронами на расстоянии. Это позволяет изучать местность, собирать информацию и выполнять миссии без риска потерять жизнь.
2.Криптография.
Секретные агенты используют криптографию для шифрования связи и защиты информа-ции от несанкционированного доступа. Различные методы шифрования позволяют обмениваться сообщениями даже в условиях, когда на связь пытаются навязаться третьи лица. Криптография может помочь взломать защиту вражеских систем и получить важную информацию.
3.Переодевание (маскировка).
Секретный агент должен уметь рассчитывать все свои действия, чтобы не попасться на глазах врагов. Один из методов передвижения без опознавания – переодевание (маскировка). Смена внешности позволяет агенту проникнуть в ряды врагов и собра-ть ценную информацию, не выдавая свою настоящую личность.
4.Слежка.
Секретный агент должен также уметь производить слежку за людьми и предметами, при этом, не производя слишком явных действий. Технологии слежки могут варьиро-ваться от использования камер и микрофонов до создания фиктивных персонажей, способных наладить контакт с целевыми лицами. Используя различные методы слежки, секретный агент может получать ценную информацию без провокации.
5.Актерская игра.
Актерская игра – это метод, который часто применяется для обмана вражеской стороны. Агенты могут играть роль тех или иных персонажей и убедительно вести себя в любых ситуациях. Такой метод помогает обманывать противника и получать ценную информацию, не привлекая к себе внимания.
6.Работа на территории страны и за ее пределами.
Секретные агенты могут работать как на территории страны, так за ее пределами. Для работы на территории страны агенты получают тренировку и обучение, что позволяет им оперативно реагировать на любые происшествия в стране. Работа за пределами страны может быть представлена исполнением специальных заданий, проведением разведывательной деятельности, обеспечением безопасности российских граждан и представителей власти в других государствах. Для этого агенты получают специальные инструкции, они обучаются языкам, знакомятся с местной культурой и обычаями. Работа агентов за пределами страны всегда проводится соблюдением законов и международных договоров, которые регулируют деятельность спецслужб. Также агенты за пределами страны должны быть в постоянной связи со своими непосредственными руководителями для своей защиты и возможных оперативных команд. Один из важных аспектов работы секретных агентов - «операционная деяте-льность». Это многоплановый комплекс мероприятий по перехвату информации, наблю-дению, контролю за группами и личностями, которые могут представлять опасность для реализации государственных интересов. Операционная работа включает фактичес-кую подробную сбор и анализ информации, также создание пакета мер по ее исполь-зованию для защиты национальных интересов. Кроме этого, секретные агенты сотру-дничают с спецслужбами, чтобы сделать мир безопаснее. Политическая и экономиче-ская обстановка в мире требует взаимодействия специалистов разных стран, работа-ющих на протяжении многих лет в области контрразведки. Сотрудничество с зарубеж-ными коллегами помогает понимать, как устроен мир в целом, а также учит понима-ть, как ведутся спецслужбы в других странах, их технологии, методы и тактики работы. Другая важная задача национальной безопасности заключается в том, чтобы своевременно предупреждать возможные угрозы со стороны других стран и создавать противодействующую стратегию, направленную на защиту интересов государства. Без сотрудничества с иностранными спецслужбами такая задача становится гораздо сложнее и загадочнее: операционная деятельность, анализ информации, создание пакета мер по ее использованию, сотрудничество с иностранными спецслужбами, взаимодействие специалистов разных стран, предупреждение возможных угроз со стороны других стран, создание противодействующей стратегии. Секретные агенты постоянно готовиться к борьбе с инфильтрациями и провокаторами. Это люди, которые одержимы идеей поставить клеймо