Дьявол, Люцифер и Сатана - Разные Персонажи

   Дьявол, Люцифер и Сатана - Разные Персонажи с Одинаковыми Целями.
               
                Из Серии "Этого вы не знали! 16.
               
                Предисловие.

Предваряя Моё Повествование с предъявленной здесь Темой, хочу предупредить Каждого из Читателей Моих Текстов о Моём Нежелании любого Комментария, любой Рецензии и любого Выражения Мнения о рассказанном Мной Событии, как по Причине заранее известного Мне его Содержания, так и по Причине Отсутствия у вас Достоверных Сведений о том или ином происшедшем Событии из-за короткого Времени вашей Жизни и из-за намеренной Фальсификации всех (без единого исключения!) Сведений о прошедших Событиях, особо заинтересованными в Подлоге, "Героями" Моего Повествования.

Для Меня не является Секретом и Реакция многих людей, на предоставленные Мной, События, основанная на их Воспитании нынешним Духовенством, не обладающим абсолютно никакими Достоверными Знаниями обо Мне, Боге-Создателе-Архангеле, но даже и не желающими иметь Реальные Знания обо Мне от людей, наделённых Мной Способностями нести эти Знания от Меня людям.

Удостоверившись в Правдивости и Вневременной Непоколебимости Религиозных Постулатов, написанных более Двух Тысяч Лет назад Авторами этих Сочинений, современное Духовенство удостоверяло и продолжает настоятельно удостоверять своих (уже немногочисленных!) Прихожан в Необходимости Следования этим Религиозным Трактатам, не смотря на Высочайший Уровень Развития Современных людей, давно уже не соответствующий Образованию и Уровню Развития их Предков, так же не обладавших Реальными Знаниями обо Мне, Творце и Создателе Вселенной и Всего и Всех в ней.

Курьёзное Уверование в Непогрешимости Религиозных Писаний, но и Беспрецедентная Уверенность в том, что только Древним людям Я, Господь Бог-Создатель, давал Способности к Прозерцанию Иного Мира и к Предсказаниям Будущих Событий, привели к Неприятию Духовенством (и от них и их Прихожанами) Рождение Детей Индиго, намеренно наделённых Мной Сверх-способностями и имеющих Возможность Прозерцания Событий Прошлого, Настоящего и Будущего посредством их Подключения ко Вселенскому Банку Данных, - Вселенскому Разуму, обладающему Достоверной Информацией о Прошлых, Настоящих и Будущих Событиях во Вселенной и на Земле.

Обладая Реальными Знаниями обо Мне, Боге-Создателе, а также и о Значении Моего Имени "Бог", современные Церковнослужители не могли бы столь яростно отрицать Существования не только современных Провидцев и Предсказателей с их Уникальными Способностями, но и реального Существования Вселенского Банка Данных и Моих, Вселенского Разума, Каналов Связи с такими людьми, как Дети Индиго и с людьми, пережившими Клиническую Смерть и после неё неожиданно обретших новые Способности и Сверхспособности.

Именно этот Диссонанс между Высочайшим Уровнем Развития современного Человеческого Общества и Нижайшим Уровнем Образования Человечества в Познаниях обо Мне, Боге-Создателе, до нынешних дней культивируемым современным Духовенством, стал Причиной Отторжения Прихожан от их Церквей и большей Части Населения Земли от Веры в Моё, Бога-Творца, Существование и в Моё (Никогда Не Непрекращаемое!) Управление, созданной Мной, Вселенной, Землёй и Всем и Всеми на ней.

Именно этот Диссонанс между Уровнем Развития современного Человеческого Общества и Уровень Образованности современного Духовенства в Вопросах обо Мне, Предстоятеле и Предстоящем, привёл к Полному Отсутствию Реальных Знаний о Душе Человека (и всех Представителей Биологических Существ на Земле) у Врачей-Психологов, Психиатров и Психотерапевтов, по их Специальности призванных лечить Психические (Душевные) Болезни своих Пациентов.

