Некрасивых женщин не бывает, или про Заю в баре

Некрасивых женщин не бывает,
Когда праздник требует душа,
Встретил я по пьянке Заю в баре,
Я хорош и Зая хороша.

А потом уже в чужой квартире,
Мы в прихожей, в спальне, на столе,
С ней такую в ночь любовь крутили,
От порога начав дефиле.

Мы культурно с Заей отдыхали,
С танцами и пляской в неглиже,
Все соседи враз зауважали,
Слыша крики Заины во сне.

Ну, а после ночи было утро
Вопль жены звучал как лейб-мотив,
За прочитанную  с Заей камасутру,
В Новогодний мой корпоратив.

Некрасивых женщин не бывает,
Но про жён не надо забывать,
Я по пьянке  как-то встретил Заю,
Вот и холостой хожу опять.

Жаль пока я способа не знаю,
Как тот Новый год вернуть назад,
К Дед Морозу сразу б послал Заю,
Чтоб его с Снегурочкой встречать.

29.11.2023


Рецензии