В сатане мы умираем а в Иисусе оживаем

я для вас друзья писала
чтоб вы это всё узнали.
Что такое в мире грех:   
грех это он, и живёт
он, в сатане. а сатана
это она. дракон древний,
змей пришол. Еву он в
саду нашол. с Евой змей
заговорил. Еву словом
искусил. Адам с Евой
плод вкусили. вот - так
они согрешили. плод
запрета они ели. и вот
так - вошол в них змей.
он же дьявол, с ним все
бесы, он дракон, он ангел
тьмы, и сотрудник сатаны.
А это его имена:
древний змей, он люцифер,
дьявол он же сатана. и
рождён он от греха. так
как на небе, в те времена
была война. Иисус Христос      
сказал: горе вам живущим
на земле, ибо к вам
сошел в великой ярости
дьявол он же сатана. Ибо
Я видил сатану с падшего   
с небес. Вот для этого
Бог, Иисуса - Сына к нам
послал, чтобы каждый
Его своим Господом принял.
нас чтоб грешных искупил.
что бы Кровию Христа, от
наших же грехов омыл,
всех людей от власти
сатаны освободил. потому
что за беззакония и грех.
Всем людям была смерть.
И только Кровь Иисуса -
Господа Христа - Сына
Божия - омывает всякого
человека - приходящего к
Ниму. и очищает от всякого
греха. и Дух Святой
входит в их сердца. Отец
нас во Христе Иисусе свыше
Себе родил. Он Святым
Духом в нас живущий. а
природу греха и сатаны -
Бог в нас убил Духом Святым.
чтоб Дух Святой Его детьми
руководил, чтобы их
путиводил. чтоб каждый из
Его детей Священником в
своём доме был. аллилуйя,
Богу слава, и Христу, и
Святому Духу аминь, аминь.





Христос - наша Надежда!
 
Давай о Боге рассуждать
Давай подумаем с тобой.
если отступит от нас
вот - Этот Совершенный,
Живой Бог. что будим
делать - мы с тобой ???
мы все, общей гурьбой
в ад отправимся до
одного. там будит змей
древний дракон. вечный
огонь с нашем грехом.
Но за нас на крест зашол
Иисус Христос. Ему вся
Слава и Хвала аллилуйя.

Жертва Христа.

Что бы нас грешных с
Богом примерить. Сыну
Божьему пришлось, смерть
и ад пройти. Он битый
был, и умолён. Он был
унижен, посрамлён. Его
раздели до гола. чтоб
нагота была видна. Он
был стервятником убит,
Своею Кровию обагрён,
истерзан, искалечен,
порван на куски, Он
распят был на древе
том. и только кость не
сокрушилась. чтоб мы
с тобой, от этой вот
кости - свыше во Христе
Иисусе родились. так -
как Бог пообещал. вот -
так и было. чтоб нашу
боль Иисус забрал. Он
всё терпел, чтоб жизнь
нам дать, Он там весел.
чтоб нам быть в Нём -
сошел Он в ад,
чтоб ты и я Его принял.

Бог - Творец вселенной.

Бог Творец вселенной.
Он творил и созидал.
Он сделал человека
совершенным. из пыли
тело Бог создал.
вдохнул дыхание, дал
жизнь, дал разум для
общения с Ним. чтоб
человек подругой был.
чтоб человеку с Богом
было хорошо, а Богу с
человеком, не скучно,      
и комфортно, чтоб было
интересно им в вдвоём.
а для Адама Бог создал
его жену ту Еву.
Бог наслаждался Адамом
и его возлюбленной женой.
Бог любил Адама с Евой
это Его совершенное
творение, аллилуйя.

И сотворил Бог небо
и землю. там пустынно
было и темно. и Бог
сказал: да будит свет.
и стал свет, светом.
Животный мир Бог
сотворил. Бог Рай в
Эдеме насодил. Адама
Он с Евой поместил.
чтоб сад возделывать,
хранить. но к ним про
брался дракон - змей,
который Богу был
противник. он с небо
пал. и стал он сатаной.
а люди приняли всё то,
что им сказал: тот змей.

Творцу пришлось людей
спасать. от сатаны
освобождать. Бог Сына
Своего послал. чтоб
человека в Нём спасать.
Завет был с Сыном
заключён. за грех людей
пришлось платить. А
Агнец, нужен не простой.
за грех нужна святая
Кровь. нам Агнец нужен
Он Святой, Завет чтоб с
Богом заключить. Новый
Завет в Его Крови. а мы
лишь верой облеклись. в
Завет Христа в крещении
мы с Ним вошли. под
воду в Нём погружены.
а встав - с воды - мы в
Иисуса облеклись. а
это те Его слава:
прибудьте вы во Мне, как
ветка на лазе, прибудьте
все - те кто, рождённый
свыше на Его Лазе. и ты
теперь не раб греха.
Иисус Христос позже
сказал: вот вы теперь Мои
друзья, а Отцу Богу вы
дочери и сыновья, аминь.




