Сехлерим Том1 Истоки Бессмертной. Пролог

Сехлерим Том1:Истоки Бессмертной дочери Хеннал.Пролог.

Однажды, разочарованная миром и потерявшая смысл Ким Со Ра, под давящей тьмой грусти, сладостного и терпкого красного вина, стояла на балконе равнодушно смотря сквозь прозрачное стекло пола на толпящихся у входа в клуб, людей.

В ее голове медленно и лениво разливались мысли, словно волны бушующего моря они то стремительно расходились, то на краткое мгновение сталкивались друг с другом в центре, как два одиноких и ослепленных яростью прилива.
 В такие минуты, она ленно поднимала свой взор темно зеленых глаз к поднимающейся из за высоких небоскребов, луне. Под проникающими в ее сердце ритмы бурных как река мелодий, ее сердцебиение резко учащалось, щеки слегка краснели от резкого прилива крови,а разум, метался в потоках стыдливых, даже для нее, образов.

Неожиданно, заметив что ее бокал пуст, она резко бросила взгляд на бутыль лежащую одиноко склонившись на краю софы обтянутой темно красной кожей.
Создавалось впечатление, что та, осознавая что ее ждет печальная участь,все равно непреклонно тянулась навстречу мертвенно бледному мрамору, что отражал холодные блики сияния одиноко повисшей над шумным городом, луны.

Плавно качнув головой и сбросив внезапное наваждение, Со Ра медленно направилась к белой двери.

Слегка пошатываясь, на высоких каблуках своих изящных сапожек с викторианской вязью узоров, выполненных золотыми нитями на блискучих переливах фиолетовой замши, под светом слепящих, чередующихся вспышками неоновых ламп, она опираясь на тонкий парапет выполненный мерно опускающимися изгибами волн, похожих на дрейфующие и безмятежные волны океана, начала аккуратно ступать вперед под давящим шумом клубной музыки и криков.

Кажется внизу, на первом этаже разгорелась потасовка между завсегдатаями этого достаточно порочного в ее глазах, заведения. Со Ра лишь мимолетно проскользив по толпе равнодушным взглядом зеленых глаз, вернулась к далекому стеллажу дорогих напитков, что слегка беспокойно покачивался в ее затуманенной голове заблаговременно отгородившись барной стойкой от поредевшей к этому позднему часу, толпы назойливых попрошаек и зевак. Одиночки, что скрывались в массе их рядов, время от времени устремляли свои хищные взоры вниз, на искусно танцующих на высоком пьедестале танцовщиц, разодетых подобно ярким, мифическим птицам.

Неожиданно, от легкого головокружения к горлу подступила тошнота, а по рту расползся горький привкус подступающего нутра желудка, которое казалось вот, вот, и ринется наружу как загнанный гончими зверь, совершающий свой последний, отчаянный рывок к  свободе.

Подавив столь неприятный и раздражающий порыв организма, она медленно продолжила свой путь, шаг за шагом приближаясь к своей цели, тошнотворно, словно насмехаясь над ее упорством, покачивающейся в ее глазах.

Опершись о стойку локтями она некоторое время с любопытством рассматривала уже далеко не молодое лицо бармена.
Странно, но в этот момент ей почему то показалось, что здесь было что то не так, но это что то, крайне умело ускользало от ее опьяненного сознания.
Бегло осмотрев сидящих у стойки людей, она машинально слегка качнув головой, постучала длинным ногтем указательного пальца по стойке.

Мужчина тут же уловив еле ощутимое под внешним давлением шума и гама, стучание, спешно обернулся к ней.
И вот, снова какое то неуловимое и скользкое, неприятное ощущение раздражающе ускользало от хватки ее разбегающихся мыслей.

Со Ра, показала мужчине три пальца на левой руке и добавила : С красной Асканией.
Бармен понимающе при улыбнувшись принялся творить свое чудо ловких рук, и уже спустя какой то краткий миг, она губами прикоснулась к скользящему, тонкому стеклу. Отпив крепкого и терпкого на вкус напитка, слегка скривившись она отвернулась прикрывая рот рукой.
После чего, вновь переведя взгляд на рядом сидящих людей, она уже не особо то и скрываясь, стала во всю их откровенно разглядывать.

