Гавриил Троепольский журналист, писатель, агроном

Алексею Валерьевичу Серебрякову

День Рождения Гавриила Троепольского

с благодарностью за втык Екатерине Ивановне Мосиной - просто Артём Кобляков меня конкретно ненавидит что ж он спрашивает с меня какие-то личные моменты моей биографии?

сослалась на Карину Мещерову. Вопрос к Карине. а зачем я тебе?

Люблю и почитаю талант Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова!!! Но у меня да тут есть опусы о писателях-классиках. я лично считаю, что чтение биографии писателей может привлечь к ним аудиторию как к произведениям - даже из тех кто о них раньше не знал.

Для меня открытие 2022 года - книга Троепольского Чернозём.

С 1938 г. начал печататься в газетах и журналах. В 1953 г. Гавриил Николаевич послал в столичный журнал «Новый мир» цикл сатирических рассказов «Из записок агронома» (впоследствии составивших сборник «Прохор семнадцатый и другие».). Несмотря на то, что Воронежский обком партии признал записки «очернительскими» и «злопыхательскими», А. Т. Твардовский поддержал автора. С тех пор едва ли не все произведения Троепольского 1950–60-х гг. впервые увидели свет на страницах «Нового мира». Троепольский был благодарен А. Т. Твардовскому за активное участие в его творческой судьбе. Писателей соединяла настоящая дружба, окрепшая с годами. Троепольский часто ездил к Твардовскому в гости, обсуждал с ним свои новые замыслы и получал от него дополнительную творческую энергию


Рецензии