235. Крепнет вера в Бога наша
Что такое вера наша,
в Бога верить друзья надо.
Доверять и верить Господу Христу,
Вера наша в Бога - это жизнь и жажда:
Жаждать Его Слово, Дух Святой
просить и принимать.
Вера наша - отношения с Богом,
Это ответ в наших сердцах,
На услышанное Слово - Божье приходит
жажда - Так это было лично у меня.
Слово Божие от слышания - Слова Бога.
Когда я слышу Его Слово,
Тогда что-то происходит в сердце у
меня, Слово Божье это Семя Бога,
Семя Слова Божия сеятся в сердце у
меня и у тебя. От слышания Оно растёт,
обильно прорастает,
И тут приходит перемена в мою жизнь
благословения идёт,
Когда попало Семя Слова Бога в моё
сердце. И углубилось корнем в сердце
глубоко, Оно проникло до разделения
души и духа, составов и мозгов и судит
помышления и намерения сердечные во
мне в сердце моём.
Вера в Бога от слышания приходит,
Именно тогда когда слушаешь ты Его
Слово, ты слышишь Слова Бога, Оно
Попадает в сердце человека глубоко,
Оно меняет в моей жизни Всё,
Во мне растёт вера моя в Небесного
моего Отца, и Его Сына Иисуса
Господа Христа, ты получаешь печать
Святого Духа от небесного Отца.
Бог Отца, и Сын Спаситель Иисус, и
Святой Дух мой друг, тебя животворит
Бог Один! Он Един! С Сыном Он
неразделим. Аминь.
Сын в Недре Отчем и Дух Святой
Животворит.
Вхожу я верой в Его Сына, в Его Слово
Я начинаю верить в воскресшего Живого
Что Бог явил Себя нам в Нём в Иисусе
Господе святом.
Бог Отец сказал и стало, и явилось
всё.
Я в это твёрдо верю так, как Слово Бога
говорит,
Слушала я Слово Бога Господа Христа
в себя верой приняла, мечтала сердцем
и душой, что Дух Святой в меня вошёл.
Верила как малое детя в Иисуса
Господа Христа,
В Библию верила и верю в Слово Бога,
Я Стала Слово Божие читать, исследовать,
Над Словом Божьим  размышлять, а позже
научилась исполнять, Всё делать только
в Господе  Иисусе,
Бог Корень - Иисус Христос Лоза, я -
ветка для плода, Он очищает ветвь Свою,
и наполнит в Свою Божью полноту.
От слышания Слова Божия я в вере стала
возрастать,
Растёт во мне вера моя, вера в Бога,
в Его Слово,
Своей я верой прощения просила в Его
Сыне от небесного Отца,
Вошла в Завет Отца и Сына с Отцом
Небесным примирилась, всё это во Имя
Иисуса Его Сына.
Просила я прощения о сделанных своих
грехах, и во Христе в крещении я свыше
родилась.
Со слезьми просила, чтоб простил Отец
меня, хотя, живя в миру, нормальная
была, я просила верой и душой. Просила
всё во Имя Сына Божие Его. Ведь я
грехами дорогу на Голгофу Его Сыну
проложила, просила верой и доверием в
Спасителя Христа, что Он пострадал за
грешницу меня, и Он помиловал меня,
Благословением Отца Христос благословил
меня. Вера в Бога сердце моё сильно
изменило, Его Слово свыше во Христе
меня родило. Пронзила в Сына Божья моя
вера - насквозь моё сердце, и сокрушился
дух во мне. Но твёрдо прижилась победа -
это Вера наша,
Сокрушившая грех сатаны и ад, и смерть.
Слёзы градом катились по моим щекам,
Отец Небесный родил меня свыше, коснулся
меня Дух Святой,
Не моя заслуга - но это работа Христа
Иисуса.
Он Святым Духом вошёл в моё сердечко,
Появилась знание от Бога Отца - у меня,
Знаю я, что свыше родилась, пошёл
рост и возрастания в Бога отца и Господа
Иисуса Христа,
Расту и возрастаю в Боге, молитва льётся
неустанно. Откуда-то берутся нужные слова,
Библию читаю, исследую и изучаю,
Благоговения во Святом Духе получаю,
От Слова Божия мозги мои другими стали,
Видение от Господа пришло, голос Божий
стала слышать,
Любящий меня до смерти смертной мой
Иисус Господь. Что повелишь мне делать
Боже? Что делать мне сегодня и сейчас?
Господь Иисус, что повелишь, то буду делать,
Как маленький младенец я стала возрастать,
Откровения от Бога во Святом Духе получать,
Господа я слышу, открылись в сердце уши и
глаза, уста не устают в молитве,
Прославлять, Благодарить и Славить
Небесного Отца и Господа Христа Иисуса,
Благодарить за всё животворящего Святого
Духа, Из мёртвых воскресшего Спасителя
живого,
В каждом дне взрослеешь, в вере крепнешь,
Если родился Свыше от Отца?
Не сможешь жить без Господа Христа,
Без общения с Богом не сможешь жить и
без Духа Святого,
Желаю общения с Богом, Его Словом,
Желаю больше жизни жить с Богом Отцом,
В присутствии Святого Духа хочу я пребывать,
Не желаю жить без Бога, нет жизни лучше
во Христе Иисусе для меня,
Не хочу я жить без Бога одного хотя бы дня,
Господи, Боже, благодарю и славлю я Тебя,
Что не оставил и не покинул Ты меня,
Спасибо, Авва Отче, любишь Ты меня.
Люблю Тебя родной, любимый мой Отец небесный.
Люблю Иисуса Господа Христа, Люблю Святого
Духа я. Аллилуйя и аминь, аминь.