Списав странное ощущение на свою разыгравшуюся фантазию и свое опьянение, она медленно поднялась и вовремя успела с силой ухватиться за край барной стойки.
На уверенное и твердое прикасание крепкой, мужской руки, к ее талии, поднявшегося в миг и стоящего теперь чуть сбоку от нее мужчины, она благодарно улыбнулась.

И впрямь, пора заканчивать : Раздался в голове ее мысленный голос.
Шагнув назад, разрывая столь смутившую ее близость с незнакомцем, она слабо поклонилась ему, тем самым еще раз проявив свою благодарность, прежде чем ее пальцы обхватили придвинутый барменом в ее сторону бокал, того же самого напитка.

Поспешно удаляясь, она старалась держаться ровно. Схватившись свободной рукой за надежные, металлические поручни, она немного расслабилась и уже более мерной, неспешной походкой, отправилась к своей вип комнате.

Зайдя внутрь, Со Ра на миг прислонилась спиной к двери.
В окне, под холодным лунным светом пронеслась мимо какая то птица. Голубь наверное : Предположила она проходя к балкону.

Странно что Мисы еще не было, они ведь договаривались встретиться здесь после двенадцати. Сама ведь настаивала на ее компании, обещала познакомить с каким то красавчиком, а теперь сильно запаздывает.

Подойдя к софе она достала из сумочки свой смартфон и посмотрела на часы.
Времени был уже почти час ночи. Положив девайс возле сумочки, она прошла на широкий балкон, где прислонившись к стеклянному ограждению, что доходило ей почти до самой груди, она глубоко втянула ночной, прохладный воздух и всмотрелась в даль горящих огней, полностью заполнивших этот город.

Отпив напитка, она слабо улыбнулась вспоминая Кехона, ее бывшего парня, тоже военного как и она. Их знакомство нельзя было назвать волшебным.
В то время, она была младшим лейтенантом и до должности майора ее путь казался ей долгим, даже в какой то мере, наверное бесконечным.

Хорошие были дни : Грустно подумала она погружаясь в пучины прошедших событий. Когда они еще были на базе в Южной Корее под Кусоном, близ пограничья с Китаем.
Кехон в то время вместе с ней заканчивал переподготовку, и так получилось, что в итоге они также оказались на одной и той же американской базе, которая находилась в пустыне Негев, на юге Израиля.
А потом эти проклятые террористы Хамас, эти трагедии и бесчинства, и их неожиданный перевод в составе батальона морской пехоты.
Обучение превратилось в войну, в борьбу не то чтобы выжить, а хотя бы иметь лишь один крохотный шанс, чтобы выжить.
И пусть эта война была не их, и пусть, они были лишь жертвами ситуации, в какой то момент, противостояние террористам поглотило полностью и их.

Полная горечи, одинокая слеза тихо разбилась об холодное и равнодушное стекло, под которым редела улица, постепенно затухали самые яркие огни, и тихо, далеко в тени огромного здания, сидел на холодном камне тротуара тяжело вздыхающий нищий, на которого было абсолютно всем плевать. Редких прохожих в этот час, совершенно не заботили чьи то проблемы, чья то несправедливость, чьи то желания.
Погруженные в свои мысли, отягощенные своими собственными заботами, они просто проходили мимо, даже не замечая одинокого силуета, или исходящего от него противного запаха мусора и многочисленных болезней.

Жизнь так несправедлива и скоротечна : Печально вздохнув подумала она, всматриваясь в далекий силуэт, казавшийся с такой высоты, всего лишь какой то маленькой песчинкой на фоне огромной тьмы, широкой улицы.

Прислонившись спиною к стеклянному ограждению, она медленно опустилась на корточки.В этот миг, неожиданно возрастающие усталость и сонливость, медленно и неуклонно стали обволакивать ее своим тонким покрывалом бесконечных и далёких, грёз.

Сквозь наступающую тьму, слабыми отголосками разума она успела ощутить как странно и необъяснимо под тяжестью ее спины, начало мягко прогибаться стекло, растекаясь об нее в разные стороны, будто бы оно, под чьей то непреклонной волей, стало вдруг водой.

Неожиданная и яркая, вспышка боли в спине заставила Со Ру откинуть сон и широко распахнуть свои глаза и рот.
В стремительных, темных потоках воды, ее нещадно било о камни, казалось еще немного и яростные потоки разорвут ее в клочья.
Лишь эта тьма, встретила полный боли, ошеломления и недоумения, ее взгляд, а холодная влага, стремительно заполнила ее легкие.


Рецензии