По зову волка. Глава 10. Говорящее дерево

Мы с Кепиром летели в неизведанную бездну. Вокруг нас молниеносно пролетали рудокопы, которые оборачивались посмотреть, что происходит. Все видели, как мы мчимся в тьму и в ней исчезаем.
Достаточно быстро я и Кепир погрузились в полную темноту, а свет позади нас становился все дальше и тусклее.
Я вернулся уже в привычную среду. Давно темноты вокруг меня не было. Я летел тихо и спокойно, но а Кепир орал во всю глотку. Понять рядом ли он со мной или нет было сложно, так как вокруг нас была сплошная темнота, а крик гнома отражался от стен и бил обратно эхом.
Не скажу, что мы летели прям через чур долго, но за это время даже Кепир перестал кричать и просто падал.
Внезапно я приземлился на что-то очень мягкое и липкое. Приземлился и тут же провалился сквозь это и только от Кепира услышал: «Черт, паутина! Я же говорил, что к паукам попадем!».
Мы пролетали паутину слой за слоем и каждый из них замедлял нас все сильнее. Не знаю как Кепир, но я был уже весь в паутине, и она мне разве что только в рот еще не попала, но это не особо важно, главное, что она нас замедляла.
Сначала слишком долго не кончалась тьма, а теперь казалось, что слишком долго не кончается паутина. Я успел надумать себе, что сейчас мы либо разобьемся о дно пещеры, либо застрянем в паутине и прибегут пауки, а так и конец моего путешествия, если его можно так назвать…
Паутина, на которую мы приземлялись уже совсем с трудом под нами разрывались и мне показалось, что на следующей мы и застрянем, но неожиданно для нас, мы упали в воду. Не знаю как Кепиру, но мне было сложно вынырнуть, так как мне пришлось еще и мешок с железом дворфа тянуть наверх.
И чего я Кепиру его сразу не отдал…
Кое-как вынырнув, я сразу услышал гнома, который во всю глотку орал и звал меня.
– Как здорово, что мы живы. – слегка захлебываясь говорил дворф. – Нужно найти выход, а то мне не очень нравится то место куда мы попали!
– Нужно, да только куда плыть? Ничего же не видно!
– Как думаешь, – вдруг перевел тему Кепир – пауки, чью паутину мы испортили тут еще?
– Надеюсь, что нет, иначе мы можем плохо закончить.
– Нужно срочно выбираться отсюда. – запаниковал дворф. – Я не хочу стать завтраком для здоровенного паука!
– Подожди Кепир, ты чувствуешь? – спросил я гнома.
– Что чувствую? Ты дотронулся до чего-то ногой? Ты услышал паука? – с диким страхом в голосе спросил гном.
– Нет. Течение. Нас несет течением.
– Ох ты. Точно. Тогда попробуй подплыть ко мне. Будем держаться вместе, чтобы нас не разбросало.
Мы сцепились с Кепиром и ждали куда нас выбросит течение, которое постепенно усиливалось. Мы больше не говорили, так как при попытке открыть рот в него моментально залетала вода.
К счастью, подземная река была прямой и не швыряла нас из стороны в сторону, но все же на наших ногах останутся синяки из-за камней, о которые мы постоянно бились.
Резко течение поменяло сторону, и мы с Кепиром врезались в стену, но не успев от неё даже оттолкнуться течение нас понесло в сторону и слегка закружило. Мы сразу увидели свет вдали.
Мы сначала обрадовались, что свобода близко, но потом испугались, что там может быть водопад, но решили положиться на удачу. Ведь если нам столько раз уже повезло – сбежали от гномов, выжили после падения с такой огромной высоты, прорвались сквозь паутину, не захлебнулись… тут нам тоже должно повезти, хотя, с другой стороны, именно сейчас должна была сработать неудача. Так или иначе мы положились на веру в то, что никакого водопада там нет и снами будет всё хорошо.
Свет был все ближе и ближе. Мы уже издалека видели, как за пещерой появляются деревья.
Как только нас выкинуло течением из пещеры то сразу же ослепило солнцем. Несколько секунд нам понадобилось чтобы открыть глаза и привыкнуть от темноты к свету.