на работу агентов или нарушить планы их операций. Это могут как частные лица, так и сотрудники других разведывательных служб. В работе с инфильтрациями и провокаторами основной задачей является их выявление. Для этого используются различные методы, такие как регистрация и анализ поведения, а также проведение подробных проверок. Как показывает практи-ка, инфильтрации, провокаторы проходят проверку на ложь, также замышлять новые планы. Для эффективной борьбы с подобными личностями агенты привлекаются к проведению операций, которые позволяют собрать компромат на целевого объекта или найти уязвимые места его охраны. Кроме того, агенты могут применять методы психологического воздействия и переговоров, направленных на убеждение подчине-нных и организаций в целом. Наконец, одним из важных аспектов работы с инфильт-рациями и провокаторами является охрана личной информации. Агенты должны осторо-жными в своих контактах, а также быстро и эффективно реагировать на любые подоз-рительные ситуации. Секретный агент может столкнуться с опасностями в процессе выполнения заданий. Это может быть неожиданное нападение или нападение несколь-ких людей сразу. Для того чтобы успешно выполнить задание агент должен оставать-ся бдительным, и готовым к любому неожиданному развитию событий. Секретный агент должен сохранять свою легенду анонимной. Однако, некоторых случаях, агенту приходится раскрывать свою подлинную личность для достижения успеха в задании. Это может привести к возможной опасности и угрозе жизни агента и его близких. Секретный агент часто может столкнуться с трудными эмоциональными ситуациями, например, необходимо поймать нарушителя закона, которого агент знает профессио-нально или лично. Это может вызвать у агента стресс, депрессию, что отрицательно скажется на его работе и здоровье. В рамках своих полномочий, секретный агент может использовать не совсем законные методы для достижения цели. Это может быть усиленное наблюдение или незаконное проникновение в личное пространство других людей. В результате агент может стать объектом следствия или уголовного пресле-дования в случае нарушения закона: возможность столкнуться с опасностью, потеря конфиденциальности, эмоциональная нагрузка и стресс, необходимость нарушать закон. Секретные агенты давно стали объектом множества мифов и легенд. Популярные книги, фильмы часто создают неверное представление о том, кто они такие и что они делают. В реальности же, секретные агенты являются профессиона-лами, тщательно обученными для выполнения различных миссий. Прежде всего, секре-тные агенты занимаются сбором информации. Они работают на правительства, а также на частные организации, исследуя личности, группы, страны, которые могут быть угрозой их заказчикам. Однако, часто многие забывают о рисках, связанных с этой работой. Секретные агенты могут столкнуться с множеством опасностей, открытых противников, также неосторожных действий со стороны коллег. По этой причине, обучение профессионалов настоящим искусством и требует много времени и усилий.
Таким образом: мифы и реальность о секретных агентах различаются довольно силь-но. В реальности, они являются профессионалами, работающими на заказчиков, для сбора информации о различных угрозах. Однако, эта работа несет в себе множество рисков, для выполнения своих миссий, секретные агенты должны быть обучены, и дисциплинированными.
С этих лет, ее обучали всем навыкам агента, и, языкам, таких как: английский, немецкий, французский и др. Но, какой же агент секретной службы, если бы он не владел уроками самообороны. В наше время, каждый человек является поклонником боевых искусств, особенно великого Брюса Ли. В 18 лет, она познала свою 1-ю миссию, раскрыла убийство, правда, в качестве стажера, результат дал отличный результат. Девушка набиралась опыта, одевалась в брючные костюмы. Но, когда наступала очередная миссия, девушке приходилось маскироваться, как уже было сказано в определении про агентов.
P.S. В оновном, маскировку используют военные.
