Листок календаря

               

                Что ни день – убеждаюсь,
                Я на лезвии бритвы живу.
                И каждый день удивляюсь,
                Скоро тоже, наверно, умру.

                Я стараюсь отметить каждый час
                Уходящего дня,
                И как можно больше запомнить
                Прелестей бытия.
 
                Чем восхищаюсь, чем дорожу –
                Я отразить стараюсь:
                Краски и кисти в руки беру -
                И в вечную тайну я окунаюсь.

                А когда мне грустно порой,
                Я слёзы в стихи превращаю -
                И наступает покой.

                Мы живём,
                но каждый день
                Может статься
                последним.
                И всё в этой жизни
                нужно любить,
                Но прежде прощать
                и прощаться,
                Если не думаешь
                возвращаться.
                И даже тогда,
                Когда закрываешь глаза,
                хоть на мгновенье,
                Хоть навсегда!

                *  *  *

                Перевернув листок
                календаря,
                Любуясь на восход,
                я поняла тогда,
                Что стала дальше от тебя
                ещё на целый год.


       Иллюстрация Галины Ромадиной       
   


Рецензии
Вы живёте, исходя из принципа: "Помни о смерти". Что ж, очень здоровый и благородный взгляд на вещи. Именно идея смерти заставляет нас быть рачительней, наблюдательней и собранней.
Всего Вам доброго.

Александр Онищенко   06.01.2024 12:51     Заявить о нарушении
Скоротечность жизни невольно заставляет нас
расширять свой кругозор и ценить каждое мгновение происходящего
Всего доброго!
С уважением,

Галина Ромадина   06.01.2024 14:56   Заявить о нарушении