Водопада не было. Был только прекрасный зеленый лес, освещаемый долгожданным солнцем.
Резко под ногами появилось дно, и я смог стать так, что вода была чуть ниже груди. С течением удавалось бороться, но Кепира понесло дальше. Он не доставал до дна, а только кричал и звал на помощь.
Я бросился к нему, но это было ни к чему. Гном неожиданно затормозил – он врезался в камень, который скрывался под водой.
– Ооох, как больно.
Я добрался до Кепира и схватив его за шиворот потащил на берег. Забравшись на сухую зеленую траву, мы завалились на спину и тяжело дыша пытались прийти в себя.
– Видишь, а ты прыгать не хотел. – с отдышкой говорил я.
– Если бы я знал, что нам придется пережить подобное, то я бы не прыгал.
– Ну да, зато остался бы в глухой камере и гнил бы там до конца своих дней.
– Тоже, верно.
– Держи. – сказал я Кепиру бросив на него мешок с его вещами.
– Ай.
– Там доспех и оружие твое. Кузнец выковал все что нужно.
– Супер, – радостно сказал Кепир, – нужно будет примерять. Надеюсь, что доспех в пору.
– Лучше скажи, знаешь ли ты куда нам дальше идти? Где находится затерянный край? Теперь нам нужно посох для меня отыскать.
– Нет, где находится затерянный край я не знаю, но зато знаю где есть карта, которая укажет куда нам путь. Но погоди, давай сначала передохнем, а после найдем немного еды и место для ночлега.
– Какой ночлег, Кепир. Судя по солнцу, оно только взошло. До ночи еще очень далеко.
– Зараза. Ты прав. Эх, ладно, пошли выйдем куда-нибудь чтобы сориентироваться, где мы сейчас и после определимся с дорогой.
Достаточно отдохнув, мы поднялись и пошли вдоль течения в надежде, что речка нас выведет хоть куда-то.
Вокруг нас были одни и те же деревья. Что это за вид я не знаю, но все они были высотой метров 10 и густо зеленные. Большая часть ствола была без листьев и только верхушка деревьев вся была в зеленой. Под ногами росла невысокая зеленая травка.
Кроны деревьев были настолько широкими, что полностью закрывали небо, однако над ручьем почему-то не было не единой веточки и листочка и там-то как раз и виднелось голубое небо. Смотрелось все очень гармонично, красиво и очень необычно, как будто там невидимые стены, не позволяющие прорастать деревьям.
Спустя какое-то время ручей ушел под землю. Вздохнув, мы продолжили идти прямо, но уже ориентируясь по небу – ручей вроде и ушел под землю, но чистая полоса неба продолжала идти сверху. Деревья как-бы не желали расти над ручьем и не протягивали сюда свои ветки с листьями.
Как же здорово было наконец-то идти без тяжеленого мешка с железом гнома. Аж дышать стало легче. По крайней мере мне. Кепир теперь постоянно пыхтел и не только от тяжести, но и от неудобства своей ноши.
Я продолжал удивляться тому, что вокруг ничего живого больше нет. Даже в ручье не было ни единой рыбки. Только лес пока еще жил, но вспоминая мертвые деревья у горы за деревней друидов я понимал, что и здешние места ожидает такая же участь.
По дороге мы собирали ягоды, какие находили и пытались хоть как-то утолить ими голод. Конечно, этого было совсем недостаточно, но все же лучше, чем ничего, да и с голоду мы так тоже не умрем.
Ручей так и не появился, однако спустя какое-то время мы вышли на достаточно большой луг. Кепир очень удивился, ведь это именно то место куда нам нужно было.
Луг был весьма однообразен – сплошная зеленая трава и только местами встречающиеся желтые одуванчики, которые хоть немного вносили разнообразие в уже наскучившую бесконечную зелень.
Прямо по среди луга мы увидели поваленные деревья, вокруг которых были выложены большие и округлые камни.
– Странно, – тихо заговорил гном, – как это мы сюда попали? Не припоминаю дороги, по которой мы только что прошли. Ну да ладно, главное, что мы там, где нам нужно. Пошли. Нам к камням нужно.