Маскировка (военном деле) - комплекс мероприятий, направленных на введение противника в заблуждение относительно наличия, расположения, состава, действий и намерений своих войск. В английском языке русское слово маскировка иногда используется в транслитерации «maskirovka» для обозначения всеобъемлющей роли маскировки в советской военной доктрине. Маскировка является важным инструмен-том военной стратегии и одной из главных разновидностей оперативного обеспече-ния. С распространением скорострельных болтовых винтовок во второй половине XIX века традиционная практика передвижения войск по фронту плотными группами или сплочёнными рядами в обмундировании, сделанном для удобства наблюдения из яркого сукна, вышла из практики. С распространением пулемётов и миномётов, которые могут быль легко замаскированы и состоянии остановить продвижение неприятеля, потери среди атакующих войск стали настолько высоки, что во время Первой мировой войны боевые действия перешли в стадию окопной войны, когда продвижение войск по фронту было возможно только с огромными потерями для наступающих. Разведка с воздуха также заставила все воюющие стороны тщательно маскировать артбатареи и тыловые военные установки. Также для отвлечения внимания противника от располо-жения главных сил артиллерии стали применять разнообразные демонстрации, ложные позиции и пр. Но и со своей стороны стало необходимо уметь распознавать аналоги-чные меры, принимаемые противником. Изобретение бездымного пороха в значительной степени облегчило задачу маскировки, ибо пороховой дым неизбежно обнаруживал противнику расположение войск и указывал цель, по которой надо вести пристрелку. Этим соображением объясняется быстрый переход европейских армий к бездымному пороху. Основным видом разведки, наблюдения и прицеливания издавна было получе-ние информации о противнике визуальным способом. В связи с этим сокрытие воору-жения и военной техники личного состава достигалось снижением заметности путём всемерного уменьшения яркостного, цветового контраста скрываемых объектов на окружающем их фоне. Другим методом маскировки было искажение видимого силуэта объектов путём нанесения специальной искажающей окраски, мешающей провести их идентификацию или направление движения. Наконец, способом маскировки было закры-тие объектов непрозрачной для противника.
С тех пор, прошло вот уже 32 года. На сегодняшний день, Ева взрослая и молодая женщина 38 лет. Правда, на вид, она была еще молода. Сильная, ее прозвали «Черная пантера», и жестокая.
P.S. Немного повторю предложение из 31-ой книги.
Штаб квартира КГБ. Москва (Россия). Ева шла к своему начальнику. В это время, в кабинете сидел Кирилл Щавелев, как раздался стук в дверь.
- Войди – сказал мужчина, он знал, что пришла Ева. Девушка вошла, прошла, и села, а мужчина сказал:
- Ева, я пригласил тебя по одному делу, это будет твоей не простой миссии:
Девушка напряглась, и сказала:
- Что за дело? – а Щавелев достал фото и продолжил:
- Это профессор в области химии Анатолий Смирнов, дело в том, что он пропал, 32 года назад:
Ева рассматривала фотографии, сказала:
- Фамилия его как у меня:
Мужчина улыбнулся, и согласился с девушкой, на самом деле он знал историю прои-зошедшее 32 года назад, но, решил не говорить Еве. Щавелев продолжил:
- Недавно, поступила информация об обнаружение наркомафии в Мексике, где создали «Кристаллический мет», самый мощный наркотик, небесно-голубого цвета. Но, самое главное, при его разработке, выяснилось, что разработал, как раз профессор. Твоя задача, предотвратить поставку этого наркотика в другие страны, и вернуть профе-ссора:
- Хорошо – сказала девушка, и ушла.
P.S. В мире, существует множества наркотических средств: героин, какаин и мн. др. Я уже описывала термин «наркотик», в 31-ой книге, давайте просто кратко вспомним.
Наркотик - согласно определению, «химический агент, вызывающий ступор, кому или нечувствительность к боли. Термин относится к опиатам или опиоидам, которые называются наркотическими анальгетиками». Считается, что термин «;;;;;;;;;;» (наркотик) впервые был употреблён греческим целителем Гиппократом, в частности, для описания веществ, вызывающих потерю чувствительности или паралич. Данный термин также употреблял выдающийся врач античности Клавдий Гален. В качестве таких веществ Гален, например, упоминал корень мандрагоры, семена эклаты и мака. Tермин «наркотик» зачастую используется в медицинской и юридической литературе и документации в расширенном значении, обозначая все запрещённые психоактивные вещества вне зависимости от их фармакологии. В настоящий момент в большинстве стран оборот наркотиков ограничен. Международная политика в отношении наркоти-ков осуществляется соответствии с Единой конвенцией о наркотических веществах 1961 года. Распространение веществ, указанных в данной конвенции, разрешается только для использования медицинских и научных целях. Современный нелегальный рынок предлагает множество различных наркотических средств, которые имеют хими-ческое происхождение, и способны убить здоровый молодой организм за считанные месяцы. Наиболее высокотоксическими препаратами являются так называемые спайсы и дезоморфин. Чтобы избавить пациента от последствий пагубного злоупотребления, в работу включаются как психотерапевты, такневрологи, иммунологи и другие специа-листы. Современные нелегальные рынки сбыта наркотических веществ отличаются большим разнообразием можно встретить не только привычные героин, амфетамины, марихуану, но и другие, более новые препараты, так называемые спайсы.
