Сказание о Кришашве и Арчис. глава 79

Глава 79.

Когда мы были близкими и где не?
Совсем мало нам дали времени
Чтобы мы были с тобой и мы
будем с тобой первыми, кто победит
время, то, что нам отпущено
мы будем с тобой вместе радушно
встретим старость вместе
откроем путь к бессмертию
веришь мне или веришь смерти
если веришь мне жди
не допускай сомнения и жжения в груди
яркие женщины, малые души
мне их рекомендуют, но они скучные
лечу к тебе, еду, думаю о тебе
мы с тобой одержали победу
ты моя и я твой потому что
мы знаем дорогу, путь к тому
одному очагу, а потом домой
верь я не выберу ни одной
Только с тобой дойду Домой
обязательно буду знать
Путь мой тот, что зовет с тобой
именно с той, которая была всегда
в веках со мной
дур не хочу прости что груб
я больше не молчу и не буду
жить умом тех кому я верю
добро я свое в тебе, двери
в твоем сердце
ключи только в тебе, верь ты
пожалуйста мне
жди и я уже у ног твоих

4 ноября  2019


Рецензии