Как молоды мы были. Часть 2

Мари внимательно слушала режиссера и все не могла взять в толк о чем он говорит. Да, сейчас так уж вышло, что передовые технологии ворвались в кинематограф и ей не уследить за всем новым. Но все же успокаивающий тон Максимиллиана Мюллера действовал благотвоорно и она позволила себе расслабиться. Это ничего, что некоторыми эпизодными партнерами будут так называемые мультяшки, именно так она назвала выдуманных персонажей. Да, придется играть без партнера, его после вставят, как выразился режиссер. Мари посмотрела на недоумевающего Алекса и подняла бровь.
- Не знаю, как Алексу, а мне все понятно, - пропела она.
- Умница! – восхитился режиссер, - ребята, должен сказать, вы являетесь звездами и обыграть вас не просто. За эпизодными персонажами стоит целая команда. Они не доставят вам никаких неудобств.
- Но это же мультики и они совсем как люди? – не удержался Алекс, - вас это вовсе не смущает?
- Вот только мультиков бояться осталось, - фыркнула Мари и взяла Алекса за руку, - идемте, друг мой, сегодня привезут мою кухню. Не терпится посмотреть.
- Тогда завтра мы уже посмотрим готовый материал. Ребята вставят эпизодных героев, - Мюллер пожал руку Алексу и кивнул Мари.
- Расслабься, Макс, - она похлопала его по руке, - не обращай внимания на Алекса, он сегодня нервный. Наверное, магнитные бури, да, друг мой?
- Если бы, - пробормотал Алекс, направляясь к выходу.
Солнечная Калифорния была сказочна. Мари с удовольствием подставила лицо под лучи и ослепительно улыбнулась. Как же хорошо идти под руку с Алексом, подумала она, опираясь на него. С некоторых пор они стали все чаще появляться на людях, вызывая массу вопросов у журналистов. Да, с некоторых пор Мари не волновали слухи. Первый совместный сериал произвел головокружительный успех, и создатели тут же взялись за второй сезон. Итак, Мари казалось, что ничто не испортит настроение. И даже ворчание Алекса она не восприняла всерьез, подписывая контракт с правой стороны, что было великодушно со стороны Алекса. Он тешил ее самолюбие, уступив место главного героя. Как это мило и уже редко встречается в мире кино, думала она, глядя на Алекса. Он предусмотрительно открывал перед ней двери, сам отодвигал стул, подавал бокал вина и вообще, с ним она почувствовала себя женщиной. Да, как будто и нет этой старости, подумала она, решив не вспоминать это слово. Именно старость напоминала о себе в самые неожиданные моменты досадным давлением и еще подобной чепухой. И хоть и чепуха разрасталась, Мари не хотелось акцентировать внимание на досадных мелочах. Живой человек должен все испытать, говорила она себе, наблюдая за капельницей, принимая уколы и массаж. Да, это все было и она смирилась со всем этим. Ничто не поднимало дух как любимая работа, команда режиссера и софиты. Мари знала, что пока она работает, ей на все начхать с высокой колокольни. Наверное, с самой высокой, подумала она и рассмеялась. К их приезду кухню уже установили и Мари буквально замерла от ослепительной красоты. Надо признать, она была придирчива, но дизайн оправдал самые смелые надежды. Все складывалось как нельзя лучше и только задумчивый вид Алекса навевал легкое беспокойство. Стареет, снисходительно улыбнулась она угощая его чаем. Вечер торжественно переходил в ночь, зажигая звезды над виллой. Мари налила душистый чай и вздохнула.
- Вот бы век так сидеть, - мечтательно произнесла она, - и как будто не было сумасшедших лет гонки за славой, заработком и заботой о сыне.
- У тебя еще и разводы были, - напомнил Алекс.
- И не говори. Не хочу вспоминать в этот вечер. Как красиво звездное небо! Я давно не смотрела на звезды. Хочу дотянуться до них. Мне кажется это возможно именно этим вечером.