– А где это мы?
– Это, мой друг, запретный лес.
– Почему запретный?
– Ты сам знаешь, я люблю рассказывать о том почему место так или иначе называется, только тогда, когда мы с него выходим. Так что как выйдем, так и объясню.
Дойдя до каменного круга, Кепир начал бегать от камня к камню что-то бубня себе под нос. Бегал, бегал и пытался на них что-то рассмотреть, а я в это время просто осматривался.
Около круга лежало 4 дерева, и все они были с разных сторон, что меня немного озадачило, да не только это – между каменным кругом и лесом лежало еще несколько деревьев, да только они были слишком разбросаны. Складывалось впечатление, что деревья вышли из леса и направились сюда, но недошли.
– О! Этот то нам и нужен. – сказал гном, остановившись у поваленного на камень дерева, у которого только на верхушке было немного зеленых веток, покрывавших верхнюю часть коричневой коры. – Помоги мне сдвинуть это бревно с камня. На нем должна быть нарисована карта с указанием дороги к затерянному краю.
Подойдя к мертвому дереву, мы с Кепиром начали его толкать и только благодаря тому, что камень был под небольшим углом у нас получилось скатить 10 метровое дерево, пусть и с большим трудом, но получилось.
– Вот проклятье! – ругнулся гном. – Камень разбит. Видимо, когда это полено на него свалилось оно разбило его вместе с картой. Чертова деревяшка. – разозлился Кепир.
– Сам ты полено, получеловек! – внезапно раздался низкий басистый голос.
– Только не это. – прошептал гном.
– Что не это? Кто это сказал? – удивился я, глядя в сторону дерева, откуда и доносился голос.
– Подойдите сюда. – снова раздался низкий голос.
Я обошел лежащее у камня дерево, подошел к нему поближе и сдвинул несколько сломанных веток, откуда доносился звук, в то время как Кепир медленно пятился назад и махал мне рукой чтобы я не делал того, что делаю.
Отодвинув ветки, я увидел на коре дерева губы, нос и карие глаза, которые уставились прямо на меня.
– Здравствуй. – заговорило со мной дерево.
– Вот черт! Говорящее дерево! – выкрикнул я, отпрыгнув от него.
– Да что же это такое. Сам ты дерево, мешок с костями! Я энт. – медленно продолжало говорить дерево.
– Энт?
– Да, энт. Ты что, никогда не слышал об энтах? – удивленно спросило дерево.
– Нет уж, извини, не слышал. – уже заинтересованно отвечал я, подходя ближе к энту.
– Ну что же, теперь слышал и даже видел.
– Почему ты лежишь? – спросил я.
– Потому что я болен.
– А где твои братья? – выкрикнул издалека Кепир.
– Я один остался. – грустно ответил энт. – Нас поразила страшная болезнь. Все энты один за одним начали медленно умирать.
– А ты не можешь говорить немного быстрее? У нас мало времени. – выкрикнул гном.
– Если бы я мог, то я бы тебя расплющил, букашка. – яростно ответил энт. – Как ты вообще смеешь перебивать меня и указывать мне?
– Энт, – обратился я к дереву, – извини его и продолжай, пожалуйста.
– Так вот, все энты начали медленно умирать. Мы созвали совет чтобы решить нашу проблему, но болезнь распространялась слишком быстро, а убивала нас еще быстрее. Не все успели дойти до круга собраний, а кто успел все равно умер. Из 12 высших энтов, которые состояли в совете только я один остался.
– А как ты выжил. – спросил я у энта.
– Я не знаю. Тоже задаюсь этим вопросом. Как-бы там ни было я держусь из последних сил. Немного мне осталось, последнему из энтов.
– Как тебя зовут, энт? – снова спросил я.
– Дубинар. Зачем вы здесь? Что вы ищите? Вы знаете, что никому не позволено находится у круга камней кроме высших энтов?
– Прости, что пришли в запретное место. Мы не знали, что нам сюда нельзя. Мы ищем карту к затерянному краю.
– Аааа, я знаю это место и как до него добраться.
– Знаешь? – вновь издалека выкрикнул притаившийся Кепир.
