Песня Сирены. Глава 1

Моя мама всегда предрекала меня держаться подальше от ее судьбы, но, как известно, дочери редко слушают матерей, редко слушают их советы, и тем более из-за не самых доверительных отношений обычно повторяют их судьбы, повторяют их любовные приключения и зачастую даже смерть иногда повторяется в своем решении, как забрать этих связанных пуповиной людей. Мама всю жизнь положила на меня, на свою работу и на неблагодарного мужа, который то и дело, что поднимал на нее в припадке своего алкогольного опьянения руку оставляя метки-фингалы, которые по утру мама замазывала огромным количеством не подходящего по цвету и фактуре для нее тональным кремом, щедро припудривала лицо и красила губы своей вызывающей помадой цвета «дикая фуксия», а по ночам, когда ее смена в баре «Каприз» задерживалась на сорок минут, она получала свою «дополнительную работу» путем простого минета для женатого начальника, которому нравилась ее ничтожность и желание заработать несколько лишних сотен. После смены она возвращалась домой, и собирала пустые банки после отцовских попоек. Я перестала называть его «папа» по исполнению мне двенадцати лет, когда до меня дошла вся горечь ситуации в которой оказалась мама. Помню, как тогда сама предложила ей бросить отца, снять какую-нибудь грязную, ветхую однушку, но быть подальше от этого тирана, который ее мало того, что ни во что не ставил, так еще и систематически избивал. Мама, конечно, почему-то тогда отказалась, но спустя четыре года она все же решилась и, как потом уже призналась, боялась за меня и за то, что однажды папенька решит прикоснуться ко мне ни как к дочери, а как к молодой женщине. Тогда она развелась, и несмотря на то, что продолжала работать не только официанткой, но и личной минетчицей мы жили счастливо и не знали никаких бед. Единственное, что меня всегда злило, что мама не хочет начать новые, нормальные отношения.

Под новыми и нормальными отношениями я имела в виду совершенно иного мужчину, который целует тебе шею, а после твоего сладкого стона с еле слышным, сбивчивым «ах» наполняет твой фужер до краев игристым шампанским позволяя слизать пенку выходящую из берегов хрусталя, и посмеяться над тем, какая ты милая с ним женщина, но мама отказывалась от этого и даже никак не комментировала свои «нет». Время шло, и я взрослела. Взрослела быстро и, если верить маме, то не по годам быстро. Да, мне пришлось повзрослеть очень быстро, когда мама все же бросила работу, и хотя не по своей воле, а по воле старшей дочери ее женатого любовника, что прибрала кафе в свои руки и стала там начальницей, а официантка в возрасте ей подходила по всем своим параметрам и привычкам. Хотя, если верить опять же маме, то девочка просто однажды застала млеющего от ее губ отца и с тех пор ненавидела женской ненавистью, ибо папочка может быть только у дочери и самой послушной девочки, а не у такой, как моя мама, и хотя она сама такое понятие, как «папочка» по отношению к мужчине не признавала, ибо считала это на грани потенциального инцеста, мне же было всегда интересно, что побуждает женщин найти для себя этого самого «папочку», что шлепает по заднице и просит принести ему кофе. Впрочем, быть может сами того и не осознавая, но многие мужчины являются этими самыми «папочками», только не могут раскрыть в себе этот опекающий, сексуальный потенциал в виду отношений с неподходящими для роли «папиной малышки» женщиной.

