Сказание о Кришашве и Арчис. глава 82

Глава 82.

Осень заходит в мой мир одиноко,
Сон мой нарушив шелестом, шёпотом.
Где-то затерян покой, нету радости,
Я приближаюсь, наверное, к старости.
Нету волнений, хотения нет
И не питает солнце в ответ.
Мне бы лучами сегодня залиться,
Чтобы смеяться, чтобы напиться
Блеском любящих глаз далеких,
Но ты молчишь и это жестоко.
Знаешь, хотел бы с тобой поделиться
Радостью в сердце, но там, глубоко,
Прячется лето, прячется эхо,
То, что играло когда-то легко.
Я и не смею забыться, и жить,
Рад бы кому-то сейчас послужить.
Только мне рядом видится холод,
Не к кому голову мне преклонить.
Как же жестоко обходится голод,
Как же мне больно в это входить
Состояние осени и одиночества.
Хочется жизни и света мне хочется.
Молча тяну я лямку свою,
Труд и мучение, я устаю.


Рецензии