Получив задание, Ева начала изучать информацию. Как оказалось, главаря наркома-фии зовут Себастьян Мартинез, ему 45 лет. Также, Ева узнала и о самом наркотике, которые Мартинез изобрел, вернее заложник.
Кристаллический мет, метамфетамин, появился в XIX веке и применялся в основном нацистами как стимулятор. Он вновь появился 1950 году, в США как лекарство против ожирения. Метамфетамин вызывает стойкую зависимость и к тому же очень опасен для здоровья. Через кровь он попадает в мозг, вырабатывающий высокий уро-вень дофамина, который ведет к эйфории, вместе с тем, задевая дофаминовые рецеп-торы, наркоманы нуждаются в большей дозе, чтобы побороть зависимость. Оно подав-ляет аппетит, имеет побочный эффекты: головокружение, нарушение зрения, расстро-йство внимания и повышенная активность. Употребление этого наркотика вызывает кожные болезни, такие как: акне, также болезни зубов, которые гниют от постоян-ной сухости во рту.
Но тут, девушке улыбнулась удача, на сайте, она увидела, что Мартинезу нужен секретарь. Эта зацепка, что Ева может устроиться к нему, разузнать всю его деятельность, и найти профессора. Открыв шкаф, Ева начала перебирать различные паспорта и удостоверения. За все 32 года, девушка внедрялась в различные органи-зации во всем мире: Италия, Америка и мн. др. Выбор пал на документ под именем: англ. Джейн Норман. Обработав информацию, Ева отправила свое резюме.
От автора: Когда мы устраиваемся на работу, у нас обязательно должно быть резю-ме. Этот документ говорит о нас, опыт работы, наше хобби и т.д. С этого докумен-та, начинается наше знакомство с будущим начальником, и работой. Резюме обычно состоит из нескольких разделов, информация из которых призвана ознакомить потенциального работодателя со всеми сведениями о кандидате, необходимыми для его приёма на работу. В резюме следует включать только ту информацию, которая поможет охарактеризовать человека. Резюме должно содержать: контактную информа-цию кандидата, должность, на которую он претендует, основные навыки, опыт работы по специальности в обратном хронологическом порядке, и образованию. Иногда в резюме также включают информацию о членстве в профессиональных ассоциациях, научных публикациях и авторских патентах. Также в резюме можно включить информа-цию о наших увлечениях, лучше, если это активные увлечения (спорт, туризм, тан-цы), но, подобное описание должно изложено вкратце. В разных странах, структура резюме, может отличаться. А в последнее время получили широкое распространение Интернет-резюме, заполняемые по определённому шаблону и размещаемые на специа-лизированных сайтах рекрутинговых агентств. Существуют также профессиональные службы, предлагающие составление грамотных резюме. Ещё одним, пока малораспрос-транённым, типом резюме является  видео-резюме, которое представляет собой короткий видеоролик, где кандидат рассказывает о себе, своих навыках и пр. Так же, как с Интернет-резюме, для них существуют специализированные сайты, на которых можно разместить, компании, которые занимаются их записью и размещением.
Через 2 дня пришел ответ, что девушку взяли, приглашают в Мексику, указав время и место. После чего, Ева доложила своему начальнику. Когда все было обговорено, девушка, собрав багаж, и получив указания, отправилась в Мексику.