Не имея даже Приблизительного Представления о Душе, о её Местоположении в Человеческом Организме, о её Составе, Размере, о её Деятельности и о её Значении в Теле Человека, можно ли говорить о  Профессиональном Соответствии этих Медицинских "Специалистов" Психиатрии их Образованию в этой Области Медицины?

Отсутствие у прежнего и у современного Духовенства Реальных Знаний обо Мне, Боге-Создателе, и о Световой Энергии Солнца в Душах людей и всего Животного Мира, позволило им уверять Человечество в Бессмертии Души и нести людям Нелепицы о Вечной Жизни Душ умерших людей (но и их всех Единовременное Воскресение!), и в то же Время полностью отрицать Реинкарнацию Душ людей и Животных, считая Тему Инкарнации Запретной и не подлежащей Обсуждению.

Именно современное Духовенство, призванное и предопределённое Мной, Создателем, нести людям Знания обо Мне, Боге-Творце, в нынешних Условиях (Беспрецедентного по Уровню!) Цивилизованного Развития Человеческого Общества Земли и в Век Высочайших Технологий, стало Причиной Отторжения Населения Земли от Меня, Бога-Создателя, и Причиной Отрицания Моего Существования и Моего Управления Миром.

Именно современное Духовенство виновно в Полном и Необратимом Нравственном Падении всего Населения Земли, но и в начавшемся Торможении в Научных Разработках по многим Космическим Технологиям, не подлежащих к их Внедрению в Социум из-за Отсутствия у них Знаний о Космическом Пространстве, где Главной Составляющей в его Энергетическом Насыщении является Моя, Бога-Создателя, Световая Энергия в Молекулярном Составе Воздуха Вселенной.

И именно поэтому, вам, людям, читающим Мои Тексты, в силу вашей Некомпетентности в Вопросах Мироздания и в Вопросах обо Мне, его Создателе, не стоит в своих Комментариях уподобляться Врачам-Психиатрам, Психологам и Психотерапевтам и упражняться в своих Познаниях обо Мне и о Событиях Прошлых Времён, в которых вы не жили и не были их Свидетелями.

Как и прежнее ушедшее, современное Духовенство до Сегодняшнего Дня Ничего не знало и Ничего не знает о тех Трёх, названных Мной в Заголовке, Личностях, до Недавнего Времени реально существовавших на Земле и (как и вся Моя, Бога-Создателя-Архангела, Миллионная Армия Ангелов в Телах из Пелены) заживо сожжённых в Пламени Солнца за Растление двух Человеческих Рас, - Первой (до Всепланетарного Потопа на Земле) и Второй (нынешней) Человеческой Расы, завершающей своё Существование из-за своего Нравственного Падения и Отказа от собственного Воспроизводства.

Огульно собрав и представив людям Земли на их Этнических Языках те Три Персонажа одним Именем Сатана, Духовенство всех Религиозных Вероисповеданий даже для себя не удосужилось выяснить, Причину Отождествления Имени Сатаны с Именами Дьявол и Люцифер, стараясь завуалировать их Необразованность в Теологии своим Опасением Упоминания этих Имён, дабы не призвать к себе Сатану.

К таким же Опасениям к Упоминанию в своей Речи у всех Представителей Духовенства всех Религиозных Вероисповеданий относится и Слово "Чёрт", о самом Представителе, как и о Происхождении которого, они также Ничего не знают и так же Ничего не хотят знать о нём, оставаясь в полном Неведении сами и оставляя в полном Неведении своих Прихожан и даже запрещая им задавать Вопросы на эту Тему.

Однако, Запрет Духовенства на "крамольные" Вопросы, не решает Проблем с Образованием в Теологии Прихожан, что и становится Причиной Оттока Прихожан от Церквей и даже официального Разрыва Отношений с Церковным Институтом с Прекращением Выплаты ему ежемесячных Взносов, что в последние Два Года очень обеспокоило и финансово обеднило Католическую Церковь во всех Государствах Европы. 

