Своими словами, я же русский

                Винтаж эротика форум и Целебджихад ком
     В который раз убедившись, что люди в провинциальной России, в самой вот толщи глыби, на порядки и разы вменяемей и адекватнее суетящихся мурашками насельников больших мегаполисов, агрессивных, злобных, озабоченных и озадаченных, что в первый раз выпукло проявилось в ситуации с придуманным политиками и чинушами ВОЗ вирусом ( на местах даже мусора не хватали, не тащили, предоставив людям самим выбирать - угрожает ли им грипп или нет, за что честь и хвала мужчинам и женщинам в форме, я уже тысячи раз говорил, что как Райкина язык не повернется назвать жидом, так и порядочных людей на государевой службе мусорами именовать вовсе не хочется, это реально полиция, служба охраны правопорядка, ты окружающих не кусай и тебе ни хера не будет, а ногу в трамвае отдавят и понеслось ), я прибыл домой благодушным и веселым, как те медведи, которых никак не мог вкурить гопник Тим Рот с дерганой подругой, в самый напряженный момент ситуации захотевшей ссать. Как их убеждал Самуэль Л. Джексон, негр, втирал и врюхивал про медведей, пока не доперло до разбойников, что медведи - мультяшные, ненастоящие, рисованные. А поскольку из моих виртуальных знакомиц одна рисовальщица благополучно окрутила на себе сэра Дюка, став мадам Сердюковой, вторая же рисовать не умеет ни х...я, то дорога к лолкам мне обеспечена. А где лолки - там и трансы.
    - Элла, Элла, - негромко напевал я, скачивая жопотрансовые фоточки охапочкой и гамузом, алчно хватая приглянувшиеся очки и бедра, бесстыдно раскинутые навстречу мужскому либидо с некоторым привкусом сексуальной недостоверности, ведь какой ты, в - натуре, натуральный мужик, ежели тебе ненастоящие товарищи женщины нравятся, они ведь на самом деле, во всяком случае, некоторые из них выглядят чотчей баб, красивее, грациознее и сексуальней, смотришь и хочешь засадить в округлую попку какого фембоя или транса, - Элла Холливуд, расскажу тебе я сказку про себя, ведь я верблюд, настоящий кэмел.
     Я уже рассказывал о таковском - то, но иногда цинизмом антивируса вылетают анонсы новостишек, хочешь, не хочешь, а краем глаза уловишь, вот тогда и шатаешься, белея. То у них Путин делает сногсшибательное открытие, что без России миропорядка не могет быть, что уже смешно, этому дураку понадобилось более двух десятков лет, чтобы убедиться в собственной ничтожности и тупости, ты какого хера всей своей политикой, мудень, привел страну в изоляцию и отставание разрухи ? Какого хера не свалил на пензию, старый плывень, лавры губошлепа Брежнева жить не дают ? Дрищешь, что за жопу возьмут свои же шакалы, а второго верного слову, как ты сам для опойки Бориса, найти не можешь, так, что ли ? Так застрелись в прямом эфире ! Вот это я понимаю, какие рейтинги ! Или объяви обманно, что помер. Затихарись на неделю, глянь, как тебя обосрут с ног до головы медведевы, кадыровы и матвиенки, крыса Потупчик первая ломанется с неуловимым Шендеровичем на площадь с плакатом  " Руки прочь от Чойболсана ! ", потребует возврата Крыма взад, войну потребует остановить ! П...децы привычные России узреешь, царь отчим хренов, неужели сам не видишь, что незадачливый ты персонаж тысячелетней истории страны, уровня Павла или Петра Третьего, ты холуев не слушай, они тебя с Петром Великим сравнивают, а честный всегда и во всем коала всегда говорит правду, даже когда врет. Глас мой - Божий, по поговорке, хотя и холуи тоже народ, его много, народу - то, он разный, но изредка прислушаться к неунывающему и абсолютно пацифисту при всех и любых обстоятельства все же стоит, не всю ж дорогу тешить себя иллюзиями.
     Девке - художнице влепили семерик не за х...й. Тебе, Государь, самому - то не впадлу ? А мусорам, что ее конвоируют, судьям и прокурорам, просто исполняющим закон - не западло ? Или это исполнение приказа вовремя открыть краник газенвагена ? Так пора бы всем россиянам осознать, что собственный Нюрнберг - необходим. Как совесть. Как рамки морали, налагаемые на себя волей и разумом. Всех этих исполнителей придется вешать. Как эсэсовцев, просто исполнявших приказы. Головку - в Гаагу, на место милошевичей и караджичей, а шелупень - самим. Вешать, сажать, денацифицировать, самим очищаться, соскребая с себя не только грехи иудобольшевизма, но и теперешний парадигм, ведь каждый из нас, кто не свалил или не отдыхает в концлагере, прямой и явный пособник агрессивной войны, сиречь тот же нацист. Я утешаю себя принципом неучастия и неподдержки в любых ситуациях и велениях времени, но вот только совесть меня гложет и гложет, и так, сука, больной, полудохлый, а поди ж ты : совесть.


Рецензии