Моя память

Прогресс на пятки наступает
И нам негоже отставать,
Всё молодежь нам не такая,
Себя б почаще вспоминать.

Стоит в руинах наша "память",
На ней поставлены ларьки,
Сия не миновала чаша...
Смиренно гаснут огоньки.

Приходят новые...не знают,
Чем жили...что любили мы,
Они безбожно разрушают,
А нам из детства снятся сны...

Им не понять о наших вкусах,
Гриль, шаурму им подавай...
А нам милей пирог с капустой,
И с хлебным квасом, каравай.

Когда-то вслед нам говорили:-
Ну что за молодёжь пошла.-
Конечно, мы другими были...
Как быстро молодость прошла.

Хочу сказать тебе, спасибо,
О моя память, мой родник...
Ты мне даёшь, покуда, силы,
Мой жизненный кураж не сник.

Скажу Спасибо, что шагаю...
Скажу Спасибо, что живу...
Что в этом мире пребываю,
Но в реку дважды не войду....

28.11.23.  Н.Г.


Рецензии
Да, у каждого поколения во всём свои вкусы! Замечательные стихи! Благодарю за творчество, Надежда!

Марина Репина 2   15.12.2023 03:41     Заявить о нарушении