А на деле всё проще Метамодерн Diss

А на деле всё проще / Метамодерн / Diss

Добро Вам пожаловать в метамодерн
Без ропота правим бесправно деньгой (гой! гой! гой!).
Добро на добре, православные, день
Даёт мановение, бегство устрой (рой! рой! рой!).

Похитили сердце – продать на базаре.
Беги хоть в подвал, но не спрячешься завтра.
А завтрак объявится, словно слоняры,
Раздавим умом и беспечностью нравов.

Да, это модерн - бесконечность ухмылок.
Пижон напридумал милльярды бессмыслиц.
Да, это модерн - нет кончине ухмылок.
Фразёр напридумал милльярды бессмыслиц.

Е! Е! Е! Без цели беспечно без печки беспечим
Без моли безвольно без меры на мели.
Дай денег побольше, побольше финансов,
Die быстро, побойся и бойни, и нас всех.


Уж коли обязанность щёлкнуть по носу
Дозволили мне, не могу я и ночью
Не сверить счета; филистЕров открытых
Так много сплодилось – отдам вам открытку –

В бессвязности бесы забегались – бедство!
Какие дурманные фразы без чести
Слетают с безумия уст – бесовщина!
Живёте в обмане и просите чин вам.

Проблемы столетней усопшести пятите,
Как будто за те же года и распятия
В судьбе не случались; смешно, да и пусто,
С каким же опломбом стучите по трубам!

«Заметьте меня и мою проблематику», —
Из гроба летят обвинения Матери.
Вас душит мираж, за туманом и прячите
Себя настоящих – какие затраты!

Хотите, чтоб мы воспылали к вам жалостью?
Ну, нет, я в торгах не игрок, много жаждите!
В шестнадцать-семнадцать такая подлянка
Даж мне не нужна в мановенья отчаянья.

А вам бы поплакать в подушку,
И ладно нормальные беды, но тучи
На деле лишь ширма, поэтому хватит –
Не мне вам размазывать сопли – нет хамству.
Уж бесы рождаются, визг ваш услыша,
Они пострашней и моей бесовщины.

Добро Вам пожаловать в метамодерн,
Все добрые люди – искатели выгод,
Я вижу таких, разревелась метель.
Я знаю ваш день, укажу дверь «на выход».

Без даты.


Рецензии