Они вспоминали прожитые годы, как будто не было сегодняшнего дня. Далеко за полночь они разошлись по комнатам, все еще очарованные чудесным вечером.
Наутро Мари после завтрака поучила приглашение на просмотр первой серии. Она победоностно взглянула на Алекса, похвалив команду мультяшек.
- Будь к ним снисходительней, - говорила она уже в машине, - Макс говорит, ребята старались всю ночь.
- Посмотрим на их старания, - проворчал Алекс, - ты там не сильно расстраивайся если что.
- Чушь!
Алекс как то грустно посмотрел на нее, посоветовав помощнику прихватить с собой капли. Уже в студии Мари в нетерпении прошла в кинотеатр. Там собрались актеры, режиссеры и персонал. Все ждали продюссера, который зашел сразу после них. Торжественно поблагодарив актеров, он сел рядом с Мари. Через некоторое время Мари действительно схватилась за сердце, но нашла силы держаться. Внутри она вся кипела от злости, понимая, что поторопилась подписывая контракт. Едва дождавшись конца серии, она очнулась от злости лишь при ярком свете. Макс поздравлял команду, Алекс с тревогой смотрел на нее, а Мари решила послать всех к чертям. По ее взгляду режиссер все понял.
- Вышли все вон! – воскликнула она, - все кроме Алекса и Макса!
Все заторопились к выходу, зная, что сейчас разразится буря. Мари сошла вниз к мужчинам, не спуская презрительного взгляда с режиссера.
- Ты как будто первый раз работаешь со мной! – воскликнула она, - что это было?!
- Не стоит тыкать пальцем на пустой экран, - вздохнул Макс, - что тебя не устраивает?
- А ты догадайся! – заорала Мари, - ты видимо решил вконец довести меня сегодняшним показом. Надо же, и ведь посмел же! Откуда эта дерзость?!
- Мари, милая, - начал было режиссер, но она предупредительно подняла руку.
- Вот только не надо так меня называть! – рявкнула она, - ты что, решил нас с Алексом опозорить на закате нашей карьеры? Да в уме ли ты?
- Мари, он ведь не виноват, - сказал Алекс, - это все технологии.
- Технологии?! Эти эпизодные герои выглядят лучше нас. Они выражают чувства лучше нас, черт тебя дери! Даже взгляд у них и то свежее и лучше моего! А я, черт возьми, человек! И ты посмел какого то даже не робота, а аниме, сделать лучше меня?!
- Ну да, они не устают как ты, - развел руками Макс, - ребята неплохо постарались, да?
- Гордишься? Если твои ребята не постараются ухудшить их, сделать хуже меня, я попросту не стану сниматься. Я объявлю в прессе и ты меня на сцену не вытянешь!
- Ты не сделаешь это.
- Еще как сделаю и ты это знаешь, - она встала в позу.
- Хорошо, - Макс поднял руки, - они будут хуже тебя петь, танцевать, улыбаться и блеск глаз уберем. Это все.
- И поприбавь им морщин. А то выглядят неестественно, - надулась она.
- Это все?
- Еще один блестящий эпизодный и я попросту попращаюсь с тобой навсегда. И Алекс тоже.
- Как кухня? – режиссер попытался сменить тему, - Алекс говорит, ты без ума от нее.
- И смени им гардероб. Пятна поставь что ли. Все таки у повара должны быть пятна и масляные волосы, - не унималась Мари.
К концу дня ей прислали фотографии переделанных эпизодных героев. Алекс и Мари рассматривали их в беседке.
- Ты сделала их больше похожими на людей, - признал он, - даже уставшие есть.
- Нам надо проучить Макса, - мстительно сказала она, - в далеком прошлом остались те годы, когда я терпела диктат режиссеров. Более такого не будет. И ты мне в этом поможешь. Мы закопаем его на пресс-конференции. Это послужит уроком для других режиссеров.
- Пожалуй, ты права, - согласился Алекс, - но рано или поздно, мультяшки станут единым фильмом без людей.
- Какая чушь! – фыркнула Мари. 


Рецензии