Роман Дианы Лозичной Новый Год 2024 Новогоднее пох

Роман Дианы Лозичной Новый год 2024 Новогоднее пох
Диана Лозичная
Дети звонили по вебке и поздравляли меня
Паша ушел с работы и поехал домой к семье
Дочь Ева была дома готовила оливье вроде
Аня куда шла
Муж павел был на работе у них был корпоратив
И тут скажите куда едет это такси
Вам привет от Сергея Хохлова
Остановитесь на блин
Где я отдайте телефон
но его побил ногами
Нокиа фу я бизнес леди
Анна звать
Я одна никто не знает
Але Катя я попала в аварию
Они похитили меня напиши Сорокину
Найди Володю
Вы в больнице
Вы потеряли его
Олеся
Попова
Я могу уйти одна
Помоги уйти буду с тобой
Пошли
Я поменяла себе прическу

Влад так звали моего знакомого
Но идти сделала мне лицо некая Карина
Сказали тайная дочь Володи
Красавица
Никто тебя не найдет
Я нашел тебя
Он спит
Он жив
Денис наш сын жив
Егором
С Новым годом 24


© Copyright: Диана Лозичная, 2023
Свидетельство о публикации №223112901516


Рецензии