Не плачь, моя родная...

                                                 
  Не плачь… Не плачь, моя родная.
  Со щёк слезиночки утри.
  Под вечер горестно вздыхая,
  Ты проживаешь наши дни.

  ...Ты молодая - звонкий голос.
  Каштаном волосы цветут.
  И сарафана яркий полос,
  Бретелькой плечи стерегут.

  В больших глазах луна искрится.
  Руками луч тебя объял.
  Твой рот усмешкою резвится,
  Чтоб руки я не распускал.

  А вот фаты шлейф водопадом,
  Каскадом вниз рекой течёт.              
  Стою с тобой несмело, рядом — 
  Одна Судьба нас поведёт.

  Родились дети… Аж — но трое…     
  Не гладко было иногда.
  Но рук своих не расцепляли,
  Лишь крепче связка их была.

  Бег жизни быстро прекратился,
  Один остался, тот — трусцой.       
  В тебя по новой я влюбился,
  И до конца пойду с тобой

  Не плачь… Не плачь, моя родная,
  Что первый в жизни я упал.
  А это значит дорогая,
  Себя дотла всегда сжигал…


Рецензии