Кровь

смейся
надо мной
строй глазки или молча ненавидь
только
не подходи близко -
снесет ураганным ветром
от тоски.
или подойди и останься,
но сгори в огне душевном.

жизнь швыряла меня
из стороны в сторону,
била об пол и потолок.
кровь шла через нос,
захлёбывался ею.
Затопило кровью всю комнату мою,
отрастил жабры и плавники,
и поселился в ней,
плавал, покуда жил.

я пытался отмыть её,
используя губку и мыло,
но кровь оставалась на коже,
тогда
я взял железную губку
и принялся тереть ещё быстрей
и сильней,
но кровь все не отмывалась,
только появлялась новая.

Ярость моя вызывала все новые и новые потоки крови -
так я уже не смог отделаться от неё
и стал в ней жить
и плавать.

однажды
я выбрался из кровавого моря
и вышел в люди.
кровь стекала по моему лицу,
даже пот превратился в кровь.
Прохожие шарахались -
пришелец идет.

Кровь
создала
защитный купол вокруг меня,
подобие барокамеры.
Смотрю на мир сквозь призму её:
себя и других не узнаю,
мир стал чужим,
а я в нем - за стеклом.

Стёклами режет вены мне
и крови становится все больше.
Пронзает тело металлическим шестом,
длиною с человеческий рост,
от неба до основания земли,
а я
в центре
всего мира
одиноко стою,
смотрю на себя со стороны
и смеюсь как сумасшедший.


Рецензии