Лечу!

Ни он ко мне, ни я к нему...
И лишь по звездному пути
Позволь мне, Господи, найти
Дорогу к другу моему!

Я  так хочу к нему прильнуть
В мечтах, во сне и наяву...
Тебе укажет сердце путь, -
Сказал Господь, -
Лети к нему!


Рецензии

Дорогая Оля, люби и надейся что не напрасно любишь, свое чувство любимому
подаришь и он обязан вам ответить.Спасибо за стихи! Удачи!

Нинель Товани   31.03.2024 15:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Нинель, за добрые, так нужные мне слова! И, Вы правы! Он ответил! и это такое счастье!...Я в восторге! А все байкальский ветерок!...Видите, получаются все восклицательные знаки...Да здравствует Ее Величество - Любовь!( снова - восклицательный знак!)

Оля Гуськова   02.04.2024 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.