На хрена попу гармошка?

На моем коротком веку уже была историческая общность "советский народ", потом "россияне", теперь вот "государствообразующий народ". Нет, я не против, чего уж, готов побыть и в этой шкуре. Это же как медаль на грудь повесить. Лучше бы деньгами, конечно, но дареному коню в зубы не смотрят.

Меня одно тревожит: вот эти все концептуальные игры "в народ" обычно начинались в преддверии кризиса, и как бы я ни радовался возможностью потроллить соседей по коммуналке своим русским, извините, лицом и фамилией, но едва ли это гарантирует от плевков в моей кастрюле. Нахер вообще что-то чинить, если не сломалось, тем более в таком сложном механизме как государство?

Понимаю патриарха, он больше о небесном хлопочет, но, как говорится: кесарю кесарево, а слесарю слесарево. Меня теперь с этим статусом должны в магазине без очереди отоваривать, или хотя бы проезд бесплатный в общественном транспорте, а иначе я отказываюсь, и за себя не отвечаю.


Рецензии