Мы нищие ныне, как мыши

…………………………….
Имеющий уши, услышит.
Имеющий сердце – Поймёт.
Мы нищие ныне, как мыши.
(Пока, на халяву все дышим)
Верстает бюджет – Идиот.
……………………………..
Я делаю всего одну ссылку,
И в самом начале статьи.
……………………………………..
https://cont.ws/@nilloleg/2683998
……………………………..
«10 тяжких последствий лжи»
……………………………………..
«Ложь может иметь крайне тяжелые
последствия для психики человека».
............................
Для моей статьи, важен пункт № 3.
«Потеря доверия, статуса, репутации».
Я советую всем читателям, осознать
И признать, эту главную угрозу…
- Вашей карьеры, и вашего здоровья.
.......           **************

«Прозрение», и… "Презрение", ведь их
Отличие всего, в одной буковке.
Какие же они, разные по смыслу.
И я задам, всего один вопрос:
- Как часто, они меняются местами.
К примеру, было "презрение" к хохлам.
И года через два, будет – "Прозрение"!
………………………………
Типа – «Обманули, дурачка
На четыре кулачка». Оказывается
Гаранта развели как лоха.  С его слов:
- Вынужден был! Напасть на Украину.
…………………………………
"Прозрение" об эпохе Ельцина, ещё не…
- Наступило! Хотя суть всех реформ,
Сводится к бедствиям - Некой стихии.
..........
Хотя своё "презрение", к создателям музея,
И поклонникам курса – ЕльЦинизма???
Я высказывал, при этом неоднократно.
…………………………………….
Намечаются радикальные реформы,
И отставка многих министров в стране.
Ссылку на сайт Караулова, я пока не даю.
А вот у кого наступило - "Прозрение"
Это тайна, которая за семью печатями.
………………..
У меня было и остаётся! "Презрение"
К Сердюкову, развалившим армию.
И за это!  Сейчас торговец мебелью.
Возглавляет – Гражданскую авиацию???
Какие ныне успехи, в самолётостроении,
Должно быть, очевидно  всем. Это крах.
………………………..
Кого не мучит совесть. Стыд и страх
Это выращенный системой – Олигарх.
Уже есть брожение. Хотя нет!
"Прозрения"
Неравенство доходов! Жуликов и нищебродов.
Главный постулат, так и остался с 90х годов
«Только бобло! Может победить всё… Зло»
Раскулачивание – Всех «воров в законе»
Это угроза, для восседающего на – Троне.
Любая национализация – Недопустима???
………………………………..
Не проходите мимо, главного позора страны.
Это весь наш - Могучий чиновничий клан.
Это больше чем господин. Воистину – Пан.
У нас прав тот – «У кого, больше прав».
..................
При нынешней вопиющей коррупции, эти
Доходы, уже считают в миллиардах баксов.
Выдать ссылку, для меня нет проблем.
...............
Но, в сознании людей!
              "Прозрение" не наступит.
Вся наша система, впрямь некая Баба Яга,
Которая треть века, толчёт воду в ступе.
…………………………………………
Мы, голосуя на пеньках, внезапно и сдуру,
Изменили. Исказили,  точнее подменили
Нашу конституцию - «Основной Закон».
А вот это всё, ради чего!?
Наступит у народа - "Прозрение"
………………………………………………
Двуглавый Орёл, не символ двуличности.
(В чём я сам, сознаюсь в этом, заблуждался)
 Это раздвоенное сознание, как у народа!
Так и у нашего лидера, то есть Гаранта.
Когда наступит у Вождя, оное – Прозрение???
Гарантом «чего»...
         - На данный момент является.

PS.
Насколько же мне, легче писать стихи.
«Где искренность души, рождает…
- Огненность строк» А вот писать статью,
И в жанре публицистики! Как мотать срок.
     .................
Тем более, есть редкий постулат! Сократа.
 «Главная победа человека, это победа…
- Над своим мышлением»
……………………….
Бездушные нейро-сети, сейчас приобретают
Ужасающую силу, в своих – УмоЗаключениях.
Ещё мы, не в цифровой тюрьме. Концлагере.
Хотя многие люди "на белковой основе",
Заодно имеющие, как душу так и сердце!
"ПРОЗРЕВАЮТ"
Что это есть! Главная угроза новой эпохи…
- Ведь люди мельчают,
                И станут как блохи???

                29. 11. 2023.


Рецензии
Мы нищие духом, потому что не знаем, для чего живем.

Виталий Овчинников   30.11.2023 14:24     Заявить о нарушении
Я категорически, не согласен.
Сильны мы Духом, иль Умом!
Как раз об этом, мой новый текст.
……………………………………..
http://proza.ru/2023/11/30/693
……………………………….
С ума кто выжил! Наш Герой

Свои базары, всегда фильтрую
И крайне редко, я психую.
А вот здесь, по глупому рискую
Ибо – Грозит мне, уголовный срок.

Павел Яковлевич Клочков   30.11.2023 16:00   Заявить о нарушении