Прививка

Я от всего привитый.
И закаленный к тому же
С корью, гриппом, ковидом.
С любою заразой сдюжу.

Не нужен мне чин и титул
Ни членство в престижных клубах
Я не умру от обиды,
Если меня не любят.

Такая моя планида
Без титулов, званий, почестей
Не признанный, не маститый
Пишу себе, что захочется

Другой, не привит который,
На стих не рискнет отважиться.
А я, ерундою, вздором,
Леплю, что в башку втемяшится.

Такое бывает выдам,
Прочтут, и уши опухли.
Не ходят фанаты свитой.
Меня прочитают в Гугле.

Меня прочитают в Гугле
Поморщатся: что за гадость!
А строчки уже, как угли,
Прожгли и поддали чаду.

Возможно, что из-за чада
Пойдут на меня доносы.
Приедут ко мне с нарядом.
И с обыском, и с допросом.

Предъявят мои же строки
Против меня вещдоком.
Осудят, впаяют сроки.
Пошлют далеко-далеко.
 
Заткнут в сибирские дали.
Умолкну я там, как сгину.
И всадят мне в зад в финале
Швабру, что ту вакцину.


Рецензии
Кошмар, Леонид!
Но Вам виднее.

К тому же прививку от бесчестия ещё не изобрели.
Так, что мурло в погонах всегда влезет в Вашу жизнь.
С интересом,

Геннадий Стальнич   03.12.2023 20:46     Заявить о нарушении