Триггер

Мне снилось много-много русских мужиков, видимо из позапрошлого века, почти у всех были бороды и все были подпоясанные кушаками, и каждый из них крестил свой рот и последнее, что я слышала от них: “Во имя Отца и Сына и Святого духа, Аминь…”, так-то, видимо молитвы они читали, и перекрещивали почему-то именно рты …А потом уже утром и целый день я всё возвращалась в мыслях к этому сну и с тревогой думала: каким еще испытанием наградит меня Господь… Но ответ последовал почти немедленно, у меня снова воспалился тройничный нерв, и теперь я вынуждена снова вернуться к своим дурственным таблеткам, от которых кругом идет голова и от ощущения бессилия в ногах, и при необходимости выйти на улицу, возникает желание вернуться к своему оставленному было костылю, но слава богу, по счастливому стечению обстоятельств, выхода на улицу  в ближайшее время не предвидится и я могу принимать эти чертовы таблетки и находиться в относительном покое. Не верится, что мой сжигаемый врачами три года назад нерв так быстро возродился и снова заговорил во мне адовым пламенем, и если в прошлом году я кивала на то, что бесконечные страдания по безвременно ушедшей подруге, привели к тому, что злополучному нерву пришлось возродиться, то сейчас я не представляю, что послужило поводом для его возрождения…Неужели и правда тревога и совесть послужили триггером для его пробуждения…А бог его знает! Всё равно уже…Так я сейчас прекратила смотреть всевозможные передачи о сохранении здоровья, потому что моя Ольга ушла, царствие ей небесное, она ушла, а зачем мне здесь задерживаться, вот только этот треклятый нерв не дает покоя, и если не обращать на него внимания и пропускать таблетки, тогда так расшатает нервы, что и роды, при которых по ощущениям ломают двадцать девять костей, прошли бы почти незаметно, в моем случае ломают все кости…И если на мою долю выпало именно такое испытание, тогда я не согласна, зачем мне продолжать такое существование, если без боли невозможно, нет, меня здесь держать не стоит, я за Ольгой, мне туда надо. Говорят устами ребенка глаголет истина, мне моя старшая мудренница сказала как-то, что в жизни нужно ориентироваться на материальное, нравится рядиться - покупай наряды, нравится есть - ешь. Недавно видела фильм, где герой, которого играл артист Лановой, попав в безвыходную ситуацию, подвел для себя итог, сколько бы денег у него ни было - счастливей не стать, но он выбрал всё-таки деньги, так и я при покупке очередной кофточки перестала оглядываться на купленное ранее, я отбросила мысли, что будет с моим гардеробом после, потому что такое количество я не успею износить, после меня хоть потоп, всё равно уже, Ольга ушла первой…


Рецензии