Скажи, что тебе я нужна

Меня бомбит, когда тебя я не вижу.
Есть ли у чувств моих границы?
......
Я их - тоже не вижу.

Белым пятном по линии встречи...
Часы без тебя, дни - ненавижу.
И вечер...
Когда же он будет наполнен смыслом?

Я верить хочу:
Ты сможешь прийти.
Ты сможешь сказать,
Что тебе я нужна.


Рецензии
Вечер можно провести со своей внутренней маленькой девочкой Анечкой. Угостить ее чаем с халвой или конфеткой, просмотреть с ней интересный фильм, или поучить язык любой, какой понравится первым. Время пройдет. И однажды он придет. Или нет. Уже будет не столь важно, вы уже вдвоем: Анна и Анечка. Вы нужны друг другу.
Обнимаю, как младшую сестрёнку. Все будет хорошо.

Маленькаялгунья   04.01.2024 00:46     Заявить о нарушении
Лидия, мы и так всегда вдвоём - большая Я и маленькая Анечка...))
Обе перестали есть конфетки, заручившись гантельками. Обе читают книги, удалив ссылки по фильмам. А язык, да тоже хорошее дело)
(Про фильмы, конечно, шучу, иногда всё же я их смотрю, но сейчас решила больше читать книги, чем смотреть киношки)
Сердечное Вам спасибо, милая Лидия!
И я Вас скоро стану воспринимать, как старшую, мудрую и опытную сестренку)
Обнимаю ответно!
С теплом,

Анна Мельниченко 2   04.01.2024 16:25   Заявить о нарушении
Лучше, как бабушку Снегурочки))

Маленькаялгунья   04.01.2024 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.