Белые халатики ч. 7

Новоселье мы отмечали весело и с размахом. Со старой квартиры переехал только диван, компьютер, стол для него и кресло.

Я хотел купить какую-то мебель по объявлению «на первое время». Но Мила закатила глаза, сказала, что нет ничего более постоянного, чем временное и не позволила мне этого сделать. В итоге посуда стояла на подоконнике, мои вещи в коробках в углу.

Праздновать пришли только близкие друзья, проверенные люди. Подозреваю, что Мила как-то это проконтролировала. Слово «контроль» максимально точное ее характеризовало.

Мила знала как лучше, где выгоднее, что удобнее. Я не слишком спорил, ее подход существенно облегчал мне жизнь. К тому же у меня были свои супер способности, я же профессионал в своем деле! Пусть каждый занимается тем, что умеет лучше всего.

Новоселье пришлось отмечать на полу, а не на «сомнительных стульях, десятилетиями меченных неизвестными кошками». Интересно, породистые кошки заслуживают того, чтобы помеченные ими стулья использовались на протяжении веков? Дурацкая мысль.
 
Мы сидели на коврике. Нет, не на коврике, конечно. Мы «вальяжно расположились на пледе ручной вязки». Мила говорила о важности расставлять акценты. Вокруг были раскиданы подушки. Девушки с бокалами для мартини что-то потягивали сидя на диване.
 
Гр$$аный Алладин! Надо объяснить этой женщине, что такое холостятская берлога! Одно дело если она потом будет танцевать передо мной в прозрачных тряпочках, другое сидеть вот так с мужиками. А им тоже не по себе.

Я заказал доставку шашлыка, Мила - роллы, поке и еще какие-то сяки-маки, сюси-пуси… Я купил вискаря и яблочный сок, она - набор цветных ликеров и минералку.
На лицах друзей я читал: «Парень, ты попал!» Так и было. Окончательно убедился, когда услышал, как Вика  тихо говорила девушкам: «Сделает из него человека». Пусть говорят, что хотят. Ради девушки-мечты я согласен на все. Кроме разноцветных подушек на полу.



Мила загоралась от разговоров о мебели, шторах, цвете стен, каких-то дизайнерских штучек. Я с удовольствием поддерживал ее энтузиазм. Чем больше она планировала, тем ярче раскрывалась ее сексуальная сторона.

Мой диван видел ее во всех позах: стоя на коленях и опираясь на спинку, лежа на спине, лежа на животе, сбоку от дивана, сидя на мне сверху… А самая крутая ее фишка – массаж. Она укладывала меня, смазывала маслом, начинала медленно массировать. Сначала нежно, потом сильнее. Прорабатывала точки пальцами, давила локтями. Потом давала мне расслабиться, успокаивающими движениями касалась руками, прижималась всем телом, скользила по мне, щекотала своими волосами, начинала покусывать. И только по особому сигналу я мог на нее наброситься. Да, она оставалась боссом.

Вот только ее страсть очень быстро угасала, если  я отказывался делать или покупать все то, что она хотела. Ничего, у меня есть и другие запрещенные приемы. Она еще будет сама  просить ее трахнуть. Пока ни разу не попросила…
Мы встречались пару раз на неделе и еще в выходные. Мне было мало. Я хотел ее больше. В один из дней, когда работы накопились особенно много и белые халатики брали меня практически приступом, я получил от Милы откровенное фото. Такое было впервые, а я как назло, не мог отвлечься. Написал просто: «Детка, ты супер. Хочу тебя. Жди вечером».

В конце дня почти сбежал с работы. Хотел заморочиться цветами, но по пути ничего не попалось. Влетел к ней, зная, что она будет дома, ждать меня.
Она открыла и удивилась.

- Мы не договаривались, - сказала Мила. На лице появилось то выражение, когда она что-то выпускала из-под контроля.

Пригласила войти и за спиной у нее я увидел другого мужика! В костюме, причесанного, прилизанного. Что за… Я захотел дать ему в морду, но не успел.
- Папа, это Володя, познакомьтесь.

Я одновременно расслабился и напрягся. Пожал руку, отец Милы кивнул мне, попрощался и ушел.

Мила была очень недовольна. В ее строго регламентированную жизнь ворвался форс-мажор в моем лице. Только я захотел сгладить ситуацию, как все испортил. Я начал говорить о том, какая классная фоточка прилетела от нее сегодня. Она начала злится. Оказалось, что никаких фоточек она не присылала. Я открыл телефон. Мы вместе начали смотреть. Это правда была не она. Номер был неизвестным.
 
- Это не моя грудь! Да тут волосы видны другого цвета! У меня что, родинка на спине! – Мила заводилась. Лица на фото видно не было, женское тело в пол-оборота, едва прикрытая ладонь грудь. Так это же… Как можно было так налажать! Это была Ирина! А я стою с Милой и показываю ей другую голую женщину! Захотелось сбежать, но тогда пути назад не будет. А я не хочу ее потерять. Я же ни в чем не виноват. Или все-таки виноват?

Я так и стоял перед Милой с этой фотографией и говорил, что это просто ошибка. Вот и номер неизвестный. Я даже не знаю кто это. Тут в чате появилось сообщение: «Вовка, я жду тебя, поторопись». Это был полный провал. Теперь я был не жертвой обстоятельств, а наглый лжец. Получил по лицу и был выпровожен на… на все четыре стороны.