Мама всегда говорила, что официантки, танцовщицы приватных клубов и счастливые жены хорошо разбираются в языке тела, как и жены прожившие долгое время с мужем-алкоголиком, и по иронии судьбы, но я была заложницей двух ролей: десять лет – жена и уже пять лет – официантка. За время пока я жила с мамой мне выпала возможность стать проницательной, и это качество помогает мне и сейчас.Впрочем, какой толк быть этой проницательности? Я понимаю, когда счастливая женщина в красивом кружевном белье встречает уставшего супруга с работы подавая себя главным блюдом его ужина и знающая, что сейчас он переступит порог дома, иона, как самая любимая им женщина доставит ему удовольствие поцелуями ниже паха, а он в благодарность погладит ее мягкие волосы, а после грязного минета даже поцелует в губы не брезгуя каждой частичкой ее тела, потому что вся она принадлежит ему. Ведь не зря при разговорах о ней он с гордостью говорит: «Моя женщина». Вот это и называется проницательностью, но только я знала ее обратную сторону, когда мой муж едва появляется в дверях со своим не совсем трезвым выражением лица, я знаю только одно: моя задача встать на четвереньки задрав домашний халат, и подставить ему промежность, чтобы спустя пять минут он спустил мне на задницу, и небрежно шлепнув сказал: «И кому ты после это будешь нужна? Ты мне интерес представляешь на пять минут, а на большее ты неспособна.» Тогда секс напоминает каторжные работы. Тебя просто и тупо «имеют» и о твоем удовольствие и речи идти не может, ибо здесь он самец и он знает, когда ты хочешь и что ты хочешь, а тем более совершенно наплевать, что он дико ошибается.

С каждым днем, я все больше понимаю, как ненавижу его всем своим сердцем, и как мне осточертело слушать эти его оскорбления, и быть заложницей постоянных издевательств. Морально мне крышу уже сорвало, и на этом я поймала себя совершенно случайно, когда стоя перед зеркалом в ванной комнате увидела вместо себя отражение мамы. Ее то самое отражение, когда она возвращалась после работы поздно домой, и покрасневшие губы, съевшие за день «дикую фуксию» были растерты до красноты так, что на ночь она прикладывала алоэ, чтобы на утро выглядеть свежо. Я смотрела на себя в зеркало и видела то, что в других подмечая мама называла «шлюший взгляд». Взгляд полный желания и возбуждения, что, не находя выхода просил хотя бы на секунду шлейфа удовлетворения. Не в силах сдержаться,я провела двумя пальцами по губам чувствуя собственное горячее дыхание,страстные вздохи от нахлынувшего возбуждения. Резкое проникновение во влажный рот заставил всю меня извиваться от похоти, словно самую настоящую кошку в теплый март. Поступательными движениями проникая в мокрый рот, я собирала пальцами обилие липкой, тянущийся блестящей паутиной слюну и обсасывала тонкие пальчики досуха, чтобы снова грязно проникнуть в себя раздвигая мягкие губы лица. От мурашек по шейке до груди и пупка…я распахнула рабочее платье-халат, исо всей силы сжала затвердевшую от похоти грудь. Пот скатывался по спине мелкой россыпью града заставляя подчиняться инстинктам и зову собственной плоти,которая истинно хотела секса. Прижавшись к холодной стене туалета, я оставила небольшой зазор в двери, чтобы видеть приближающихся сюда людей, а потому пока спокойно мне выпал шанс хотя бы раз дать себе слабину. Раздвигая ноги шире, я внимательно следила за своим отражением, как упираюсь правой ступней о раковину, и развожу сильнее в стороны бедра выставляя самой себе напоказ промокшие насквозь бежевые трусики. Резко сдернув их в сторону, я сжала полный,упругий лобок покрытый вьющимися, коричневыми волосами. Грубо поглаживая промежность,я словно просеивала сквозь пальцы мягкие волосы откинув назад голову так, что в затылке была боль от холодного кафеля. Внутри меня мокро, и тонкая струйка сладкого возбуждения скатывалась по левому бедру до самой щиколотки скользкими,повторяющимися с предельной точностью всю форму ноги движениями. Сдерживая стон,я слышала со стороны собственный скулеж так, что если бы сейчас сюда вошел мужчина, то я в опьяняющем удовольствием тумане позволяла бы овладеть мною также грязно, как это обычно делает мой муж. Проникая пальцами сильнее внутрь хлюпающей промежности, я почувствовала самый настоящий огонь, что отдавался вибрацией скулежа в горле, и я сжала ладонью рот, чтобы не выдавать себя. Вся я сочилась словно половинка выжатого сильной, мужской рукой апельсина, и чувствовала себя вульгарно, но это чувство позволяло на секунду почувствовать вкус эйфории. Три робких стука в дверь, и я резко запахиваю платье оставляя в воздухе шлейф своих животных желез, увы, но не удовлетворенной самки. Поправив хвост, я снова посмотрела на свою отражение увидев те самые размазанные губы,порозовевшие щеки и только между ног было все еще очень мокро, а ткань трусиков плотно впилась между нижних губ.


