Счастливая Звезда

Я смирилась...
 Раз надо - так надо!
 Мне ли спорить с самою Судьбой.
 И любая удача - награда.
 Да, удача - награда!
 Мне дарованная Тобой.

 Может быть, их не так уж и много,
 Ну, подумаешь, самая малость.
 Но зато ведь, и светят как ярко,
 И несут небывалую радость.

 Я смирилась...
 И кто его знает...
 Пронесутся года чередой...
 И удачи мои засияют.
 Да, я верю, они засияют!
 В Небе самой счастливой Звездой.


Рецензии
Здравствуйте!
Поясните пожалуйста стих.

Три куплета.

В первом говорится о смирении и удаче, но взаимосвязи между ними нет.
Надо - так надо. Надо - что?

Во втором сразу утверждение, что их не так уж и много.... Кого-их? Смирении? Удач? И почему они светят?

В третьем - утверждение, что года пронесутся и однажды засияют.
Как года могут засиять? Да ещё в небе?

Честно говоря, создаётся впечатление, что вы в мыслях сами себе представляете, что хотели сказать, а на письме буквы собрать не смогли.
Или поясните ваш стих, или не притягиваете читателя к пустому листу.
Пожалуйста, без обид!
Просто люди тратят массу времени на поиск талантливых вещей, а в итоге проваливаются в сырую трясину.

Авотадлос Анеле   14.12.2023 02:57     Заявить о нарушении
Ничего страшного, Елена.
Поэзия вообще вещь тонкая,
и не всегда понятная.
Вот Вы же зачем-то перевернули своё
прекрасное имя наоборот...) Мне,
например, тоже непонятно...
Это чтобы казаться загадочнее?
А стих поясню, хотя, все кто читал,
поняли без объяснений.
1. Смирилась с тем, какие испытания
посылает мне Судьба. Ведь она дарит
и удачи.. как награду за эти испытания.

2. Их не так много, этих удач-наград,
но они очень значимы и ярки.

3. Пройдут годы, и все удачи вырастут
в одну большую счастливую Звезду.

Вот, как-то так.

И ещё, я к себе никого не притягиваю.
По-моему, Вы сами ко мне пришли...)

Елена Бухальцева   14.12.2023 15:50   Заявить о нарушении
Притягиваете).
Спасибо за пояснение.
Теперь более-менее картинка сложилась.

Авотадлос Анеле   14.12.2023 16:25   Заявить о нарушении