Хотел сорваться на Ирину. Мы расстались и притом не очень хорошо, столько месяцев прошло. Зачем вот так как ни в чем не бывало появляться снова? Но потом подумал, что нельзя обижать девочек, отправляющих откровенные фото. Просто отправил: «извини, ничего не выйдет, не могу сегодня».  Ирина послала меня грубо и очень далеко. Я ее не виню.



Ипотека здорово изменила мою жизнь. Раньше я, не задумываясь, жил как хотел, а теперь мне приходилось планировать траты и покупки. И это напрягало. Стал больше работать, взял несколько фирм на аутсорсинг. Вечера пропадали.
 
Позвонил Миле, все объяснил, она злилась, но, кажется, простила меня. Договорились в выходные вместе поехать на дачу. Собиралась большая компания, Леха с женой и много кто еще.

Мила сказала, что не простила меня до конца. Не знаю, что это значит, но как скажешь, девочка моя, я буду извиняться всю ночь. Мне нужен был отдых, бесконечная работа и отсутствие элементарных удобств делали свое дело. Пока Мила обижалась, я все-таки приобрел какие-то табуретки и складной стол. Иначе «в погоне за стилем» мог еще лет десять прожить, обедая на подоконнике.

Мила была недовольной всю дорогу. Мало говорила, смотрела в окно. Надела на себя плюшевый белый костюм. Такая зайка мне нравилась. Я даже подумал, не свернуть ли мне с дороги на полчаса-час. Взгляд Милы сказал: «Не свернуть». Зарядил дождь. Не страшно. На даче все еще была та самая беседка, а через два дома жил мой батя. На случай дождя, урагана, внезапного ледникового периода  мы могли продержаться около года.

Жаль только Мила не была настроена так же оптимистично. Наверно, под словом «дача» она представляла какой-то гламурный домик с шаровидными туями, автополивом газона и дворецким в смокинге вежливо подающим руку новоприбывшим гостям, спускающимся с вертолета. А тут калитку перекосило, и открывать ее пришлось при помощи лома. Хозяин полгода не появлялся в своих владениях. Зато лопухи большие и красивые, почти джунгли. Мила из белой зайки очень быстро превратилась в пятнистую, а потом и вовсе мимикрировала под окружающую среду.
Я пытался ее развеселить, разговорить, но, в конце концов, сдался. Она еще немного поговорила с Викой, но та была занята малышкой и своим животом, поэтому Мила просто залипла в телефоне.

Наступал вечер. Я стоял у мангала с Жекой. Он задал пару вопросов как, чего. Мы говорили про ремонт в квартире, про ипотечные ставки,  и, как-то само собой, разговор перешел на девушек.
 
- Знаешь, как быстро понять, кто перед тобой? – Жека, делился мастерством.

- Как?

- Спрашиваешь ее: что такое ТП. Если она псевдо интеллектуалка, то скажет «тому подобное».

- Почему псевдо? – я заинтересовался.

- Потому что знает, как на самом деле надо ответить, но делает вид, что не знает.

- А была бы не псевдо?

- Тогда не знала бы, - Жека засмеялся и покосился на Милу.

- А если бы сказала: «тупая…»

- Да-да, тогда деваха-братан. Такая типа: думал она будет готовить как мама, а она бухает как папа, - Жека задумался, - правда, такие чаще всего умеют готовить.

- Еще варианты есть?

- Да, мой любимый вариант: ТП – трансформаторная подстанция. Умная и самостоятельная, не будет за каждой ерундой дергать, шутки понимает, не обижается.

В словах Жеки была логика.

В калитку вошла Маша, младшая сестра Лехи. Когда это она успела вырасти? Надо будет спросить, сколько ей лет.

- Машка, привет! – я ей улыбнулся, она меня обняла. Неожиданно. Оглянулся на Милу, вроде не видела.

- Привет.

- Маш, знаешь, что такое ТП?

- Totum Primum.

- Эээ, чего?

Маша улыбнулась, многозначительно посмотрела на меня и пошла в беседку к столу.

- Ты что-нибудь понял?

- Похоже на латынь.
 
- И что это значит?

- Что женщины еще слишком мало изучены.

- Продолжай свои наблюдения, - я начал снимать мясо.

Маша со всеми тепло поздоровалась, села и начала рассказывать разные приколы, смеялась, веселилась. Явно была душой компании. Я узнал, что она учится в медицинском колледже на последнем курсе. Еще один «белый халатик».
 
На очередную студенческую историю Мила не выдержала и сказала:

- Тебе вообще какие-то адекватные люди попадаются хотя бы иногда?

- А тебе что, все не нравятся или, может, только я? – Маша готова была кинуться в драку.

- Только ты! – взгляд Милы был презрительным, но с места она не сдвинулась.
Драки не случилось. Вмешался Леха и отвел Машу в сторону. Но Мила все равно встала и ушла. Не стала говорить куда и почему, просто ушла в ночь. Мне ничего не оставалось делать, как пойти за ней.
 
- Ты куда? Спросила Вика.

- За своей девушкой, - сказал я и отправился следом за Милой.

Из беседки еще слышны были голоса.

- Так там же только баба Настя живет.

- Ей лет 80.

- Ну, круто. И дом  есть, и пенсия большая.

Смех становился все тише, я шел за своей мечтой.


Рецензии
Вот оно так и бывает...
Женщина-мечта - всё равно, что "рыцарь на белом коне". И те, и другие для жизни не годятся.

Иван Чаев   18.12.2023 15:41     Заявить о нарушении
Столько людей вокруг гонятся за эмоциями. А тут вот они, на каждом шагу, никакой бытовухи

Маша Кубикова   18.12.2023 17:12   Заявить о нарушении