-Кхм,-Влад аккуратно приоткрыл дверь туалетной комнаты.-у тебя все хорошо?
-Да.-откашлявшись произнесла я.

Все хорошо? Какой к черту все хорошо? Влад рассматривал меня своим на секунду смущенным взглядом, словно строгий отец застающий дочку впервые за мастурбацией старается забыть этот момент, вычеркнуть его из памяти, но только каждый раз вспоминает его глядя на любимую девочку, что всего-то раскрыла губами банан. Со стороны ловя краем глаза собственное отражение, я понимала, что он все знает,но только боится такого напора, ибо привык совращать, а не совращаться. Плотно облегающая ткань платья не могла скрыть затвердевших сосков, как и плотный бюстгальтер. Он видел меня в этом состоянии недоэйфории и отведя взгляд просто ушел. Черт возьми, а после еще и кофе небось предложит за счет заведения,чтобы, как он думает, навести со мной мосты. К черту твой кофе, Влад, если тыне собираешься сделать меня своей «личной»

Если говорить честно, то работать официанткой я и не собиралась вовсе, но так получилось, что придорожное кафе «Кофчег» и «ф» здесь не ошибка; а спутник для любителей кофе, стало мне новым домом после того, как мой муж стал выпивать.Странно, но все следующие пять лет я испытывала практически весь спектр мрачных эмоций: от дикой скорби потери до самого настоящего гнева, а после наступило чувство какой-то деградации, когда грызть монпансье совершенно - нормально, а беречь зубы – глупо. Впрочем, в какой-то степени моя работа мне нравилась. В таком заведении, как «Кофчег» ты удивительно быстро обрастаешь постоянными клиентами, заводишь своих любимчиков и тех, кого не собираешься обслуживать,оставив их лакомые капризы напарнице. Кристинка терпеть не могла молодых музыкантов, певцов подземок и людей – профессии. К ним мы относили тех, кто не может даже на ланче забыть о работе: программисты со своими ноутбуками, что занимают дальние столики и редко доедают обед, полицейские, что заходят выпить два стакана кофе и офисные работники, которые мало чем отличаются от программистов, но только одеты более строго. Кристина (моя напарница) их катастрофически не любила в силу их какой-то природной жадности, ибо они редко оставляли какие-то ощутимые чаевые, но в какой-то степени это было мне на руку,ибо я до мурашек терпеть не могу обслуживать взбалмошных студентов и мамаш с детьми и их тарантасами – колясками. Настоящую слабость я питала к парам и неважно было каким, но вид супругов и влюбленных я научилась быстро определять. К слову, мне больше всего нравится вновь зашедшая пара этим пятничным вечером.

Странно, конечно, но они вызывали во мне настоящий прилив нежности, и иной раз даже возбуждения, ибо выглядели они, как тайные любовники, что взяли несколько часов перерыва, чтобы ночью снова погрузиться с головой в сексуальный и такой манящий мир голых тел. Женщине было под сорок: она отличалась такой естественной красотой, присущей некоторым русским женщинам: длинные, бархатные белокурые волосы длинною до поясницы ложились на ее спинку, плечики большими, волнистыми кольцами, блестящая, чистая кожа, как воплощение самой настоящей любви к себе. В ней не было той восхваления худобы, какую диктует индустрия современной моды, ибо застряла она в своем телосложении во временах «золотого Голливуда». Ее мужчина, стройный и гибкий с открытым, бритым лицом и ежиком каштановых волос. По его морщинкам в уголках глаз я могла судить, что он старше ее. Он не стеснялся целовать ее руки, гладиться щеками об них и откровенно наслаждаться ее солнечной улыбкой.На шее женщины поблескивал золотой кулон «Passion», и на безымянном пальце левой руки обручальное колечко. Наблюдая за этой парой, я чувствовала какое-то знакомое, но такое чужое чувство томления. Я мечтала оказаться на месте этой блондинки, чтобы на секунду, черт возьми, на одну секунду почувствовать себя нужной, чтобы это мне целовали руки и смотрели влюбленно в глаза, словно я вчерашняя студентка, а мой мужчина профессор колледжа, что скрывал свои чувства все это время.

