Антилюбовное

21)
Я лицо твое в натуре
Вижу в каждой встречной дуре.
Я тебя не разглядела -
Нет души. Есть только тело.

22)
Я в любви тебе призналась...
Ой, прости, я обозналась.

23)
Всё казалось мне, что ты -
Королева Красоты.
А теперь любовь прошла. -
До чего же ты страшна!

24)
Как другу душу я тебе открыла,
А ты меня к любви приговорила.

25)
Я не против, чтоб имя звучало,
И фамилия, как перекличка.
Но ведь ты же все время рычала!
Так что, пусть уж останется кличка.


Рецензии
Посвящается Авотадлос Анеле:

Любовь ходила и бродила,
Лаская взором всех подряд,
Кому-то счастье приносила,
Кому-то в сердце лила яд.

А в ком-то дико все смешала,
И боль, и радость, и беду.
Кто уставал, тому кивала:
«Я ухожу, потом зайду».

Коль ждут её, она приходит,
И вот, опять душа болит...
«Да ну её, пусть мимо бродит», -
Вздыхая, кто-то говорит.

Борис Миловзоров   02.12.2023 06:11     Заявить о нарушении
Золотые слова!
Так может написать только мудрый человек, познавший все любовные недуги и лекарства от них.
Спасибо вам!

Авотадлос Анеле   02.12.2023 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.