Красный чемоданчик, 2021г

1.
Я по Москве бегу, бегу, качу свой чемоданчик.
Колёсики стучат, стучат и сердце бьётся ровно в такт.
Дыханье словно метроном трепещет темп Аллегро.
Скорей, скорей к тебе спешу, качу свой чемоданчик.

Припев:
Москва, Москва, люблю тебя, надеюсь на взаимность.
Надежду не хочу терять, конечно я вернусь опять.
Мой красный чемоданчик, люблю с тобой летать.
Мой красный чемоданчик, с тобой легко летать.

2.
Москва открылась мне с душой своей красой и теплотой.
Массивы зданий ворожат и манят взор, лаская взгляд.
Грузин-таксист скорей вези, вези меня обратно
Домой  хочу, домой спешу, качу свой чемоданчик.

Припев:
Москва, Москва, люблю тебя, надеюсь на взаимность.
Надежду не хочу терять, конечно я вернусь опять.
Мой красный чемоданчик, люблю с тобой летать.
Мой красный чемоданчик, с тобой легко летать.

3.
И вот опять лечу в Москву, бегу по Аэропорту.
Взяла билетик в самолёт, хочу в полёт, душа зовёт.
Небесный свод околдовал, луч солнца спать мне не давал.
И вновь иду я по Москве, и чемоданчик мой при мне.
 
Припев:
Москва, Москва, люблю тебя, надеюсь на взаимность.
Надежду не хочу терять, конечно я вернусь опять.
Мой красный чемоданчик, люблю с тобой летать.
Мой красный чемоданчик, с тобой легко летать.


Рецензии