На секунду я поймала себя на мысли, что мой муж баловал меня ровно до момента нашей женитьбы. Тогда он был по-настоящему нежен, ласков, любил кусать мои губы в порыве своей нарастающей страсти. Как-то раз, мама назвала меня «куклой»потому что окрашенные кончики белых в то время волос в розовый цвет казался вызывающим, а мое желание носить исключительно короткие клетчатые юбки было нечто таким, что делало меня по-настоящему похожей на дурную куклу, что танцует вокруг взрослого мальчика и старается ублажать его потребности. Кукла…кукла превратилась в домохозяйку практически сразу после своего заветного «да». Мой муж умел быть щедрым, ласковым и добрым в те редкие минуты, когда не был пьян,но стоило градусу ударить его по вискам, как с одержимым обожанием меня просыпалась его самая настоящая ненависть ко мне. Когда он стал выпивать, то я испытывала дикую, разъедающую всю меня изнутри боль, но не за него, а за себя.За себя, за то, что позволяла ему многое, и не ценила нормального отношения,когда был шанс покончить с этим раз и навсегда. Вот с того-то дня и началась моя пятилетняя завязка. Завязка от нормального секса.

-Это их настоящее третье свиданье.-послышался за спиной голос Влада.-забавно,-он посмотрел на свет идеально-чистый стакан и улыбнулся.-Маринка такая женщина, а путается с этим изнеженным вдовцом, словно цепляется за последний шанс.
-Вдовцом?-удивилась я.-откуда ты знаешь?-прижимая поднос плотнее к бедрам спросила не поворачивая головы я.-и откуда, прости; но ты знаешь эту женщину?

Влад хоть и был боссом «Кофчега», но работу бармена предпочитал отдавать исключительно себе, ибо считал, что никто не сможет варить кофе; разливать его по чашкам и делать эти красивые рисунки лучше чем он; да и вообще, Влад считал, что чтобы работать бариста нужно фанатично любить кофе и любые стоящие напитки, а не так, как современные бариста разливают по чашкам быстрорастворимый кофе из пакетиков и думают, что выполняют отлично свою работу. Как послушный мальчик он носил белую рубашку с закатанными рукавами до локтей, черный фартук и улыбался каждой симпатичной крошке, что просила его великолепного приготовить кофе. Не знаю почему, но Влад находил любительниц капучино наиболее сексуальными. Впрочем, у него была своя теория на этот счет. По его же философии, женщины, что заказывают капучино – мягкие, неторопливые, очень терпеливые и наделены самым настоящим женским шармом, который заставляет мужчин сворачивать шеи. Любительниц классического латте он называл не от мира нашего, ибо считал, что такие женщина чаще всего состоят в скрытых отношениях и за этой филигранностью строгости, скрываются самые распутные девицы. Классический кофе с молоком предпочитают домохозяйки и мамочки с детьми, ибо ничего вкуснее и дороже в таких кафе позволить себе не могут, а вот девочки, что заказывают горький эспрессо без сахара – самые сексуальные в постели, и знают, как взять мужчину за яйца. Об этом Влад говорил не раз, особенно, когда приходилось выкаблучиваться перед одной властной полицейской, что заходит в «Кофчег» раз в две недели, чтобы выпить его фирменный эспрессо. Владу было уже сорок три года, но женат он так и не был, хотя последние его отношения причинили большую боль. После его долгого романа с одной из наших бывших официанток с которой по слухам он встречался более семи лет, был брошен из-за неуверенности и медлительности, а все потому что медлил позвать ее замуж, и девочка решила не тратить свою жизнь на него и по-быстрому вышла замуж за одного мужчину, что долго просто ухаживал и ждал ее согласия. С тех пор Влад откровенно загулял. В его списке значилось множество женщин, что были не против с ним переспать, но только не разделить бремя. Ложе – да, но только не жизнь.