P.S. Я (автор) уже описывала, что это за страна, поэтому, повторять не буду.
Девушка прилетела в Мехико (столица Мексики), и арендовав машину, поехала по указанному адресу. Ева приехала, на холме стоял огромный особняк, охраняемый.
P.S. Дальше, сюжет рассказа также немного повторяется из книги 31-ой.
Девушку провели к Мартинезу. Он сидел в своем огромном кабинете, увидев гостью, Мартинез встал, и сказал:
- Мисс Норман, здравствуйте. Я прочел ваше резюме, добро пожаловать:
Ева вела себя спокойно, и вежливо, так она себя не спалит. Она слушала его, а про себя оценила его внешность, хоть ему и 45 лет, а выглядел молодо. Пока она его рассматривала, Мартинез продолжил:
- Вам выделят комнату, располагайтесь – девушку проводили в ее комнату. Мужчина жил в роскоши, ведь он известный наркодиллер Мексики. Комната Евы была очень большая, она начала обустраиваться. У Евы, в комнате, посередине стояла огромная кровать, а перед ней, камин. Стояли диваны, столы. Вечером, Ева спустилась к ужину. Мужчина сидел за столом, как девушка села, Мартинез улыбнулся, и сказал:
- Вы обустроились, мисс Норман?:
- Да, все хорошо, спасибо – сказала Ева. После ужина, мужчина, с девушкой,прошли в кабинет. Там, он посвящал, и вводил ее в курсы своих дел. Ночью, Ева услышала шорох, надев халат, она взяла свой телефон, тихонько вышла из комнаты, и, увидев тень, пошла за ней. Рассмотрев, Ева опознала в тени Мартинеза, он шел куда-то. Мартинез вошел в какую-то комнату, Ева успела проскочить. Вокруг были коробки, и контейнеры. Девушка тихонько открыла 1 из контейнеров, в нем был тот самый нар-котик, небесно-голубого цвета. Вскрыв следующие контейнеры, в них также были забиты этим наркотиком. Ева включила камеру, и начала это все снимать. Тут, она услышала голоса, девушка увидела мужчину в белом халате, рядом с ним на столах стояли различные химические реактивы, колбы и др., также с порошком. К нему подошел Мартинез, и сказал:
- Как идут дела. Кстати, профессор, нам поступил заказ, и нужно разработать больше:
Мужчина в белом халате сказал:
- Может вам остановиться, этот наркотик очень опасен:
Девушка поняла, что это и есть тот самый похищенный профессор. Мартинез сказал:
- Я вас понимаю, но, у нас заказчики, поэтому, работайте – и ушел. Ева поняла, что с заложником обращаются хорошо, и он для них все делает. Дальше, девушка все поняла, и тихонько ушла. Зайдя в комнату, она отправила видеозапись своему начальнику. На следующий день, Ева занималась работой в своем кабинете, как пришел Мартинез, он поздоровался с девушкой, и зашел в свой кабинет. Начались трудовые будни. Дальше, Ева выполняла то, что должна, как агент, доносила информацию своему начальнику. Вечером, Ева разбирала бумаги, как ей попались бумаги о транспортировки груза, она знала, что это за груз, но, для вида решила спросить Мартинеза, а перед этим, сфотографировала, и отправила своему началь-нику, а после, пошла к мужчине. Постучала в дверь, и услышала «войдите». Девушка вошла, и сказала:
- Можно спросить?:
- Я слушаю – сказал мужчина, а Ева продолжила:
- Я разбирала документы, и мне попались документы какого-то неизвестного груза – у нее в руках те самые бумаги. Мужчина встал, подошел, и просто отобрал у девуш-ки бумаги, что вызвало у нее удивление. После, Мартинез сказал:
- Эти документы, я готовлю на трансформацию лекарств:
- Хорошо – сказала девушки, и ушла. После работы, девушка ужинала, как в зал вошли 2-е мужчин, один был в белом халате, они подошли, Мартинез сказал:
- Мисс Норман, познакомьтесь, это профессор Анатолий Смирнов, он из России, разрабатывает лекарства для аптек – и обращаясь к профессору:
- Это мой секретарь Джейн Норман: 
Профессор пожал руку девушки, и, целуя замер. Он узнал в девушке свою дочь. За ужином, мужчины разговаривали, молчала только Ева. После ужина, Ева была в своей комнате, как в дверь постучали. Открыв дверь, девушка удивилась, увидев самого профессора Смирнова. Мужчина вошел,
и сказал:
- Мисс Норман, пока никого нет, я хотел с вами поговорить:
Ева:
- Я вас слушаю – а мужчина продолжил:
- Ты не узнаешь меня?:
Ева:
- Простите, но я вас не понимаю:
Мужчина подошел, взял девушку за руки, и сказал:
- Я сразу тебя узнал, ты моя дочь:
Ева подумала, что за все эти 32 года, профессор окончательно свихнулся. Дальше, профессор рассказал, что произошло за эти 32 года. Как оказалось, 32 года назад, он с коллегами получил Нобелевскую премию, за  разрабатывал методы супрамолеку-лярной химии, синтеза различных продуктов с использованием макроциклических соединений типа краун-эфиров и криптандов, за 1980 по 1990 года. Этим он и попал в поле зрение наркобарона Мексики - Хуана Мартинеза. 10 лет назад Хуан Мартинез умер, а его деятельность продолжил сын – Себастьян.
Для девушки это был поворот, эту информацию, она доложила своему начальнику. Конечно, она спросила своего начальника, и он сказал ей правду. Только вот Ева не учла одного, когда она разговаривала по телефону, ее разговор услышал Марти-нез, у него проснулось чувство подозрения, якобы что девушку прислали разузнать о его махинации.
P.S. Я (автор) уже описывала термин, как «подозрение», тут скажу кратко.
Подозрение - это осознание недоверия, при котором человек сомневается в честно-сти другого человека или считает другого человека виновным каком-либо проступке или преступлении, но без надежных доказательств. Подозрение также может вызвано реакцией на объекты, которые отрицательно отличаются от ожидаемой идеи. В США суды используют термин «обоснованное подозрение» связи с правом полиции остана-вливать людей на улице. Слово происходит из средне-английского языка через старофранцузское слово «подозрение», которое является вариацией итальянского слова «sospetto» что означает «наблюдать».
Ночью, когда девушка спала, ее связали, и утащили в подвал. Там, начали пытать, но, Ева ничего не сказала. Мартинез ушел, заперев девушку в темноте. Придя в себя, девушка освободила руки, все тело болело, но, это окончательно ее разозли-ло. Не зря ее прозвали «Черной пантерой». Щелчок замка, девушка притворилась безжизненной, вошли 2-е, тут, Ева резко встала, схватила у одного пистолет и выстрелила. После, она из волос вытащила круглый прибор в виде заколки, и отправила координаты, для захвата цели.
P.S. Снова сюжет немного повторяется из 31-ой книги.
Дальше, Ева шла, и убивала каждого, кто вставал у нее на пути. Девушка не конт-ролировала себя, она настолько была зла, что пробьет стену.