– Да, знаю. Но вам я не скажу. Я бы возможно и мог сказать, если бы встретил вас в другом месте, а не на запретной территории, но поскольку ситуация у нас не благоприятная, я сначала попрошу вас помочь мне, а потом так уж и быть скажу куда вам идти. Будем считать, что это взаимовыгодная сделка.
– Как, да и зачем тебе помогать если ты почти умер? – спросил гном. – Просто скажи нам куда идти и все, мы покинем твои запретные земли.
– Кепир, замолчи! Еще раз извини, Дубинар. Мы поможем тебе, что нужно делать? – спросил я.
– Есть одна колдунья, неподалеку. Мы с ней раньше общались, и я думаю, что она может помочь мне и другим энтам исцелиться.
– Что за колдунья и где ее искать?
– Хьюра. Она…
– Хьюра? – выкрикнул Кепир. – Да это же одна из темных ведьм! Не удивлюсь если это ее рук дело.
– Не знаю о чем ты говоришь, гном. Хьюра давно у нас живет.
– Дубинар, – прервал я энта, – Хьюра действительно одна из темных ведьм, которая вместе с Дангой сеют смерть и разруху. Уничтожают все живое, в том числе природу. Мы уже сталкивались с печальными последствиями их колдовства. Хьюра действительно может быть причастна и к вашей болезни.
– Она не могла. – не веря моим словам отвечал энт. – Она давно тут поселилась. Мы договорились, что она не трогает нас, а мы не трогаем ее, и в случае чего мы бы помогали друг другу. Она владела заклинаниями, которые могли лечить энтов. У нас был договор с ней!
– Почему ты уверен, что она бы не предала вас? – спросил я.
– Потому что мы, энты, не лезем в ваши дела и дела остального мира. Мы живем в своем лесу и не выходим отсюда без особой нужды. И не пускаем никого в наш лес просто так, только при острой необходимости. У нас нет врагов ни врагов, ни друзей. Мы сами по себе. Наша тактика уже многократно спасала нас от бед. Хьюре незачем было нас убивать.
– Ладно Кепир, нужно идти к Хьюре.
– Ты совсем с ума сошел? Ты же сам прекрасно знаешь, что она убьет нас. Нельзя нам к ней. – пытался переубедить меня гном. – Вспомни, даже Лорета говорила, что Хьюра плохая!
– Подожди Кепир, помнится не так давно ты был противником того, чтобы слушать Лорету. Что же поменялось?
– Не важно, что поменялось. Я не хочу туда идти! – продолжал настаивать Кепир.
– У нас все равно выхода нет. Если мы не поможем энту, то мы не попадем в затерянный край, а если мы туда не попадем, то не убьем ведьм, а если не убьем ведьм, то ты все равно умрешь. К тому же если она тут, то сейчас отличная возможность попытаться сразить её если она действительно плохая и тут одна. К тому же ты совсем забыл, что у тебя есть доспехи, в которых ты по идее должен быть защищен от атак Хьюры?
– Ладно, умеешь ты убеждать. – сказал Кепир. – Эй, Дубинар, куда нам идти? Где Хьюра живет?
– Идите вперед и немного левее от острого конца каменного круга, не сворачивайте и вы дойдете к домику Хьюры.
– Хорошо Дубинар. Мы попробуем. – сказал я ему перед тем, как мы с Кепиром отправились в путь.
– Прошу вас, поторопитесь. – вслед сказал нам энт.
Мы с Кепиром направились в лес и старались придерживаться направления, которое указал Дубинар. Пока шли сквозь лес мы увидели множество поваленных деревьев. Все они отличались от стоящих и цветущих – это были мертвые энты.
Все они были абсолютно разные. У одних была коричневая кора, у других рыжая, у третьих зеленоватая, четвертые вообще были покрыты темно-коричневым мхом.
Да и верхушки у всех были разные. Одни были усеяны зелеными листьями и ветвями, другие имели буквально пару веток с желтыми листьями, а третьи вообще веток и листьев не имели, а только будто сгнившую верхушку дерева.
