Бриллиант, или Высокая самооценка...

     Эпизоды киносценария.

     ИНТЕРЬЕР. ВАННАЯ КОМНАТА.
   
     Сочинитель смотрит в висящее на стене зеркало.

     Сочинитель
     Какая старая рожа. На сцену с таким лицом выходить нельзя. И подставлять под объектив кинокамеры - тоже. Нельзя! Но я опытен, у меня есть своя манера письма, то есть индивидуальный авторский стиль. Не хуже!.. Нет, не так! Я лучше других не только знаю, но и умею создавать литературно-художественные произведения.

      НАТУРА. ОСТАНОВКА ТРОЛЛЕЙБУСА.

      К остановке подъезжает троллейбус. Открываются двери.  Из троллейбуса выбегает Сочинитель.

      Сочинитель
      (кричит)
      Это надо записать! Записать! Непременно записать!

     Стоящие на остановке люди, и другие прохожие, шарахаются от кричащего Сочинителя, а он бежит к себе домой.

     ИНТ. КОМНАТА С ПИСЬМЕННЫМ СТОЛОМ. НА СТОЛЕ - НОУТБУК.

     Читатель что-то читает с экрана электронного ноутбука.

     Читатель
     Безобразие! Как он посмел! За публикацию такого морду бить надо!

     НАТ. ГОРОДСКАЯ АЛЛЕЯ. ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ НА АСФАЛЬТЕ.

     По аллее, с портфелем в руке, шурша осенними листьями, идёт Сочинитель. Навстречу ему - Читатель.

     Читатель
     (Сочинителю)
     Добрый день!

     Сочинитель
     И вам не хворать!

      Читатель!
      А мне хочется Вам морду набить!

     Сочинитель
     За что?

     Читатель
     Вы публикуете в Интернете свои "почеркушки"  под именем "Бриллиант"?

     Сочинитель
     Я!

     Читатель
     Вот за это мне и хочется вам морду набить!
   
 
       

    


Рецензии