Отток Прихожан из Церквей по Причине полной Необразованности Духовенства в Вопросах Теологии и его Профессиональная Несостоятельность и Ненадобность для современных людей (Интернет поможет найти им "нужный" Ответ на их Вопрос!), были бы не столь значимы для нынешнего Человеческого Общества, если бы не хорошо продуманная Пропаганда Церквей и Сект Сатаны, в последние Годы и благодаря Бездействию, Попустительству и Непротивлению Духовенства всех Религиозных Вероисповеданий (кроме Мусульманской Религии) повсеместно распространившихся во всех Государствах Земли.

Возведение и торжественное Открытие Девятиметрового Памятника Сатаны в Церкви его Имени в городе Детройте в США наглядно показывает Полный и Необратимый Крах Церковных Институтов Земли, призванных нести людям Знания обо Мне, Боге-Создателе-Творце, и Мои Законы Совместного Проживания людей на Земле, но вместо этого "по совместительству" занявшихся Собственным Обогащением, Частным Предпринимательством и/или вошедших в Политические Структуры Государства.

В связи с Разложением Нравственности Населения Земли при Непосредственном Участии в том Духовенства всех Религиозных Вероисповеданий, Я, Господь-Создатель, полностью прекратил Ротацию Духовенства на Земле, как полностью изжившего, не служащего Мне и более не востребованного Мной для Нынешней, необратимо деградировавшей и тем завершающей своё Существование, (Второй) Человеческой Расы.

                *********      
 
Являясь Атомной Световой Энергией в Составе Воздуха Воздушного Пространства (Космоса), Я Единственный, Безвременный, Несменяемый, Неизбываемый и Бессмертный Господин всего Пространства, после Создания Мной Солнца, - Светила и Источника Света в нём, взял Себе Имя "Бог", означающее "Свет" и "Давший Свет", много Миллиардов Лет позже представив себя Египетским Фараонам Словами: "Я есть Свет Мира. Я есть Свет Миру", которые позже были взяты и вскользь представлены в Ветхом Завете Библии её Иудейскими Авторами, Героем которой стал не Я, Господь-Создатель, а Иудейский Царь Иисус, названный ими Сыном Бога и Богом, что не соответствует действительности и есть Ложь и Обида для Меня, Создателя, и для Моего Единственного Сына Эммануила и Несменяемого Троно-наследника и Родоначальника Человечества на Земле.

Созданный Мной Огненный Шар, ставший Источником Света в некогда пустом, холодном и тёмном Воздушном Пространстве и названный Мной "Солнцем" и "Светилом", стал Первым, поселённым в него, Жителем Моего Царства, в Его же Честь названного Мной "Вселенной", то есть, "Домом для всех Поселённых в него".

В Результате, намеренно произведённого Мной, Взрыва всего Воздушного Пространства, огромный горящий Сгусток с Громом и Свистом, высвободившегося в Молекулах Воздуха, Одноатомного Кислорода, подобно выстреленной Петарде, взметнулся в Центр холодного Воздушного Пространства, оставшись там (подобно Куску Сливочного Масла в воде) плавать в подходящих к нему со всех сторон холодных Слоёв Воздуха.

Задолго и заранее запланировав Солнце в качестве Первой и Главной Точки Отсчёта во Вселенной, Я, Создатель, скрупулёзно составил Пошаговый План Построения Мной Вселенной, в котором Первым и Наиважным Делом было Создание Солнечной Системы из Восьми Планет-Распорок для Закрепления Солнца, в занятом им при Взрыве, Месте в Центре Пространства, и Двух Планет с именами "Луна" и "Земля", на последней из которых, - Земле, Я планировал создать Мою Семью с Парой Моих Детей и Детей от них. 

Однако, для Измерения, Вычисления и Выполнения всех Видов Работ по Строительству Вселенной Мне нужно было создать Себе Тело, посредством и с помощью которого Я смог бы выполнять, запланированные Мной, Действия.

Задолго до Создания Предпосылок для Взрыва с Обретением от него Солнца, Я, Господь по Имени Бог, создал Себе Эскиз Моего Тела из сильно сжатого Воздуха, способного выдержать Плазму Моей Атомной Энергии Одноатомного Кислорода, полученную Мной от Разряда Молнии в одном из отдалённых Районов Пространства.