Рост у них тоже отличался. По дороге мы находили энтов ростом примерно от метров 4 до метров 15. Кепир сказал, что это не предел. Он слышал истории об истинно гигантских энтов, они были в несколько раз выше тех, что мы видели, однако таких громадин уже много лет никто не видел, да и вообще, все сомневаются в том, что энты таких размеров существовали.
Чем дальше мы отходили от луга, тем меньше нам встречалось павших энтов и больше простых зеленых деревьев. Уже и не было впечатления, что в лесу царит смерть.
Спустя какое-то время Кепир остановил меня, заметив вдалеке небольшой деревянный домик, стоящий на четырёх вертикально вбитых в землю бревнах и с крышей из мха. Вокруг домика была небольшая зеленая поляна, на которой не росло ни единого дерева. Несколько метров было между домиком и ближайшими деревьями, выстроившимися округ поляны.
Кепир спрятался за одно из рядом стоящих толстых деревьев и затащил меня к себя.
– Что нам дальше делать? – со страхом заговорил гном. – Вдруг она там и ждет нас? Что мы будем делать?
– Кепир, одевай свой доспех, бери оружие и иди вперед!
– Я?! Вперед? Ты вообще с ума сошел? – недовольно ответил мне дворф.
– Послушай, у тебя доспех, который не пробьет магия. Не беспокойся. Я не могу пойти, так как у меня даже оружия нет. У меня есть, конечно, посох, но я уверен, что не смогу тягаться с Хьюрой. В любом случае попробую обойти со стороны и если первый увижу ведьму, то попробую ее на себя отвлечь, а ты убьешь ее.
– Ах, чтоб тебя. Ладно. Все равно скоро умирать. Попробую хотя-бы больше не быть трусом. И так, посмотрим, что тут у нас.
Кепир начал аккуратно вытряхивать перед собой мешок. Из него первым выпал доспехи. Внешне они был похож на те, что были на гномах-стражах, охранявших гору, но цвет…
Сам доспех был черным и блестящим, а по всем его частям проходили линии, из которых достаточно ярко светило темно-фиолетовым светом. Присмотревшись можно было увидеть, что в этих же линиях сияли крохотные разноцветные кристаллики.
Очень похожий цвет исходил от магий Данги. Неужели в доспехах тоже темная магия заключена? С одной стороны, это логично, подумал я, ведь от темной магии вполне может помочь как раз та же темная магия.
На шлеме были небольшие изогнутые рога, которые явно могли бы устрашить противника.
Быстро осмотрев доспех, Кепир продолжил освобождать сумку и схватился за торчащую рукоять. Он достал свое оружие – обоюдоострую секиру. Достаточно небольшую, по крайней мере для человека. В руках дворфа она смотрелась очень грозно и красиво.
Рукоять секиры была достаточно толстой и выполнена из дерева, обмотанного тонкими полосами кожи. Рубящая часть была из серебристого металла, который отполировали так, что можно было увидеть свое отражение. На самом металле были разнообразные узоры, немного напоминающие огонь. Также рубящая часть секиры, местами была украшена золотом, однако совсем не блестящим, оно было темноватого цвета, но зато немного поблескивали самоцветы, вставленные в части с золотом.
Одев весь доспех, Кепир встал в полный рост. Выглядел он очень грозно и глядя на него сразу создавалось впечатление, что под металлом скрывается непобедимый воин! Я даже на некоторое мгновение забыл, что внутри доспеха сидит трусишка.
– Ну что? – спросил у меня Кепир. – Как тебе?
– Выглядишь угрожающе! – восхищенно и немного с завистью проговорил я.
– Это хорошо! Знаешь, я даже почувствовал себя несколько уверенней в этих доспехах и с этой секирой. Кстати, хочу заметить, что секира не очень тяжелая и она идеально сбалансирована. Её можно даже одной рукой использовать. – говорил Кепир крутя в руках свою новое оружие. – Хотя нет, лучше двумя. Так легче.
– Стой, – остановил я его, – а что это у тебя на левой руке, на запястье? – всматриваясь в руку Кепира спросил я.
– Не знаю, а что там? – спросил Кепир пытаясь рассмотреть свое запястье и что-то там нащупать.