-Странно, что ты ее не знаешь. Она была женой одного писаки, что в итоге бросил ее на молоденькую спонсоршу.-Влад злорадно улыбнулся.-а она с тех пор строит глазки вот таким олухам, как ее ухажер. Так что, даю им еще пол года отношений, а потом она разобьет ему сердечко.
-А ты, милый, циник.-я грустно вздохнула.-не веришь в любовь?-на секунду я задумалась. Ведь тоже не очень-то в нее верю.
-Я? Циник?-Влад хмыкнул.-хорошо, а что ты скажешь вон про ту парочку?-он незаметно кивнул в сторону аккуратного круглого столика.-видишь, там старик с молодой девчонкой?
-Намекаешь, что это дочка его лучшего друга?-я улыбнулась.-дай угадаю, она нашла пригретое местечко возле старого знакомого, что видел ее голой еще при рождении, и теперь, решила показать, как девочка выросла.
-Ну или она напрашивается на стажировку. Допустим,-Влад облизнулся.-он может быть адвокатом, а она буквально вчера закончила юридическое и теперь ищет куда бы пристроить свою красивую задницу с не очень умной головой. Согласись, блат стоит дорого, а единственное, что может дать такая, как она – свое тело. Ничего больше.-Влад улыбнулся.

Здесь наши мнения с Владом сильно расходились,но сказать, что я думаю мне было стыдно, да и к чему портить профессионально-дружеские отношения пошлостью? На самом деле, я считала, что молоденькая девчонка умеет красиво раздвигать ноги перед этим мужчиной, что на самом деле годится ей в отцы, да и скорее всего она была дочкой его лучшего друга. Может быть, эта юная прелестница еще и его крестница, а тогда вообще инцест получается, но в одном я была уверена на все 110% - она любительница куни, а он еще тот подкаблучник, ибо по тонким губам можно было судить о многом. Такие мужчины, как этот любят, когда молоденькие девочки облизывают ему потроха, а такие малышки, как она лопают розовую жвачку бабл-гам в моменты оргазма и задорно смеются, раскидывая ноги шире для ласк. Какой девчонке будет неприятно от прикосновения колючей щеки по бедру?

-Завязывайте, фантазеры.-улыбнулась мама принеся распечатанный чек для пары.-та блондинка его жена, а не дочка друга или стажерка.
-Мам,-я вздохнула.-ну откуда ты можешь это знать?
-Потому что она сестра матери Влада, который почему-то об этом молчит.-она улыбнулась.-Нина, этот поганец глумится над тобой, а ты подыгрываешь его азарту. Да, Влад?-она склонила голову на бок и ее тонкий, конский хвост плавно качнулся за ней.-нехорошо это…-вздох.-играть на женских чувствах.
-Яся Викторовна, я же не специально, но Нина…-хотел было оправдываться Влад.-и вообще, что Вы меня, как сынка отчитываете? Быстренько вернулись за работу,дорогая.
-Яся?-мама засмеялась.-милый, для тебя я Ярослава Викторовна, а не Яся. Будешь так называть своих девочек, а не меня.-упираясь на локоть мама улыбнулась своей фирменной улыбкой, какую заучила еще будучи официанткой. Эта улыбка ее никогда не подводила. Шарм. Харизма.-впрочем, сынок маминой подруги, не теряй берега. В конце концов, я работаю на твою маму, а не на тебя.
-Но если посмотреть по документам, то начальник, а точнее большой босс здесь я и Ваш, Ясечка, работодатель тоже.-он игриво убрал прядку волос выбившуюся из общего хвоста за ее ухо и нежно поиграл пальцами по длинным серьгам так, что от прикосновения они легонько зазвенели.-поэтому, не будем переходить за старые границы,-он облизнулся.-всегда есть к чему стремиться.
-Котик, сделаем вид, что я этого не слышала.-мама улыбнулась, но стоило ей повернуться ко мне, как в ее зеленых глазах я снова увидела тот блеск хищницы,какой был раньше…тогда…когда я была подростком.-впрочем, ты можешь остаться сегодня и помочь мне, ведь не будет женщина,-ее ладонь нежно провела по собственной шейке и она прикусила губу.-сама поднимать стулья и двигать столы.
-В таком случае, я чувствую, что без меня, Яся, Вы просто не справитесь.-Влад улыбнулся.-конечно же, я останусь и помогу.
-Да, сильный мужчина рядом – всегда отрада для хрупкой женщины, Владислав Михайлович.
-До вечера, Яся…-его ладонь мимолетно прикоснулась ее пальцев.-до вечера, и при уборке же главное не запачкать платье, верно?
-Я могу его спокойно снять, только бы нашелся доброволец расстегнуть его сзади.-виляя небольшими бедрами мама кокетливо улыбнулась удаляясь в свой кабинет.