P.S. Злость очень тесно связана с огромным количеством не совсем положительных эмоций. К их числу отнесится: раздражительность, зависть, грусть, обида, тоска и грусть. Наиболее близким ощущением при этом считается гнев. В то же время стоит понимать, что злость является эмоцией, а гнев - это уже чувство аффективного характера, которое считается самым сильным проявлением злости. Результатом гнева и злости является агрессия. Злость выступает в качестве защитной реакции орга-низма на внешние раздражители, опасность или ущемление определенных личных границ. Каждый человек неоднократно сталкивается в своей жизни с подобной эмоцией. Главное, не допускать, чтобы злость превратилась в черту характера и испортила жизнь. Индивид в таком случае будет не только чувствовать недовольство по отношению к себе, но и к другим людям. В подобных ситуациях нужно сделать все возможное, чтобы избавиться от хронической злости. Эта неприятная эмоция может быть вызвана еще и гормонами, поэтому корректировка поведения иногда не приносит должного результата. Дисбаланс гормонального фона может возникать в следующих ситуациях: если человек злоупотребляет алкоголем, ведет очень активный или пассивный образ жизни, неправильно питается, имеет проблемы со здоровьем. Для того чтобы выявить, а затем устранить проблему, спровоцировавшую дисбаланс гормонального фона, потребуется пройти обследование у нескольких специалистов. Это может быть психиатр, нарколог, эндокринолог или же диетолог. Злость способна разрушать не только отношения с другими людьми, но и самого человека. В то же время сдерживание негативных эмоций не принесет ничего хорошего. Злость способна вызывать самые разные заболевания. В этом случае в дело вступает уже психосома-тика. Это крайне отрицательно будет сказываться на отношениях в семье, на работе и дружбе. В некоторых ситуациях злость способна перерасти в саморазрушение или самоагрессию. От эмоции нужно избавляться как можно быстрее и стараться себя постоянно контролировать, чтобы не выплескивать негатив на окружающих людей. Чаще всего данная эмоция возникает в результате неудовлетворенности человека. Нужно подумать о том, что же больше всего вас на этом этапе жизни беспокоит, что вы хотите получить. 2-ая не менее распространенная причина - это маскировка боли, страха или обиды. Очень часто злятся те личности, которые не уверены в себе и собственных силах. Они живут по принципу, что лучшая защита - это напа-дение. Кроме того, злость является самым первым признаком слабости, отсутствия стабильности, наличия травм психологического характера и разного рода проблем. Человек может пытаться долгое время давить гнев, но рано или поздно настанет момент последней капли. Поэтому стоит регулярно давать эмоциям выход, это упростит жизнь и защитит окружающих людей от негативного влияния. Для этого стоит подобрать занятие, которое будет успокаивать. Одни люди начинают готовить, убирать дом, рисовать или же заниматься какой-то творческой работой. Другим необходимо поколотить боксерскую грушу или же посетить спортзал. Важно подобрать для себя наиболее приемлемый вариант, который позволит отрицательным эмоциям выйти как можно быстрее. Настоящая причина злости всегда скрывается внутри человека. К примеру, это не плохой начальник, это именно ваше неудовлетворение выбранной работой. Если же на самом деле руководство ругает просто так, то в таком случае достаточно сменить работу, чтобы устранить проблему. Некоторые люди боятся выйти из своей зоны комфорта, но это иногда единственно верный путь. Не нужно замалчивать свое недовольство или бояться о чем-то просить. Делать это нужно максимально культурно. Также желательно хоть немного знать о привычках и характере собеседника. Огромную роль играет умение правильно общаться, а также ощущать и контролировать свои эмоции. В те моменты, когда начинает подступать злость, нужно подумать о разочаровании и стыде, которые возникают после вспышки. Конечно, некоторые люди получают некую разрядку после проявления эмоции, но они, как правило, не видят никакой проблемы и ощущают в данном случае исключительно удовлетворение. Им нужно заняться развитием своего чувства юмора и оптимизма. Таким людям жить намного проще, а сами события становятся более радостными. Злость может быть своеобразным ответом на стрессовые ситуации, поэтому нужно сделать все возможное, чтобы их в жизни стало как можно меньше.
Мартинез услышав выстрелы, взял оружие, и вышел, но, нарвался под прицел девуш-ки, она сказала:
- Стоять, иначе я убью тебя:
Мартинез рассмеялся, положил пистолет на пол, и сказал:
- Что ж, ты победила:
Послышались звуки вертолетов, тут Мартинез, резко поднял пистолет, но, Ева сразу его вырубила одним ударом. Спецназ окружил весь особняк, тех, кто был жив, арес-товали. Профессора освободили. Прилетел даже Кирилл Щавелев. Мартинеза аресто-вали. Ева выполнила свое задание, вместе, с Криллом Щавелем и профессором, она вернулась в Россию. Ее наградили. За 32 года, Ева все же обрела отца.


