Тоже тзарь и тоже Пиотра

     Радиоточка ответственно откашлялась и дребезжащим от негодования голосом произнесла :
     - В Кремле заявили, что без Третьего Рима не быть миру на земле, а масквичи положительно расценивают результаты СВО на Украине ...
     - На, сука !
     Резкий и дерганый Спартак Баширов, сбросив знаменательное чорное пальто, великолепным прыжком Брюса Ли воспарил в прогорклой атмосфере окончательного п...ца и сшиб радиоточку на загаженный предыдущими поколениями слушателей бетонный пол гауптвахты, где ему по странной прихоти Светланы Басковой пришлось коротать промежуток между съемками, напрасно он доказывал, что его ждет Соловьев, уже притаранивший из консерватории флейту, на которой будет играть наш голый герой, а потом, горячился актер, ему еще к Цою в кочегарку надо заскочить, вина выпить, дурцы хапнуть, все было зря, режиссер уперлась наглухо, рогом, и забросила недоумевающего Баширова к томящимся от безделья Епифанцеву и Пахому.
    - Не балуй ! - заорал братишка, тоже скидывая шинель. - Шалишь !
    - Да срал он на людей, - лениво процедил поехавший, замечая краем глаза умаление погонял, их же с заглавности обычно прописывают, но прописанный неистовым Епифанцевым еще утром славный подсрачник помешал мыслям сосредоточиться, поэтому Пахом и брякнул первое, что пришло ему в голову. - Как пидор диктатор мыслит, тот все буровит за Россию, делая вид, что без него России будет хуже. Или лучше.
    - Срал я на твою Россию ! - еще громче закричал Епифанцев, стукнув Пахома головой о бетонную стену. - Меня сюда Россия закрыла ! С тобой, дураком, время коротать, так что срал я на Россию твою.
    - Давай тогда у людей спросим, - предложил Баширов, имея целью поскорее свалить из этого дурдома, - которых ты обосрал.
    Епифанцев влез в шинель, забрался на трубы и оттуда нехотя бросил :
    - А где ты здесь людей найдешь ? Мусора не люди, военные мусора дважды бесы, кого спрашивать - то.
    - Да вы по - ходу вконец свихнулись, - попробовал, но как - то неубедительно, скажем прямо, рассмеяться Спартак, нервно прикуривая папиросу, - тут же съемки, какие, на хрен, мусора, это ж актеры.
    - Актеры ? - страшно прошипел Пахом, подползая к Баширову. - Съемки ? Так какого хрена мы здесь уже двадцать четыре года терсимся ?
    Спартак присел на корточки.
    - Как двадцать четыре ? По - моему, столько только Барнеби с Сантой - Барбарой сымали, чота ты гонишь, сдается мне, братишка.
    - Братишка я, - свесился с труб Епифанцев, - он поехавший.
    - Да насрать мне на ваши погремухи ! - распсиховался еще чотчей пары придурков Баширов, оглоушив их проявлением таланта к изображению асоциальных психопатов всегда. - Меня, б...дь, Соловьев ждет, Гребень за портвейном смотался уже, наверное, какого хера ?
    К двери подъехал на белом коне полковник. Прислонился губами с ледяной жести и спросил :
    - Ты, может, и Путина не уважаешь ?
    - В гробу я его видал ! - завизжал Баширов, катаясь по полу и мастерски пуская слюну из искривленного гримасой рта.
    Ему, Спартак, на все твои виды насрать. Пока не найдется какой Олешка Орлов с вилкой наперевес, да князь Федор Барятинский с пивной кружкой, да еще парочка не столь активных, так и будет насрать. А людей, на которых он ежедневно срет, спрашивать бесполезно, они думают одно, говорят другое, а не делают ничего вовсе по - третьему. Это Россия, век любой.


Рецензии