Зимнее признание

Я мечтаю все время о встрече,
Может, глупые это надежды?
Подойти и обнять сзади плечи,
Чтобы ты удивилась, как прежде,
Когда я прикасался так нежно,
Что дыхания мне не хватало…
Повернувшись в тот миг, безмятежно
Ты опять, улыбаясь, молчала…
А я снова снежинки губами
Соберу у тебя на ресницах,
И растаявший снег между нами,
Словно слёзы в глазах и на лицах…

И признаний, что я сторонился,
Слов любви, что тогда не заметил,
Прошепчу… и скажу, что влюбился,
В ту секунду, когда тебя встретил!
И твой вздох оборву поцелуем,
И навеки останусь с тобою…
А зима, что узоры рисует,
Обернется волшебной весною!


Рецензии
очень трепетное и искреннее...Верю!

Пусть всё случится, Саша!

С теплом,
😘

Леонова Еленушка   30.11.2023 09:48     Заявить о нарушении
Спасибо вам огромное за такой прекрасный отзыв, очень вам благодарен, здоровья и удачи во всём!!!

Саша Флотский   30.11.2023 10:45   Заявить о нарушении