Азбука жизни Глава 4 Часть 221 Потрясающая правда!
Лёгкий ветерок с моря доносил запах соли и нагретого солнцем камня. Мы сидели на террасе виллы в Сен-Тропе, и вечернее солнце окрашивало всё в тёплые, медовые тона. Диана, откинувшись в плетёном кресле, смотрела на меня с тем особенным блеском в глазах, который бывает, когда она чем-то искренне восхищена.
— Ты у нас сегодня тоже героиня, Виктория!
Я улыбнулась,покручивая в пальцах стебель бокала с минеральной водой.
—Сделала операцию по извлечению неразорвавшегося снаряда и сохранила жизнь многим, Диана. Вот и всё.
Ричард, сидевший рядом с ней, одобрительно кивнул, его сдержанное лицо смягчилось.
—Молодец. Точное сравнение.
— Ричи, а она так не считает, если иронизирует, — парировала Диана, лукаво подмигнув мне. — Но ты же куда лучше и прямее сказала ту правду, о которой уже просто невозможно молчать.
Я поняла, к чему она клонит.
—Имеешь в виду вчерашние выступления по телевидению? Ту самую «аналитику»?
— Конечно! — воскликнула Диана. — Ты разобрала их по косточкам за пять минут так, как они сами за всю жизнь не смогут.
Ричард внимательно посмотрел на меня, в его взгляде читался профессиональный интерес.
—Мир, Виктория, оказывается, тесен до невероятности. Особенно для тебя, судя по всему.
— Мир тесен, Ричард, — согласилась я. — А для меня, в силу специфики обстоятельств, — особенно. Плюс мой здоровый пофигизм к чужим амбициям и врождённая логика. Они меня всегда и выручали. Именно поэтому мне доверяли. Не только в семье, из первоисточников. Но и посторонние, случайные люди. Знали, что я никогда и никого не подставлю, не использую информацию в сиюминутных целях. Но если будет нужно… я приоткрою ту самую правду, которую мне когда-то поведали именно с расчётом, что в нужный момент я её обнародую. Как сапёр — только обезвреженный снаряд.
Диана захлопала в ладоши, её лицо сияло.
—Всё больше радуешь, Виктория! Как ты легко и изящно разоблачаешь тех, у кого ненависть и клиническая неадекватность уже неразделимы.
— Дианочка, ненависть и приводит к этой самой неадекватности, — мягко поправила я. — Это психический ожог, который съедает личность изнутри. Поэтому в интернете и царит такой конвейер идиотизма — это коллективный выплеск этой болезни.
Поменяв тему, я добавила деловым тоном:
—Кстати, я тебе подготовила и сейчас сброшу все финальные файлы по нашей программе на концерте. Аранжировки, свет, последовательность.
Диана махнула рукой, снисходительно улыбаясь.
—Мне уже Николай, с подачи твоего Эдуарда, всё переслал из Санкт-Петербурга. Это ты, кажется, не задумываешься, насколько скоординирована машина вокруг тебя.
«Вересов», — моментально пронеслось у меня в голове. Я фыркнула.
—Понятно. Для Николая то, как я буду выглядеть на сцене, куда важнее музыкальной партитуры.
— Ты и сама прекрасно знаешь, Виктория, — вступил Ричард, — что новый, идеально сидящий костюм для тебя порой бывает таким же творческим открытием, как и новая песня.
— Спасибо, — кивнула я. — Тогда я спокойна. Значит, всё под контролем.
— А ты и так никогда не заморачиваешься насчёт своих концертных нарядов! — рассмеялся Ричард.
Диана на улыбку своего возлюбленного не отреагировала. Но она-то точно знала правду. Она знала, как я люблю подбирать каждую деталь. Даже эти самые концертные платья и костюмы я часто выбираю с прицелом на будущее — чтобы они могли потом пригодиться нашим девочкам из студии или молодым коллегам. И мне это, кстати, частенько удаётся. Поэтому в последнее время я всё чаще выбираю не платья, а именно брючные костюмы безупречного кроя — элегантные, стильные, вне времени. Для девочек получить такую вещь — настоящий праздник. А для меня это — вчерашний день, в который я принципиально не возвращаюсь. Но видеть, как кто-то начинает в этой вещи новую главу своей жизни, — это особое удовольствие. Такое же разумное и точное спонсорство, которое приносит радость обеим сторонам. Гораздо большее, чем просто висит в гардеробе как трофей.
Свидетельство о публикации №223112901433