Донна Анна-платоническому Дон Жуану2 Голову кружил

             2.

Мне голову кружил
И дерзкий, и несмелый
Красавец Дон Жуан.

И кровь тянул из жил,
И душу взял из тела,
Был черен, как цыган.

И смуглота, и робость,
И блеск суровых глаз,
И между нами пропасть
Двух стран, дорог и копоть
Вокзалов. И Парнас -
Горой любви,
           но не для нас.


Мне голову кружил
Мужчина - нежный мальчик,
Мечтатель, фантазер.

Гадал и ворожил:
По нам разлука плачет,
Вокзал и даль-ковер.

А там - приставят стражу,
Чтоб впредь - да не грешил.
Чтоб не было покражи,
Одним узлом повяжут
Двух телефонных жил.
Чтоб не было покражи...


Мне голову кружил,
Робел и ворожил
Мой смуглый Дон Жуан.

Чтоб не было покражи,
К тебе приставят стражу,
Мой бедный Дон Жуан.

И дальняя дорога -
Моя мольба у бога,
До встречи, Дон Жуан.




 


Рецензии