Она говорила с точностью до нельзя. Хрупкой женщина мама была всегда, и сейчас остается такой, не смотря на зрелый возраст. Невысокого роста чуть больше ста пятидесяти пяти сантиметров и весом не больше пятидесяти килограммов. Тонкие медно-каштановые волосы она всегда собирает в высокий хвост, и только косая челка придает некой моложавости ее хрупкому личику с изящными, совершенно незаметными щеками. Зеленые, кошачьи глаза выдавали в ней ту самую некогда молодую охотницу на хорошеньких мужчин, и жертву для тех, кто сильнее ее.Сколько помню маму, то она всегда любила платья, не смотря на субтильное тело,и, хотя субтильным оно было на первым взгляд, но будучи обнаженной все выглядело иначе. Подтянутое, зрелое тело могло вызывать невероятное восхищение и зависть, ибо мало кто может похвастаться упругой задницей в пятьдесят лет,как и похвастаться уверенной походкой на высоком каблуке. Заканчивая протирать стаканы, Влад подписал чек для этой излюбленной мною пары, и я медленно, словно идя на эшафот шла к ним. Шлейф ее сладкого парфюма ударил в голову. На секунду,я подумала, что парфюм нужно уметь носить, и дай сейчас этот зазывающий цветочно-фруктовый запах мне, то я просто растеряюсь, ибо не умею носить такую воду. К сожалению, я редко могла себе позволить простые духи за незначительную сумму в силу неумения их носить. Я вспомнила, как любила наносить едкие духи мама, а по возвращению домой этот запах смешивался с потом, дымом сигарет и запах масла на котором в ее кафе все жарилось. Сама она говорила, что «макияж старой проститутки, запах старой бл*ди». Тогда мне казалось, что она накручивает и не понимала, что по сути-то она была права. Спутник Марины уверенно и одновременно властно прикасался к ее запястью, что на секунду у меня свело ноги. Во взгляде этого мужчины улыбался сам Люцифер.


-Вот Ваш счет.-произнесла я, и аккуратно положила счет на пятачок стола, словно провинившаяся школьница показывает отцу дневник.
-Спасибо.-женщина выпрямилась выпятив вперед грудь.
-Надеюсь, что наше кафе Вас не разочаровывает? Все же, хотелось бы, чтобы постоянным клиентам было с нами комфортно.-натянула улыбку я.
-Все было просто на высоте.-мужчина потянулся за бумажником, но вдруг ладонь Марины его остановила.-в чем дело, милая?
-Давай сегодня заплачу я?-ее пухлые губы приняли мягкую улыбку будь она верной супругой.-ты ведь не должен платить каждый раз.
-Ты?-мужчина выкатил в удивлении свои голубые глаза.-хочешь заплатить за мои деньги? Милая, что за глупости? Вот,-он оставил щедрые чаевые и улыбнулся.-спасибо за все, и хорошего Вам, милочка, вечера.
-До свидания.-проговорила Марина нежно погладив мое плечо.-кстати, если бы не Ваша обслуга, то это кафе многое бы потеряло. Ведь не всем нравится, когда вокруг них крутятся девицы вроде Вашей напарницы, а Вы,-она поправила мой бейдж.-Нина, очень выручает это кафе своей компетентностью. Очень приятно видеть профессионалов на своем месте. Еще раз спасибо.

