Порхание и непонимание 2

 Её любили все. Она была свиньёй, самой настоящей. Умеренно толстой и розовой, не слишком энергичной. Её любили и на вкус, и на вид. Даже на запах. Жареного мяса. Как вы поняли - Её уже нет. Другие свиньи недостаточно или слишком толстые, через чур энергичные и грязные. Их не очень то полюбишь, а вот ту свинью вспоминают до сих пор.

 Один парень тоже часто вспоминал ту самую, умеренную во всём свинью. И вдруг заметил, что начал лысеть. Ему такой факт очень не понравился, он хотел чтобы это ему только показалось. Поэтому сфотографировал свою голову, стал всем показывать и спрашивать - лысеет он или нет. Чаще всего ему отвечали короткое "да". Один, по имени Ганс, заявил:
- Втирай комаров в череп!
Бедному парню очень хотелось услышать или прочитать - "не парься, всё норм, никаких проблем!". Но никто этого не изрекал. Однажды даже такое ответили:
- У тебя алопеция. Её ничем не вылечить. Только пересадка или брейся наголо. Лучше брейся и не ходи с таким позором, выглядишь гадко, будто ты чмошник больной.
Парень всё время фотографировал уже приличных размеров плешь, разглядывал её и пытался выговорить:
- Я не чмошник.
Его никто не слышал. Тогда парень написал самому себе - "ни фига ты не лысеешь, всё норм, не парься!". От этого ему стало заметно легче. Значит никакой он не чмошник и не больной. Парень буквально запорхал по комнате, точно бабочка или хороший танцор, но около зеркала неудачно мотнул головой и вновь увидел собственную лысину, занявшую почти всё темя. Парень перестал порхать, неожиданно он вспомнил про свинью, которую все любили. Та любимая свинья была схожа с его лысиной - умеренно розовая, иногда умеренно грязная, не через чур энергичная. Но лысину любить никто не станет, в отличии от свиньи.
- Почему так!? - вслух воскликнул парень пытаясь понять все эти противоречия-закономерности.
Да, свинью любили. Но вскоре зарезали. Было вкусно. Свинью полюбили ещё больше. Прошло время. Другие свиньи были не те - грязные, излишне жирные, невскусные... Вот тут парень и подумал - если его полюбят с его розовой лысиной, то непременно скоро убьют. И съедят. А потом полюбят ещё больше. От такого открытия парень вновь запорхал бабочкой и чуть не выпорхнул в окно. А жил он на 14-ом этаже.

 Парень остался жив. У него всё норм. Потому что он не хочет чтобы его сперва полюбили, а потом съели. Могут ли его полюбить и не съесть? Как это было бы здорово! Но могут съесть и не полюбив. Вот это настоящая жуть! Парень ищет пути решения, а пока что побрился наголо, старается не унывать, старается быть благоразумным.

 Вскоре может появится новая свинья - умеренно грязная, розовая и жирная. Её полюбят, но забудут про ту, которую полюбили вначале... А может и не забудут. Всё это очень непонятно, об этом тяжко думать. При этом хочется быть бабочкой с крохотной головкой, только порхать, не понимая при этом вообще ничего!


Рецензии