Мне снился сон

Мне снился сон, я – снег.
Я укрываю твою голову от бед,
И белою ажурною вуалью
Твой взор ласкаю на ветру играя.

И укрываю шалью твои плечи,
Ковром пушистым устилаю путь,
Ласкаю ноги стройные и таю
Лишь от касанья твоих влажных губ.

Мне снился сон…
Но режиссёр все роли поменял,
Теперь я облаком далёким стал.
Меня рвёт ветер на куски,
Уносит по частям далёко
От радости и от тоски,
И от беспечного безумного полёта
На губы тёплые твои.

Мне снился сон…

29-11-2023


Рецензии
Да...режиссёр порой меняет роли
Дает нам вольность, иль томит в неволе!

Спасибо!

С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   20.03.2024 08:04     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание.

И часто этот режиссёр нас часто тянет на ковёр не премии нам раздавать, а раскатать как тесто на столе за все перевранные роли...

С уважением, Иванов.

Игорь Иванов 2   23.03.2024 19:54   Заявить о нарушении
Ну что поделать? Значит, режиссёр - не тесто!

Со вздохом, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   23.03.2024 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.