Инспекция рода. былины отца

ИНСПЕКЦИЯ РОДА
Былины Отца
Былина 48
от 28.11.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Сейчас Отец проводит инспекцию Родов на предмет чужеродных включений и чуждых Родам со-родичей, которые не являются прямыми потомками Родов, не помогают Роду, а лишь занимают место и забирают энергии Родов в своих корыстных целях. Это важный этап для всего матричного Бытия, потому как Рода и есть основа основ всех миров. Взаимодействуя между собою, именно Рода вводят и выводят Души, новых и старых игроков, в матричные игры. Многие подобные со-родичи мешают и являются балластом для родовых систем. Поэтому Отец очищает каждый Род от подобных искажений и искривлений Родовых путей.
Чтобы сканировать Род и проинспектировать его на предмет родовых корыстных балластов, нужно сказать слова – Я, (имя, фамилия (девичья фамилия), взываю к тебе, Отец, и прошу сканировать мой Род на предмет наличия в нем со-родичей, что не являются прямыми потомками моего Рода и являются балластом для всей родовой системы, используют энергии Рода лишь из корысти и занимают чужое место, при этом считают себя ценными и важными для родовой системы. Прошу выявить этих игроков и участников в моем Роду и исключить их из моей родовой системы, очистить все с ними взаимосвязи и убрать их искажающие воздействия на всех родичей. Прошу на их место привлечь новые, светлые Души, которые станут служить Роду и тебе, растить в себе осознания и Веру, Доброту и Любовь. Прошу вернуть со-родичей в их изначальные Рода и сканировать их в их родовых системах на предмет их ценности и важности для их Родов. Прошу показать мне результаты балансировок и очищения моего Рода через сны и Ангелов твоих, прошу вернуть моему Роду истинные пути, светлые шансы и твою Любовь, что была скрыта от моих родичей и меня на протяжении долгих веков. Аминь.
Читать эти слова нужно несколько раз перед сном, ожидая, что Ангелы покажут результат очищения Рода от балластов и возвращение истинного пути каждому родичу будет назначено в самое ближайшее время.


Рецензии