Хороший совет. 2

                ХОРШИЙ СОВЕТ.2.

        Это всегда так, когда торопишься и надо выходить из дома. Дверь за собой надо на ключ
    закрыть. А где он, "шьерт побьери". Ладно возьму запасной; протягиваю руку, а в ней -искомый.
    Тьфу! Ой, мобильник чуть не забыла. Глаз отметил, что баночку кофе в шкафчик не убрала. Все.
    Ключи найденные уронила. Наклонилась, за ключами. Выпрямилась, треснулась об дверцу шкафчика
    Взвыла от боли, вспомнила все слова, которые на заборах пишут. Чуть отползла от стола, тогда
    встала. Закрыла дверцу-террористку. Дотронулась до головы - там шишка здоровенная. Хорошо,
    что ключи в руке. Какой там холод? Побежала, успею.

        Успела. И электричка вскоре подошла. Села с комфортом. С краю. Напротив милая женщина с
    корзиной яблок. На коленях у нее тоже яблоки в авоське. Какие красивые и крупные! отметила я.
    Боль от шишки на голове стала утихать. Я только слезы с уголков глаз вытерла. Ну, и как всегда
    разговорились с соседкой. В это время проходил юноша с сумкой через плечо и задел мою голову.
    Я не только взвыла, но и слезы брызнули из глаз вместе с искрами. А соседка мне самое крупное
    яблоко протягивает и что-то говорит, как сквозь вату. Я от боли ничего не слышу. Прошло время
    Подсохли слезы. Перестало искрить в глазах. И слух вернулся. А соседка так и не убирает яблоко
    от моего лица. А я, наконец, стала слышать, что она говорит.

        СОВЕТ № 2.
    У яблока два конца. Торчит палочка, которая держит яблоко на ветке. А другой конец называется
    жопкой. Вот этим вторым местом приложите яблоко к своей шишке и держите сколько долго можете.
    Уставшую руку можно менять. Боль вашу яблоко вытянет!. Можно прикладывать на любое  свежее
    ушибленное место.

        Ехать до Балтийского больше часа. Я уже не меняла руки, и забыла, что надо держать. Беседа
    наша непринужденно продолжалась. Боль моей шишки утихомирилась! Мы уже улыбались друг другу!
               
             Лечебное свойство яблока испытано и проверено моей собственной головой!
               
                29 ноября 2023 год. 


Рецензии
Если треснусь башкой, то наверно, вспомню этот добрый совет!
Спа-си-бо!

Фома Неверующий   30.11.2023 13:58     Заявить о нарушении
Ты, сынуля, уж не трескайся башкой. А то из тебя такие шедевры повыскакивают, со
стихов будут ломиться, чтобы твое прочесть! Спасибо за рецку! Елена-мама.

Елена Шихова-Карпова   28.12.2023 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.