Может быть? Галина Эн

И был вечер, и было утро.
И было все, но не так, как обычно.
Был утренний выход, стеклянный и сумрачный
Все было открыто дождю-очистителю
И ветру, который уносит события.

Поставив забывчивость крестом на содеянном,
Я отметаю любые сомнения.
С поклоном иду я к мостам,
Перекинутым над реками,
Что представляют движение,
Над реками, быстро куда-то несущимися
И отбираю себе,  вдруг почувствовав силу,
Все верное,  точное, вечное, сущее.

А где-то есть ты,
Неспокойный,  несдержанный,
Во многом такой же,
Во многом контрастный мне.
И радостно мне, что сегодня иначе все,
Что буду иначе сегодня я встречена.

Два очень коротких звонка,
Чуть различимый шорох шагов,-
И дверь мне откроешь не ты,
А кто-то вовсе лишённый грехов.

Взгляд будет светел и чист,
Ведь ты, Безгрешный Безгрешной рад.
И мы с тобою заговорим
О чем-то важном и все невпопад.

И улыбка, мгновенная, как судорога,
Скользнет по лицу.


Рецензии