Что случилось с Никодимом, почему он ночью шёл,
друга видел он в Иисусе, вот по этому ночью Никодим
к Христу пришёл.
А наше братство так не просто, оно очень милый друг,
как религиозно,
мы прошиты до мозгов, то нельзя, ты, в этом плох.
если днём к тебе нельзя, позвони, предупреди, то как
же ночь когда беда но как к тебе можно придти?
друзья в бедах познаются, и это в мире как закон.
а у религии всё сложно,
ведь мы, религией прошиты до разделения души, и духа
и мозгов, в нас нет любви Христовый друг, в нас
сатанизм везде во круг, в нас закон, и те дела,
ты то не делай, то не ешь, а на самом деле где же
в нас Тот Дух Отца Святой.
но если веришь в Бога ты, в тебе Дух Святой огнём горит
то люби ты брата и сестру. не губи законом, его ты не учи,
если он совсем другой, вовсе как ты он не такой. но в
тебе твоё лишь я, и тебе очень нужно чтобы всеми управлять.
чтобы им было так плохо, больно, от слов твоих его мутит,
ты хочешь им чтоб было
плохо, чтоб аж слёзы полелись. в сердце их кусаешь ты.
ты религиозный, веры нет в тебе, просто ты испорчен 
просто до мозгов, ты пришёл друг в церковь, не познал
Христа. не познал Иисуса - Кто же Он такой. а Иисус
Спаситель, искупил Он нас, чтобы мы любили,  Он есть та
любовь, что от Отца исходит и прощает нас. Бог есть
совершенство Он есть вечная любовь.
Бог подарок подарил Сына отдал чтоб ты жил.


Бог Отец нам Сына дал,
чтобы каждый взял принял.
Если принял ты Христа,
праведность Его ты взял.
Праведником в Нём я стал,
Бог Отец родил меня, Дух
Святой Он в нас вселил.
Если Дух Святой во мне,
Праведность Христа во мне.
я не грешник праведник,
в Сыне Божьем я живу. В
Иисусе я свята, в Нём жива
и в Нём крепка, аллилуйя.



Если веришь во Христа,
что Он Сын Бога Отца.
если сердцем веришь ты,
то Его в себя прими.
принимающий Христа берёт
праведность Отца.


Истина Иисус Христос,
принимай в себя Его
религиозный ищет грех,
а благодать нам говорит:
принимающий Христа он
свободен ото всякого
греха. благодать тебя
научит, Дух Святой тебе
друг нужен, тебе нужен
Иисус, облекись в Него
ты друг.


Наш Бог - хороший!Господь наш - добрый!
К своим источникам нас ведет,
Он нас накормит, Он нас напоит,
Он Духом Своим в нас живет!

Он нас жалеет. Он обогреет,
Он в лютый холод нас пронесет
В Своих ладонях любви и заботы.
Он Духом Своим в нас живет!

Господь наш добрый!Господь хороший!
Он не покинет, Он заберет
Из всякой ямы, куда попали,
Он Духом Святым в нас живет!

Господь наш вечный, наш бесконечный,
В Нем нет предела и нет конца,
Он всех прощает,
Он всех нас любит,
Он с нами будет до конца.

Он Сердцем Своим в нас живет!
Аллилуйя и аминь!
 






 


Рецензии