На секунду меня просто парализовало. Жанна Агузарова поет про свой старый отель, и только ветхость моей жизни сроднило с этой старенькой, но такой душевной песней. Я в спешке дошла до туалета, и умывшись холодной водой посмотрела в зеркало. Почему со мной это происходит? Почему я не могу быть такой же уверенной и смелой? Ведь можно было бы предложить маме поменяться сегодня сменами дежурства, и просто совратить Влада, чтобы наконец-то выдохнуть. Мне было катастрофически тяжело себе признаться, но я хотела быть на месте матери так сильно, что упустила важную деталь – она умеет брать свое будучи униженной всей жизнью. Я повторила абсолютно все за ней сама того, не понимая: рано вышла замуж, живу с мужем алкоголиком, терплю побои и его пьянки, но не могу направиться на второй заработок, да и Влад не женат. Теряется весь антураж прошлого. В отражении на меня смотрела симпатичная женщина двадцати шести лет. Среднего роста с уставшим взглядом изумрудных глаз. Мне требовалось больше работать над собой, и возможно, сейчас все было бы проще. Я вышла в зал, где мне снова улыбнулся Влад.

-Представляешь, Маринка забыла свой блокнот.-мужчина вертел безделицей и в какой-то момент бросил в мою сторону.-обложка красивая, думаю, если она не вернется за ним, то можно будет записи тебе делать. Заказы там и все такое.
-Нехорошо это…-я вертела в руках нежно-розовый, кожаный блокнот на обложке которого вышито золотыми буквами «Пандора», а ниже буква «М».
-Могу поспорить, что это какая-нибудь записная книжка с номерами ее любовников.-Влад засмеялся.-все вы женщины такие предсказуемые.

Я меланхолично листала страницы блокнота, как наткнулась на очень интересную запись Марины…: «…удивительно, но Влад хоть и держит это кафе уже много лет, да и как мужчина он очень привлекателен, но только мальчик никак не может понять, что свою женщину нужно уметь удовлетворять. И я сейчас не про секс, хотя с ним он волшебный. Тот самый мужчина, который умеет и знает свои сильные стороны, но ошибочно думает, что,доведя до оргазма женское тело, получит полную власть над сердцем, заставит себя любить. Вчера он назвал меня маленькой фыркающей дрянью. Мальчик просто заигрался…»

-Ну что?-резко облокотился за моей спиной Влад на свою руку.-как я и говорил? Телефоны?Номера?
-Да, ты ведь знаешь, что женщины очень предсказуемы.-я резко захлопнула блокнот спрятав его в карман передника.-что с них взять?
-Кстати, Нинок, какие у тебя на вечер планы?-Влад улыбнулся и протянув свою кисть хотел было прикоснуться к моей щеке.-может быть, сходим куда-нибудь?Потусим?
-Нет, спасибо, конечно, но нет.-я вздохнула.-придумай за меня отговорку.
-Отговорку?-удивленно приподнял бровь босс.-например?
-Ну, нужно кошку к ветеринару, искупать соседскую собаку или еще что-нибудь.-я вздохнула.-какие там отмазки придумывают девушки, чтобы не идти на свидания?
-Ох, Нинка.-он покачал головой.-пятница, вечер, а ты не пойми о чем. Ладно,бегать не стану.
-Ты забыл, что я замужем.-вздох.-впрочем, после твоего прошло предложения подвезти меня домой он со мной не разговаривал почти неделю.
-Хм, занимался молча сексом не взирая твое сопротивления?-Влад ухмыльнулся.
-Какой дурак в обиде будет заниматься со своей женой сексом?-я удивленно повела бровью.-это точно не мой случай.
-Я.-изящные тонкие губы босса исказились в надменной улыбке.-но это будь у меня жена. Хотя, я бы с ней не ссорился по таким пустякам.
-Пустякам?-удивилась я.-ее босс подвозит ее домой на своей машине и ты спокойно реагируешь?
-Не всегда за этим жестом стоит секс по работе, Нинок.-он вздохнул с каким-то сожалением.