Внезапно на его предплечье открылась небольшая ниша, откуда выскочила полоса металла, которая резко раскрылась в круглый и весьма небольшой для дворфа щит.
– Ох ты ж… – испугался дворф. – этот доспех мне нравится все больше и больше!
На щите была изображена голова дракона, извергающая пламя, а в его глазу торчал блестящий самоцвет, утопленный в железо.
– Ну все. – грозно сказал Кепир. – Теперь то я готов сразиться с ведьмой! Пусть только попробует дернуться. Разрублю пополам!
– Кепир, не переусердствуй. Помни, с кем мы будем сражаться и будь осторожен!
– Ладно, пошли! Ты обходи слева, где главный вход, а я буду обходить с тыла. В случае чего кричи. Бегаю я быстро, хотя, с этими доспехами, наверное, буду помедленнее.
– Хорошо, пошли!
Мы двинулись в сторону домика Хьюры. Шли мы неспешно стараясь прятаться за деревьями и при этом постоянно следить за входом и окнами домика. Никакого движения мы так и не заметили. Когда я был уже напротив входа, то решил попробовать войти в домик, так как мне показалось, что он пуст.
Кепир стоял за домом, прячась за деревом и смотрел на меня, ожидая команды, а я аккуратно начал подходить, но стоило мне отойти от деревьев и выйти на поляну как из неоткуда выскочила Лорета. Будто она сидела на верхушке деревьев и ждала нас, очень мастерски маскируясь.
– Челооовеечишкааа, – прошипела паучиха, – наконец-то свежееееееее мяяяясооо. – продолжала шипеть Лорета истекая слюной.
– Лорета, ты чего? Мы же на одной стороне, помнишь? – перепугано спрашивал я, начиная медленно пятиться.
– Тсссссс котлета, замолчи, у Лореты нет друуузееей. – шипела паучиха медленно идя ко мне и очень жутко шевеля своими жвалами.
– Какая котлета? Как ты вообще тут оказалась? Тут живет одна из темных ведьм, которую ты считала врагом!
– Я здеееесь чтоооообыыыы съеееесть тебя! Сначаааала я тебяяя обернууу паутинооооой в кооокоон чтоообыыы ты размяяяк, а даааальше буду медленноооо наслаждааааться свееежииим и мягким мясооом.
– О нет! – сказал я, присмотревшись в глаза паучихи и сообразив, что она находится под чарами – из ее темно-красных глазенок медленно сочилась темная дымка.
После этих слов паучиха начала мчаться на меня, но внезапно заверещала – Кепир рубанул своей секирой по одной из лап Лореты.
– Наконец-то. – выкрикнул Кепир. – Наконец-то я убью тебя поганая тварь! Я же говорил, что ей нельзя верить!
После удара Кепира по одной из лап паучихи, она обернулся к нему и контратаковала так, что тот отлетел на пару-тройку метров. Гном незамедлительно встал и с криком побежал на Лорету, а та помчалась на него.
Перед самим столкновением дворф ушел в подкат и проехался прямо под паучихой, но та успела среагировать и ударила своим жалом под себя. К счастью, Кепир успел подставить щит и удар пришелся на него.
Все бы хорошо, но из-за удара по щиту Кепир перестал скользить по земле и остался точно под жалом. Лорета попыталась еще несколько раз попасть по Кепиру, но тот уверенно откатывался в сторону, а когда не успевал, то отбивал атаки щитом.
Пока дворф крутился под Лоретой я начал махать своим посохом как в горах при битве с Дангой, однако ничего не происходило. Я пытался и думать о том, же что и на горе и делать все тоже самое. Я посохом и махал наотмашь, и кружил над собой и даже просто направлял его вперед, но ничего не происходило. Я выглядел очень глупо.
Не понимая, что происходит я взял рядом лежащий камень и бросил его в голову паучихи. Камень попал прямо по её кровавым глазенкам – она зашипела и помчалась прямо на меня, и я побежал в лес в надежде, что деревья хоть немного ее затормозят. Паучиха перемещалась невообразимо быстро, но, к счастью, деревья стояли плотно, и у меня получалось маневрировать между ними, в то время как Лорета постоянно врезалась то в одно, то в другое дерево, пытаясь добраться до меня.
