Когда я переходил от ручки к компьютеру

Это было время, когда народ от социализма переходил к капитализму.
Получилось так, что я стал пытаться обогнать население нашего города Ижевска
в развитии! Все бежали в Китай шеренгой, а я бегал в магазин найти по цене дешёвый компьютер, так как я никак не мог запрыгнуть в поезд, рвущийся ехать в тот же Китай.
Однако уже были люди, которые закрепились в той же Москве, накупили более качественные Компы, сдав барахло лично для меня в магазины. Выбор был не богатый в этих компьютерах. Даже барахло подобные мне расхватывали ещё в горячем виде.

Мне повезло. В нашем Учреждении Слава, крепкий компьютерщик, помог мне приобрести слабенький Компьютер с мегабайтами. У меня началась эра развития!

Ручка, которая у меня порхала в воздухе недостаточно корректно, мешала мне понять, что я написал, уже на следующий день.

Рука моя получила какое-то развитие вибрирования. Это была болезнь, имевшая начало в восемнадцать лет. Исправить уже ничего было нельзя. Только компьютер мог мне помочь избавиться от этих ручек.

Я забыл сообщить вам, Читатель, что я усиленно терзал бумагу своими стихами и своей прозой.
В принципе, я заболел и стихоплётством и графоманством. Так что, да здравствует компьютер! Стучать по клавишам вибрация пальцев не мешала.

Но, пусть любой человек, обучавшийся работе Компьютера, поймёт всё с первого объяснения! Мне в голову надо было затолкать как русский текст, так и английский хотя бы, с третьего раза, а лучше, с десятого!

Мне уже было пятьдесят шесть лет, английский текст я основательно забыл, а русские буквы мне приходилось искать на "клавиатуре бесконечно долго.

Не забудьте, господа, что я ещё должен был мгновенно сочинять текст! В общем, я учился работать на компьютере бесконечные восемь лет.

В этот момент я как раз и вышел на пенсию. За время моего обучения я моего друга Славу, кажется, довёл до инфаркта. Может быть, это и было не так, но я не был способен решить любую проблему компьютера без мастера компьютерных тайн.

Дело всё началось с того, что я был мастером любого строительства. А Слава в один определённый момент однажды, падая с лестницы, угробил весь подвесной потолок центрального зала нашего Учреждения!

Скандал оценивался в кругленькую сумму, если бы пригласили бригаду мастеров.

Я, как специалист этого направления, быстро оценил обстановку. Ужас, расположившийся на потолке, я немедленно взялся в единственном лице своём починить в течение двух дней.

Славе грозило увольнение. Начальник Учреждения метал громы и молнии ровно два рабочих моих дня. Через два дня потолок сиял в том же состоянии, будто Слава не падал с лестницей в неизвестном направлении!

Вот этот случай я использовал, чтобы научиться работать на компьютере.

Через восемь лет, и ни дня позднее, Слава умер. И ровно в тот же день я подумал:
-Лучше бы Начальник нашего Учреждения уволил Славу! А я бы не лез в это дело!

Славе было всего пятьдесят два года.

Но я стал писателем исключительно благодаря Славе Казгунову!

Не дай бог кому-нибудь осваивать программу третьего института в пятьдесят шесть лет!


Рецензии
Помню еще - русских клавиатур пока не было и наклеек не продавали!
"Глупые" писали русские буквы карандашом на клавишах сверху - они очень быстро стирались.
"Умные" писали буковки на передних боковых поверхностях клавиш!

Доктор Би Куул   05.12.2023 01:19     Заявить о нарушении
Это я уже не помню, с теплом!

Валерий Мухачев   05.12.2023 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.