Я могла поклясться, что сегодня мама вернется к своим старым привычкам.Удивительно, но ее привычки – моя навязчивая сексуальная фантазия. Посмотрев глаза в глаза Владу, я поймала себя на мысли, что он по сути симпатичный молодой человек, который при желании мог стать отличным ловеласом с набитой до нельзя телефонным номерами потенциальных любовницы его постели, которые скажут «да» в любое время суток, и будь он чуточку настойчивее перестала бы сопротивляться и я. Воображение рисует картинку, как оставшись один на один после работы он зажимает меня где-нибудь в подсобке, но только увидев эту настойчивость и интерес, я переиграю ситуацию в свое удовольствие застав его врасплох. Представляю, как было бы сладкой распахнуть перед ним платье и встав на колени расстегнуть ширинку двумя пальцами увидев удивление, какое бы его точно охватило, ведь не каждый день твоя скромная официантка трется щекой об твой отвердевший ее решимостью член. Тогда «фыркающей дрянью» точно стала бы я, а не Марина.

Колокольчик оповестил нас о приходе нового клиента. Эта оказалась любительница эспрессо. Горький, без сахара небольшой стаканчик. Забавно, даже я уже запомнила ее вкус. Она вальяжно села за барную стойку и сняв со своих серебристых волос фуражку, положила ее на стол постукивая длинными, черными ноготками. В ее серых глазах Влад ловил отражение собственных слюней, которые он без стеснения на нее пускал. Женщина прикусила губу, и установив зрительный контакт с бариста жестом одного своего указательного пальца подозвала Влада к себе. Здесь нужно отметить, что дышал Влад, как радостная собачонка с высунутым языком и виляя хвостом. Хех, встретил Бобик хозяйку. Счастью нет предела. Уверена, что песня «Угонщица» характеризует ее натуру лучше некуда. Как там пелось? Угнала тебя, угнала. Ну и что же тут криминального?

-Добрый вечер, органам правопорядка.-попытался флиртовать Влад.-Вам, моя дорогая, как обычно?
-Если ты не придумал ничего нового, то да.-улыбнулась полицейская потрепав пальцами свои серебристые волосы.
-Так Вы мне не давали никогда подсказок, что хотите чего новенького.-босс в свойственной ему манере облокотился локтем о стойку.
-Я еще и просить тебя должна?-полицейская ухмыльнулась.-знаешь что, милый, я не повторяю мужчинам дважды.

Убедившись, что за мной никто не наблюдает, я снова достала блокнот Марины и раскрыла самую первую страницу на которой красивым почерком была написана цитата: «Женщина должна пахнуть грехом, как горький эспрессо обжаренными зернами арабики. Она должна пьянить как абсент, убивая разум и лишая возможность мыслить. Должна манить, как сила притяжения, как гравитация, приковывать взгляд не давая оторвать глаз. Быть желанной ее призвание, играть недоступную – миссия». И золотыми буквами два простых инициала В Р.

-Госпожа полицейская, прошу, Ваш горячий, как и Ваш бариста кофе готов.-Влад подвинул чашечку женщине и улыбнулся.-сегодня пятница, быть может, смогу я Вас позвать на свидание?
-У меня сегодня уже назначены свидания с парочкой человек в СИЗО. Хочешь, можем встретиться там, но учти, таким сладеньким мальчишкам, как ты, нечего делать среди грязных воротил криминала. Быстро задерут.-полицейская заботливо посмотрела на Влада.-поэтому, твори своими руками удовольствие для других.
-В СИЗО?-босс вздохнул.-но ведь Вы меня спасете от них?
-Нет.-полицейская отпила глоток бросив на стол рапорты.-такое бывает только в американской порнухе, Бобик.


Рецензии
Давно ничем не радовали:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   29.11.2023 18:07     Заявить о нарушении