Убегая от паучихи, я увидел, как поднялся гном и звал меня к себе. Я побежал прямо на него, а он приготовился встретить Лорету. Выбежав на поляну, я бежал к гному, что было мочи, но Лорета меня очень быстро нагоняла. У меня больше не было преимущества. Добежав до гнома, я отпрыгнул в сторону, а Кепир выпрыгнул вперед и махнул своей секирой, пытаясь попасть по Лорете, однако та, зашипев поднялась на задние лапы и увернулась от смертоносного удара.
Ни паучиха ни гном не решались нападать друг на друга. Они какое-то время ходили по кругу пристально смотря друг другу в глаза. Тут паучиха начала пытаться достать гнома и периодически выбрасывала свои клешни по Кепиру, но он умело отбивал их своим щитом. Я же в это время продолжал махать посохом в надежде, что он выпустит хоть какую-то магию, но все было тщетно.
Не выдержав, Лорета вновь бросилась на гнома и дождавшись момента, когда он замахнется своей секирой выбила его ударом клешни, но Кепир не растерялся и упершись в землю подставил свои рога под Лорету. Паучиха, которая надеялась зацепить его своими мерзкими жвалами напоролись прямо на рога и заверещав снова отскочила.
Лорета скрылась за домиком ведьмы. Гном подобрал свою секиру, немного отошел от дома и стал смотреть по его углам дожидаясь ее маневра, а я же отошел за спину гнома, да подальше. Ведь у него доспехи и оружие, а у меня бесполезная палка, которая почему-то больше не позволяла колдовать.
Была полная тишина. Мы с Кепиром не двигались, ожидая, когда и откуда выскочит Лорета. Мы уже даже подумали, что она убежала, но только стоило нам ослабить внимание, как огромная паучиха выпрыгнула из-за дома и полетела прямо на гнома. Казалось бы, её массой она должна была раздавить Кепира в лепешку, но он видимо об этом не думал.
Кепир, увидев, что на него летит паучиха побежал на нее с криком. Выглядело это эпично – огромная жуткая паучиха и маленький, но грозный гном.
Паучиха летела на Кепира своей мордой, а дворф мчался на её с очень пронзительным криком замахиваясь своей секирой. В самый последний момент Кепир воткнул свой секиру возле себя и вложил весь свой вес и свою силу в щит, в который что есть мочи влетела Лорета. Тело ее резко расслабилось, и она свалилась на землю не шевелясь. Она была оглушена и без сознания. Кепира от такого удара опрокинуло и пару раз перевернуло, но он был в чувствах.
Поднявшись, гном подбежал к своей секире и схватив её замахнулся для сокрушительного удара по черепу паучихи, но я увидел нечто, после чего в самый последний момент остановил гнома.
– Кепир, стой! – выкрикнул я. – Смотри, на спине у нее. В волосах что-то запуталось. – сказал я гному.
– Да это же частичка темной сферы Грулла. Тогда понятно, чего она на нас напала. Давай все равно ее убьем. Не люблю пауков.
– Нет! Лорета нам уже помогала и теперь мы должны ей помочь, а не убивать. Нужно избавиться от темной сферы. – сказал я и полез на паучиху.
Лезть было очень мерзко и до ужаса страшно, но я добрался до сферы и с горем пополам выпутал ее из волос. Я бросил сферу гному и тот положил ее на рядом стоящий камень и начал замахиваться топором чтобы разбить.
В этот момент я увидел, как в дверном проеме появилась ведьма. Она была в каких-то рваных тряпках сероватого цвета и с взлохмаченными коричневыми волосами. В руке она держала посох, похожий на тонкий обломок дерева.
– Нееееееет. – выкрикнула ведьма и направила свое оружие прямо на Кепира.
Из посоха вырвался мощный поток энергии все также темно-фиолетового цвета. К счастью, Кепир среагировал на крик ведьмы и успел подставить свой щит под луч после чего весь темный поток энергии отбился от него и полетел обратно в ведьму. Её отбросило назад причем с такой силой, что она проломила хижину и вылетела наружу.
