Скажите, всем удавалось всегда быть собой?

Подумайте не спеша... Ну, так когда? Перед начальником, видя и понимая, что он полный дол...б?
Не поверю, что вы не будете сдерживаться изо всех сил, чтоб не нахамить, не сказать всего того, что вы о нём думаете и что вы скрываете под масками "почтения", "уважения" и "подобострастия".
Вряд ли кто будет рисковать своим местом, чтоб, став собой, всё высказать ему в лицо.
Быть собой ты можешь придя домой и с удовольствием покажешь своей половине где раки зимуют, не выбирая выражений, а потом, забравшись ночью на неё, чтоб остудить пыл, она в свою очередь покажет тебе самою себя, талантливо изобразив страсть с последующим бурным оргазмом с покусами и царапинами на твоей спине.., ну, чтоб своей холодностью в последствии не отбить у тебя охоту.
А потом, придя к любовнику или встретив того, кто тронул чем-то её сердце, она тоже будет "сама собой", стараясь показать, какая она преданная, заботливая, всепрощающая, весёлая и задорная бабёнка, хотя на самом деле ей не до веселья, и очень хочется простого человеческого счастья, без мужниных претензий, без повседневной рутины, без надоевших домогательств.
А может быть вы с детьми такие, как есть? Да ладно... Изображаете из себя знатоков, а сами ни в зуб ногой. Воспитываете на примерах добродетели, а сами далеки от совершенства, позволяя себе врать, оскорблять, предавать...
А может перед Богом вы искренние и, придя в церковь, не стараетесь оправдать, хоть самую малость, себя, свалив всё на обстоятельства или злой рок в лице других?
Но не получив достаточного облегчения в душе, не затаите ли и на Него обиду, подумав, что всё это фигня?
Но только подумав, а не сказав вслух, ведь ты же типа православный христианин...
Все в этом мире играют роли. Многие взваливают на себя роль наставников, стараясь внушить кому-то прописные Истины, но при этом не следуя им. Или, сея в массы доброе и вечное, хотят элементарно нажиться - улучшить благосостояние.
На людях мы одни, в семье другие и лишь внутри себя мы настоящие и думаем то, что хотим, правда многое из этого так и останется тайной, ну, чтоб не пасть в чужих глазах, не подмочить репутацию, что создавалась годами.
А ещё, оставшись в одиночестве - когда никто нас не видит и не слышит, мы такие, как есть, и без всякого стеснения, к примеру, в сортире.
Во всех остальных случаях мы не те за кого себя выдаём. - пусть не во всём, а в малостях, но всё же, подстраиваемся под кого-то, стараемся угодить, не вывести из себя и при этом кривим душой.... невольно или осознанно.

@ Наталья Анищенко ноябрь 2023


Рецензии
Я до сих пор не знаю, кто я есть на самом деле, и дай Бог, что бы я это не узнал.

Вячеслав Горелов   29.11.2023 20:15     Заявить о нарушении
Ооо... Мадам! Вы изумительно хороши! Так же, как и ваши тексты!
Не желаете в кабак?

Врангель Ноябрь   06.01.2024 07:57   Заявить о нарушении
Дорогой, протрезвись, и пиши в рецку афтору, а в кабаке я работал, и вас обоих обувал.

Вячеслав Горелов   06.01.2024 19:30   Заявить о нарушении
Ты здесь при чём? Или тебя в кабак пригласить. Я не гей. Могу и в рыло. За то что влез в разговор с дамой. Не получал? С таким языком думаю получал. А я хорошо давал. И даю.

Врангель Ноябрь   07.01.2024 07:10   Заявить о нарушении
Так ты не даме, а мне коммент пишешь, придурок пьяный, а дама над тобой ха-ха ловит. А рыло своё повесь, чтобы я знал при случае, кому я должен, или слабо?

Вячеслав Горелов   07.01.2024 17:51   Заявить о нарушении
Я знаю кому пишу. И я трезв. А ты пьян, точнее дурак. Лично меня можешь увидеть в яндексе. Данила Врангель. И попустись, могу опустить.

Врангель Ноябрь   08.01.2024 06:42   Заявить о нарушении
Что ловит дама не твоё дело, придурок. Или ты дама?

Врангель Ноябрь   08.01.2024 06:43   Заявить о нарушении