Тщательно выверенная Конструкция Моего, Бога-Создателя, Тела Архангела, много Миллиардов Лет Спустя была применена Мной при Создании Моей Армии Ангелов в Телах из Солнечной Пелены с Солнечной Энергией в Них и при Создании Моих, Бога-Создателя-Архангела, Детей - Сына Эммануила (Имя означает "Сын Света") и Дочери Ольги (Имя означает "Дочь Света"), что не противоречит Действительности и Моему Имени "Бог", означающего "Свет" и "Давший Свет".

Создание Моего Тела Ангела и Главнокомандующего, Старейшины и Стратега Моей будущей Армии Ангелов, - Архангела и Архистратига, позволило Мне говорить о Второй Ипостаси (Вида) Моего Существования во Вселенной и о Моей Первой Ипостаси Существования в Воздушном Теле Старца, только после Создания и Освоения Земли, оформившего Себе, Аналогичное по Форме Тела Архангела, Моё Воздушное Тело  Седобородого Старца с Золотым Обручем на Голове вместо Короны, так как, не смотря на Мой Царский Титул Царя Царей, короновать Меня Некому: нет Никого Выше Меня, нет Никого Сильнее и Умнее Меня, и нет Ничьей Власти больше Моей и надо Мной.

Построение Мной, Непревзойдённого по Сложности Идеи и Исполнения, Механизма Солнечной Системы, занявшее более 200 Миллиардов Лет (!!!) Моего Труда, стало Моим Вторым (после Создания Солнца) Триумфом, в Результате которого Я не только получил  Возможность Измерения Времени во Вселенной, но и получил Возможность Создания Моих Детей и Обретения с ними Моей, Бога-Создателя-Архангела, Семьи и Человеческого Рода от них, а также и Обретение Мной Моей Третьей Ипостаси Существования во Вселенной в Телах обоих Моих Детей, - Богов по Статусу их Рождения от Меня, Бога-Создателя, Сверх-Ангелов от Моей, Архангела, Белой Световой Энергии Плазмы Кислорода в их Душах и Сверх-Человеков по Величине Объёма Их (каждого) Души и по их Физической Силе от него.

С Разницей в Один Год от Создания и Рождения Моего Сына Эммануила, создав Первую Сотню Ангелов в Телах из Солнечной Пелены с Солнечной Энергией в их Телах, Я, Господь-Создатель-Архангел, в Обоих Моих Ипостасях, обладая Способностью просматривать Будущие и ещё не совершившиеся События, задолго и заранее знал, что предвещает Мне Поэтапное Создание Моей Миллионной Армии Ангелов из Пелены (не путать с Ангелами Света!) и, в Первую Очередь, Первой Сотни из них, намеренно и для Звеньевого Руководства ими Моей Армией, наделённых Мной значительно большей Физической Силой и Ростом в Сравнении, с последующими по Созданию, Ангелами Моей Армии.

Однако, Желание поскорее обрести Мою Семью и, наконец и навсегда, избавиться от Одиночества и Молчания (при котором при Пребывании Меня в Моих обоих Телах, не было необходимости Диалога), превзошло, шокировавшие Меня Грядущие События Длительностью в Семь с Половиной Тысяч Лет, но позволившие Мне обрести такую Крепость Моих Семейных Уз с Моими Детьми, которую не имел и не будет иметь ни один Человеческий Род и ни одна Человеческая Семья, созданная и жившая в Потомках от Моих, Бога-Создателя-Архангела, Детей.

