Комедийный роман Нового Года Наташа Ковалева разво

У меня сегодня в кафе увели перчатки я полюбила другого
Включив любимый фильм к плееру ну двд приноединив к кабелю
Причем телек телевизор висел сверху
Черт у нас пожар
Павел твой телек
Забери свой телек
Вы кто я опешила
Жена его Наталья
Он что женат
Он не говорил
Это что шутка
У меня сегодня спаржу пробили по цене грибов
Вот Наташ Каменьева
Вы Наталья Каменьева
Вы мой кумир
Боже мой
Вот Она Абрамова
Поход мать моя
Она похожа на мою дочь Наталью
Вы че думали я ему развод дам
Послушайте
Я плохо вижу думала это грибы
Близорукость
Ничего умнее
Папа беги
Ту все исчезло
Вы рожаете
У меня сын

Как она
У вас дочь
Ее куда повезли
Юлька уверена твоя дочь здесь
Мы сына ждали
Вроде он назвал его Егором
Олег узнал
Привет Егор
Я Аня соврала
Наталья нет я Анна Волошина Судебный юрист
Документы на дом можно посмотреть
Мы сейчас уйдем Егор поедет с нами
Быстрее Егор садись к ты стой Андрей
Папа заорал ниче не понимаю
Я отец его
Никуда не лечу прости
Я ухожу от тебя
Документы
Мы помирились
Прости
Но новый Год я встречала уже дома
Егор нарядил елку
И сын загадал главное желание под бой курантов


Рецензии