Сказание о Кришашве и Арчис. глава 80

Глава 80.

Мне не снится это, это происходит.
Ты меня замучила видением.
Я хочу все бросить и приехать
Чтобы быть с тобой  в самом деле
Ты стоишь перед глазами на процессе
Ты стоишь когда со мною внук и дочь
Ты стоишь такая, словно в самом деле
Можешь в этой жизни мне помочь
Вот доделаю дела и буду, точно, буду у тебя
Даже если скажешь, что сегодня занята и  тебе не до меня.
Ты стоишь перед глазами, словно, Будулаева любовь
А казалось между нами порвалась та нить по имени любовь.
Думал, не звонишь за тем, что на другого поменяла ты меня
И я озабочен был судьбой так настигла болью, но она,
Видимо не зря свела нас вместе, чтобы я узнал тебя потом.
Я приеду даже если буря, даже если на дорогах бурелом.
Вижу я тебя, ты улыбаешься, не зовешь и только лишь молчишь
Я с тобою встречусь даже если ты в ответ мне скажешь:
-Нет, прости-
Я хочу тебя сегодня даже, если нет, как друга навестить.

6 ноября 2019


Рецензии