Как быть?

Впервые, за всю мою жизнь как автора "Змееносца Ликише", я попала на буллинг. Поначалу я никак не реагировала на человека, которого съедает какая-то чернь в груди от одного упоминания моего имени. А теперь эта страшная во всех смыслах женщина перешла к действию. Я не знаю как сказать и с чего это произошло, может эту ее терзает тот факт,что есть кто-то лучше нее. Хотя у нее высшее образование. она работала в органах и...в силу своего бывшего поста, она устраивает травлю! Однако есть интереснейший момент: мы все младший мед.персонал. Санитарки! С нас то взять нечего!
Все на работе знают, чем я занимаюсь, но моя "коллега" только посмеялась. Твердила, что это все присвоено. Никакой я не автор данной книги и не пишу вовсе. Стыдно описывать эти выражения блатного жаргона в мою сторону. Если бы я знала, чем обернется моя равнодушность. Вроде работаем вместе, но в разные смены, но эта женщина и так умудряется колко достать!А сегодня ее посетил просто пик сумасшествия!
  Вот сижу дома, пишу всякую ересь о том как мне страшно предполагая на что способна эта особа.
 Коллега звонила сегодня утром, хотя номера тел.я ей не давала. Истерила в трубку, обещая со мной разобраться. Не думаю, что одним увольнением обойдется.
Вот только я не успокоилась.
Мда, лишнее подтверждение даты написания. Начиная с 2007 я писала на исписанных листках разными пастами. Жаль, но все черновики остались в Донецке, под завалом собственного дома и бежали семьей сломя голову без сумок... домой, в Россию. Я знала, что у меня все получиться.Я издам книгу даже если в слове "мир" будет десять ошибок! Даже если горе-корректор возьмет оплату не держа в руках текста. Не смотря ни на что я не остановилась! И сделала даже больше! Написала вторую часть (хотя то ли еще будет), Танька Куница, Савал, воспоминания о странной пациентке, а так же не закончила историю о девушке, которая искала свою первую любовь.
 Все это имеет большой смысл для меня и огромную победу!
 Осталась единственная фотография с 2010 года из сомнительного пиратского канала, но и этого хватит чтобы доказать дату и тот факт, что мой Ликише не "слизан", мой Змееносец первый в своем роде . Другие сайты даты обновляют.


Рецензии
Успехов вам! Дерзайте.

Валентина Забайкальская   15.05.2024 10:27     Заявить о нарушении
Огромное спасибо!!!))) Поддержка от Вас мне очень приятна и не менее важна. Низкий Вам поклон!

Кузнецова Екатерина 10   15.05.2024 13:09   Заявить о нарушении