Сказание о Кришашве и Арчис глава 81

Предисловие к главе 81

Сен-Жермен, Возлюбленный мой Учитель, позволь мне задать тебе вопрос, откуда идут мне послания, якобы от моей половины? Кто и как мне их посылает?
Я оптимистка и верю, но если это только красивые письмена и человек земной даже не думает обо мне, то для чего это? А если это от него, то почему так растянуто время? Видимо из-за этого мои недосыпы- бессонница? Я жду ответ правдивый и обстоятельный. Такой вопрос интересен прежде всего для моих клиенток и учениц и именно поэтому я его задаю.
-Поток мыслей, я, Сен-Жермен, получаю от того, с кем соединится твоя судьба, твой земной путь. Но для всего существует своё время и место.
Ты уже понимаешь, что ни одно событие не заказано одной тобой, то есть уход из земного плана каждый индивидуум* заказал,как и рождение, сам. И любое расставание на Земле, с её слоёв, связано с болью,печалью, с разрывом тонких тел между родственниками и супругами. Требуется время для того, чтобы душа оставшегося человека окрепла и могла принимать оставшиеся на Земле импульсы с тем человеком, с которым она должна соединиться для дальнейшего прохождения своих запланированных задач на Земле. Ты проводник, поэтому для того, чтобы ты могла работать со своими клиентами, мы и даём тебе такую связь с тем, с кем ты в скором времени пойдёшь рука об руку по плану ваших душ.
Ещё раз повторяю, что ты не будешь одна заниматься теми задачами которые на тебя возложены.
Только тёмные энергии обещают сиюминутное обогащение, сиюминутное счастье.
Но для того, чтобы две души соединились и жили, одновременно выполняя и земные, и душевные планы, нужно время, адаптация к сложившейся ситуации. В твоём случае встреча уже обозначена. Осталось достойно решить обоюдно земные вопросы организации двух взрослых людей. От тебя требуется покой и понимание ситуации для того, чтобы ты не исказила не мудро встречу запланированную свыше.

 индивидуум*-Понятие, обозначающее неповторимость, уникальность существа (предмета), а так как чаще всего оно употребляется по отношению к человеку, — абстрактное своеобразие личности.

Глава 81

Услышал вести от тебя и я взбодрился,
Как будто я колодезной воды напился.
Мне стало хорошо и так приятно,
Что говорим с тобой о необъятном.
Да, говорим о том, что так волнует.
Тебя, меня и мы ревнуем, и знаю, точно,
Ревнуем оба и ищем повод мы поговорить
Вчера готовил я тебе ответ
и ждал позвонишь, час, другой.
Потом поехал я домой.
Хочу любимым быть, любить
И обо всем с тобою говорить.
Устал я на работе и в миру.
Хочу с тобой я в глушь и выбираю я тайгу
А ты готова быть со мной, любя?
Готова быть со мной не временно, полдня,
А жизнь, которую нам дал Господь,
Готова?

12 ноября  2019 год


Рецензии