Щит Кепира от такого удара весь потрескался и рассыпался на мелкие кусочки, но не обращая на это внимания, мы быстро побежали за дом, но кроме фиолетового облака мы там ничего так и не увидели.
– По всей видимости сбежала через портал. – сказал дворф. – Трусливая зайчишка! Испугалась могучего гнома!
– Проклятье! Быстрее, нужно разрушить сферу! – сказал я.
Кепир быстро побежал обратно и замахнулся над сферой, желая её разрушить.
– Подожди, – выкрикнул я Кепиру, – мой посох почему-то перестал испускать магию. Может он разрядился. Позволь мне впитать в него силу сферы. Может поможет.
Кепир с недовольством уступил мне, и я прислонил посох к сфере. Её сила быстро впиталась в него, превратив её саму в пепел, который разлетелся по воздуху.
– Отлично. Проблемой меньше. – неспешно сказал я.
– Не нравится мне то, что ты делаешь с сферами. – недовольно прокомментировал Кепир.
– Я пытаюсь вернуть силу посоху и не более. Не переживай.
– Щит жалко. Как я теперь без щита. – жалобно сказал дворф сменив тему.
– У тебя еще целый доспех есть. Думаю, что мы и так справимся.
– Надеюсь, что доспех выдержит. – неуверенно сказал гном. – Давай может все-таки паучиху убьем пока она без сознания лежит?
– Не трогай ее. Сам знаешь, что она под чарами была. Пошли лучше поищем лекарство для энта.
Мы зашли в домик ведьмы и начали рыскать в поисках лекарства, но ничего так и не нашли. Куча разных полочек и ящичков, но все были пусты. Сам домик совсем не был похож на тот, в котором жила ведьма. Внутри в принципе кроме кучи ящичков, полочек и одного большого стола больше ничего не было. Ни котла для зельеварения, ни кровати, ничего больше не было.
Мы облазили почти все, но ничего не могли найти, но, когда мы уже почти совсем отчаялись я заметил, как возле дыры в стене, через которую вылетела ведьма, лежит маленький темный пузырек. Взяв его в руки, в надежде, что в нем и есть лекарство, я открыл пробку, но внутри ничего не обнаружил. Лекарства тут не было.
– Вот напасть то какая. – сказал я.
– Да. – ответил мне Кепир. – Что дальше делать будем? Лекарства нет, как спасать энта будем?
– Не знаю. Побежали скорее обратно. Может он подскажет нам как еще можно ему помочь.
– Хорошо. Только давай быстрее отсюда уйдем пока паучиха не проснулась либо ведьма не вернулась.
Мы побежали обратно к энту в надежде, что он еще жив и мы успеем ему помочь. Пока бежали я раздумывал над тем почему больше не мог колдовать. Единственная толковая и обоснованная мысль, которая ко мне пришла в голову это та, что прошлое мое колдовство было в иллюзорном мире, созданным Дангой. Может это она мне позволила тогда колдовать, а я на самом деле ничего не умею.
Пока я раздумывал о том, почему не могу больше колдовать мы уже выскочили на луг, на котором лежал Дубинар. Прибежали мы достаточно быстро, но из-за этого гном уже еле держался на ногах. Поединок, а вслед за ним пробежка в нелегких доспехах вымотали его и добравшись до круга он свалился с ног попросив меня самого поговорить с энтом.
Подойдя к Дубинару ему я увидел, что его глаза были закрыты. Я надеялся, что он спит и попытался позвать его и даже потолкать, но все было бессмысленно. Он погиб.
– Кепир, у нас проблема.
– Только не говори, что мы не успели?
– Похоже, что нет, не успели. Дубинар мертв.
– Да что же за напасть то такая. Почему же нам так не везет. – злился гном.
– Нам не везет? Мы хотя бы живы!
– Да, мы то живы, но толку? Куда нам идти и где искать затерянный край? Я вот, например дороги не знаю. Может ты знаешь?
– Согласен. Если мы не найдем посох, то все остальные в этом мире тоже умрут. – с тоской в голосе проговорил я.
– И мы тоже умрем и все что мы пережили было напрасно.


Рецензии