                Конец…


Итог

И вот, завершив 17-ый рассказ, давайте сделаем вывод: Как многие уже узнали повтор некоторых предложений. Да, они из 17-ой книги. В сюжете есть текст: 1980-1990 - начало применения методов супрамоле-кулярной химии - синтеза различных продуктов с использованием макроциклических соединений типа краун-эфиров и криптандов. Разработка методов получения «органических металлов»: производных тетратиофу-львалена, металлофталоцианинов и др.
Текст я (автор) взяла на сайте, где было открытия по химии, от прошлого века, до наших дней. В сюжете присутствуют множество термин, но, объясняю я (автор) толь-ко некоторые. Но, самое главное, что героиня Ева Смирноа проявила смелость, и одна захватила главного наркобарона – Себастьяна Мартинеза. Конечно, этим она рисковала своей жизнью.
P.S. В жизни, есть люди, которые любят рисковать. Другие, не идут на это.
Риск - сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий. Риском часто называют непосредственно предполагаемое событие, способное принести кому-либо ущерб или убыток, хотя правильно именовать такое событие «фактором риска». Общенаучное понятие риска как образа действия в неясной, неопределенной обстановке сформировалось к 1960 годам. В настоящее время риск наиболее активно исследуется как составляющая экономической деятельности. Оценка риска и готовно-сть принять риск - это не просто психологическая проблема конкретного человека, это, прежде всего социальная проблема. Некоторые современные исследователи неуправляемого рынка и специфических видов бизнеса полагают, что риску присущи стимулирующая и защитная функции. Есть 4 основных функции:
1.Защитная - проявляется в том, что для хозяйствующего (в некоторых отраслях общественного хозяйства) субъекта риск это нормальное сос-тояние, поэтому должно вырабатываться рациональное отношение к неудачам;
2.Аналитическая - наличие риска предполагает необходимость выбора одного из возможных вариантов правильного решения;
3.Инновационная - проявляется в стимулировании поиска нетрадиционных решений проблем;
4.Регулятивная - имеет противоречивый характер и выступает в 2-х формах: конструктивной и деструктивной.
Существует множество определений риска, рождённых в различных ситуационных контекстах и различными особенностями применений. С наиболее распространённой точки зрения, каждый риск в определённом смысле пропорционален как ожидаемым потерям, которые могут быть причинены рисковым событием, так и вероятности этого события. Различия в определениях риска зависят от контекста потерь, их оценки и измерения, когда же потери являются ясными и фиксированными, напри-мер, «человеческая жизнь», оценка риска фокусируется только на вероятности события и связанных с ним обстоятельств. В силу этого существует множество независимых классификаций рисков:
Технический риск - вероятность отказа технических устройств с последствиями определённого уровня за определённый период функционирования опасного производс-твенного объекта.
Индивидуальный риск - частота поражения отдельного человека в результате воздей-ствия исследуемых факторов опасности аварий.
Потенциальный территориальный риск - частота реализации поражающих факторов аварии в рассматриваемой точке территории. Частным случаем территориального риска является экологический риск, который выражает вероятность экологического бедствия, катастрофы, нарушения дальнейшего нормального функционирования и существования экологических систем и объектов в результате антропогенного вмешательства в природную среду или стихийного бедствия.
Коллективный риск - это риск проявления опасности того или иного вида для коллектива, группы людей, для определённой социальной или профессиональной группы людей. Частным случаем социального риска является экономический риск, который определяется соотношением пользы и вреда получаемого обществом от рассматриваемого вида деятельности.
Приемлемый риск аварии - риск, уровень которого допустим и обоснован исходя из социально-экономических соображений.
Профессиональный риск - это риск, связанный с профессиональной деятельностью человека.


Рецензии