И как низкопробна и оскорбительна для Меня, Бога-Создателя, Лживая История о Выдворении Мной, Богом-Творцом Моих Детей из Моего Рая за сорванный с "Древа Познания" Плод, да ещё голыми, босыми и без Средств к Существованию, написанная, полностью не осведомлёнными Познаниями обо Мне, Боге-Творце, Иудейскими Авторами Библии, не имевших даже малейшего Представления о Нашей с Моими Детьми Семейной Драме, имевшей Начало сразу же после Рождения Моего Сына Эммануила и закончившаяся только недавно, - после Полного Истребления Мной с Моим Сыном всей Моей Миллионной Армии Ангелов в Телах из Пелены и Первой Сотни Падших Ангелов из их Высшего Руководства, в Числе которых были Старшина Армии и Два Первых Ангела, давно потерявшие свой Прежний Облик и Рост и ставшие Уродливым Изрождением с Остатками Силы в них из-за частой и длительной Материализации их Тел в Человеческие Тела, стали Виновниками Трагедии в Моей, Бога, Семье.

Старшина Армии, изначально объявивший себя Богом, Первый из Сотни Ангелов, назвавшийся Архангелом Михаилом (Имя означает "Кто, как Бог") и Второй Ангел Сотни с Именем Сатана (Имя означает "Солнечная Тень"), преследуя Цель Убийства Моего, Бога-Создателя-Архангела, Сына Эммануила (и Моего единственного и Несменяемого Наследника Моего Трона) во всех его Инкарнациях и последующее Смещение Меня, Создателя, с Моего Трона для Обретения Моей Власти над Миром, были теми Реальными Персонажами с их, соответствующими их Рангу и Высоты Власти, Именами: Дьявол (Имя означает "Ослепляющий"), Люцифер (Имя означает "Удалённый от Света") и Сатана (Имя означает "Солнечная Тень" или "Тьма"). 

Примечательным из этого Ряда Представителей Высшей Власти в Моей, Бога-Создателя-Архангела, Армии Ангелов являлось то, что все Трое Претендентов на Мой Трон, знали о Претензиях каждого из них на Мою, Бога, Власть, однако, надеясь на Случайную Возможность Уничтожения одного из них и тем их Приближения к Заветной Цели, в Строгой Секретности заключили Договора Совместного Пути Устранения Конкурента с каждым из них, выискивая Возможности Убийства каждого из Двух его Претендентов.

Но какова же была Реакция каждого из них, когда Я, Господь-Создатель и Архангел в обоих Наших Телах и в Присутствии Моего Сына, открыл тем Трём Соискателям Моего Трона их Секретные Договора на Убийство одного из них и показал им Видео с Моментами Заключения каждым из них их обоюдных Договоров и сами Договора!

Их, и без того обезображенные частой Материализацией (но и Моим, Бога, Воздействием) Лица, изменились до ещё большей Неузнаваемости, - и от раскрытого Мной их Секрета, но и от Степени Подлости каждого из них, в Лицо уверявших в своей Искренности Чувств и Намерений каждого из своих Конкурентов на его Пути к Власти, а за Спиной корчась от Лютой Ненависти и Злобы к каждому из своих Сослуживцев. 

Но самым Деятельным и Подвижным из Числа Трёх Высокоранговых Конкурентов на Мою, Бога-Создателя-Архангела, Власть был Сатана, успевший не только воздействовать на Масонов Главных Лож Великобритании и США в его Частных Спиритических Сеансах с Первыми Лицами Лож, но и потребовать от них Строительства и Торжественного Открытия Девятиметрового Монумента в его Честь в Церкви его Имени в городе Детройте в США, но и продал им Сведения о Местонахождении Моего Сына в его очередной Нынешней Инкарнации и в этой Жизни сокрытого Мной, его Отцом, от Публичной Жизни для Выполнения Моего Плана с его Участием в Планомерном и Пошаговом Истреблении той Моей Армии Ангелов в Телах из Пелены с теми же Тремя Представителя Первой Сотни Ангелов, в числе которых был и сам Сатана, на Момент его Казни (со Дня его Роковой Ссоры со Михаилом) достигшего Полуметрового Роста Карлика при его огромном Влиянии в Армии на всех Ангелов.   

О Причине Моей, Бога-Создателя-Архангела, Лютой Ненависти именно к Сатане, Я расскажу в одной из Моих следующих Статей.
 


Рецензии