Истинность родового очищения. былины отца

ИСТИННОСТЬ РОДОВОГО ОЧИЩЕНИЯ
Былины Отца
Былина 49
от 30.11.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Очищающие Рода Души всегда приходили и приходят в воплощения, они знают, что делать и как, когда и для чего. Однако, есть сейчас много Душ, которые сами желают помочь Родам, даже не имея на то особых Даров, но молясь и осознавая. Это очень похвально и Отец дает таким Душам бонусы и особые Дары, пусть даже для начинающих, что не менее ценно для каждого. Как же понять, помогает Душа Роду или это просто её личная иллюзия и на самом деле помощи никакой и нет. Для этого Отец дает каждому слова, чтобы Душа смогла понять, действительно ли ее помощь доходит до Рода и до родичей.
Чтобы разобраться в своей роли для Рода и родичей и понять, доходит ли помощь Души до предков и потомков, нужно сказать слова – Отец, прошу тебя даровать мне понимание через сны и Ангелов твоих, доходит ли моя помощь моему Роду, истинна ли она или же это просто моя иллюзия. Прошу сканировать все мои моления и осознания, всю мою помощь моему Роду и показать мне  ответы четко и ясно. Прошу направить меня по нужному пути в случае иллюзорности моей помощи. Прошу даровать мне новые пути пониманий и осознаний, чтобы скорее и точнее помогать каждому, кто нуждается в моем Роду. Аминь.
Читать такие слова нужно зимой и летом после каждого очередного подхода в молениях. При осознаниях и другой помощи Роду читать эти слова нужно перед сном, чтобы во сне Ангелы показали истинность помощи и ее результаты.


Рецензии