В память о брате...

Тебя забрала холодная осень, оставив в моём сердце лишь мрак. Я не была готова, что так рано потеряю тебя, не была готова, что склонив голову над могильной плитой, буду ронять слезы о том, что не сказала, пока был ты живой. Ты ушёл оставив нас доживать, меня впереди ждет все то, чего ты так и не успел узнать. Ты ушел слишком рано, и казалось, что тебе ещё пол века жить, но у судьбы совсем иные планы и решила она, что тебе уже пора. На сердце лишь боль утраты, но продолжаю жить, ведь теперь на мне огромная миссия, прожить за нас двоих. Так спи спокойно, мой братишка, отдыхай вечным сном, знаю, что когда-нибудь мы встретимся вновь, но спешить я к тебе не стану. Обещаю, я тебя никогда не забуду, в моей памяти навеки останется, твоя улыбка и нежные объятия, твой звонкий смех и отчаяния. Я запомню каждую мелочь, что связана с тобой, ты будешь жить, покуда помню я тебя, в каждом из нас, есть частица тебя.

P.s. я буду помнить тебя вечно и любовь моя сохранится до последних дней моих. Ты любил мое творчество, а теперь ты его часть. Пусть ты не прочтёшь этого уже никогда, но верю, что слышишь каждое мое слово и навсегда мы будем связаны.


Рецензии